Я ничтожество
Здравствуйте я ничтожество я сейчас уже не знаю что делать я уже думаю покончить с собой, у меня была девушка я ее любил она меня любила дошло дело до того что с моего училища пацан старше меня на 2 года довел ее до слез она позвонила мне и попросила разобраться с ним я сказал хорошо я хотел разобраться с ним но я его боюсь и ничего ему не сделал даже ничего не сказал она узнала что я с ним даже не поговорил и сказала что ты слабак и лох и больше со мной не разговаривает я не хочу жить я себя за человека перестал считать и не хочу воспринимать себя как человека я вообще жалею что я родился я думаю покончить с собой но не получается я во всём слабак не хочу так жить помогите как мне жить дальше я себя до слез довел я никогда ещё не плакал боже не хочу так жить я уже не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Во-первых, включите, пожалуйста, свою рациональную часть: во-первых. неуверенность - это очень распространенное чувство, которое испытывает, в той или иной ситуации, 99% населения. Подумайте, что Вы сейчас испытываете свою крайнюю неуверенность благодаря такому отношению к себе, которое сформировалось еще в детстве. Ваши родители, неосознанно, создавали такие условия, что у Вас сформировалось столько ограничивающих убеждений по отношению к самому себе. Это набор глубинный убеждений, возможно травматический опыт детства, который, благодаря внешней ярко-эмоциональной ситуации сейчас проявляется в таких сильных эмоциях. Сразу говорю, свое отношение к себе можно и нужно менять, и делать это очень желательно с психологом для большей продуктивности.
Но для начала осознайте, что любая неуверенность - это вполне определенный и конкретный страх. Страх чего-то... Как вариант - страх оценки, страх не оправдать ожидания других людей, страх не соответствовать требованиям, страх сравнения... Возможно что-то еще.
Определите, чего боитесь именно ВЫ? В каких ситуациях Вы испытываете этот страх(и)? Что Вы думаете, какими мыслями сопровождается это чувство?
С уважением, Юлия
консультация психолога
Валерия Вячеславовна Тайз
Здравствуйте Андрей. Очень много сочувствия вызывает сложившаяся ситуация! Из Вашего описания тяжело судить о случившемся инциденте, когда кто-то довел Вашу девушку до слез. Вы можете сейчас поделится:
- Что это была за ситуация?
- Как Вас попросила разобраться девушка? (А Вам самому хотелось разбираться? И вообще, Вы сможете разобраться с человеком который старше и возможно сильнее Вас?)
- Что Вы сейчас чувствуете к девушке? Какие у Вас чувства к ее обидчику?
- Не возникали у Вас другие идеи, как действовать в сложившихся обстоятельствах (например: заняться боксом, рукопашным боем и через пару месяцев разобраться с обидчиком)?
Вы молодец, у Вас было достаточно мужества, обратится за поддержкой на этом сайте! Поделитесь Вашими переживаниями с родителями, близкими. Если ваша душевная боль не проходит, и мысли о смерти не оставляют Вас, обязательно обратитесь за медицинской помощью к врачу-психиатру (врач не положит Вас в больницу, он только назначит Вам курс препаратов, которые позволят снизить уровень тревожности и психологической боли)! Если у Вас есть вопросы, пишите!
С уважением, Артем.