Какая реакция может быть ?
Какая реакция может быть у мужчины , если ему шлют соблазняющие фото ? По действиям не понятно , ничего не отвечает , как понять ему нравится или не не нравится ? Фото не голые , но вполне откровенные , цели нет никакой , просто так .
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, достаточно тяжело будет описать реакцию конкретного мужчины на Ваши откровенные фотографии, тем более не видя этих соблазняющих фото! И эта реакция может быть самая разная: от удовольствия и возбуждения до грусти и страха...
И что Вам мешает спросить самого адресата о его реакции и чувствах?
С уважением!
Дополнение от автора
Здравствуйте , дело в том что он ничего не отвечает . А грусть и страх от чего может быть например ?
консультация психолога
Как вариант: в нашей культуре, традиция приписывает активную роль мужчине и столкнувшись с активностью, инициативой женщины в отношениях, мужчина может растеряться, и даже испугаться.
А что делать, если мужчина получивший Ваши фото еще и несвободен? Ему остается только грустить : (

психолог онлайн
Так думаю, что лучше вас никто не ответит, ибо насколько насыщены потребности мужа дома и зависит как он среагирует.
Достаточно часто для упрощения привожу пищевую метафору: если дома меня любимая накормила вкусным обедом, я не пойду за хотдогом или шаурмой. И мимо магазина и бара я пройду спокойно. Но если я голоден, я конечно могу соблазниться на шаурму. Даже если я из каких-либо соображений не сделаю это, то желание все равно возникает.
Ваш муж накормлен нежностью, соблазнением, сексом, . . . ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
«Фото не голые , но вполне откровенные , цели нет никакой , просто так» - если Вы бесцельно просто так отправляете откровенные фото, то почему Вас так сильно беспокоит понравилось ему или нет? В каких Вы отношениях с этим мужчиной?
Он не отвечает на письмо/смс или в разговоре на прямой вопрос?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алина ..мы ни в каких отношениях ..цель наверное есть ..если честно то мне хотелось чтоб он мне позавидовал ...вот потому и беспокоюсь . Чтобы это не выглядело как сказал Артем инициативой ..Может ли мужчина принять это за инициативу если накануне я ему написала что он стал некрасивый . а затем и выслала свои фото на след.день . вот потому и спрашиваю какая его реакция .
психолог онлайн
«если честно то мне хотелось чтоб он мне позавидовал» - мужчины обычно не завидуют упругой женской груди или подтянутой попке)) Думаю, что откровенные фото вызывают у них несколько иные мысли)) Почему-то мне кажется, что вы это знаете))
Если бы вам мужчина, с которым вы в никаких отношениях прислал откровенные и соблазнительные фото – какой была бы ваша реакция? У вас возникла бы зависть к его красивому телу или какие-то другие мысли?
«Может ли мужчина принять это за инициативу если накануне я ему написала что он стал некрасивый . а затем и выслала свои фото на след.день» - если бы вы сразу после сообщения, что он некрасивый сбросили свои фото с подписью «посмотри, какая я красивая» - это одно дело. Но на следующий день, когда нить разговора утеряна – это уже выглядит совсем по-другому.
Какая его реакция – сможет ответить только он сам. Психологи не ясновидящие и не бабки-гадалки)
Дополнение от автора
Тогда можно написать - а теперь ты себя покажи в трусах как трясешь своим пузом ..и тогда все станет на свои места ?
Дополнение от автора
уже так и написала - теперь покажи ты себя в трусах и как трясешь своим жирным пузом если так любишь фоткаться..надеюсь ему понятно что ни о каком соблазнении речи нет?
психолог онлайн
Рассмешили)))))
Зачем Вам это нужно?
Дополнение от автора
От ненависти и неприязни . Хочу ему еще послать несколько секундное видео секса с моим мужчиной ..ему станет завидно как думаете ?
психолог онлайн
Завидно, вряд ли.
Думаю, что не нужно это делать.
Не уверена, что ВАШ мужчина оценит этот поступок.
Дополнение от автора
Так а если на 2 сек . пусть сравнит себя и его .
консультация психолога
Вряд ли вы сможете предсказывать его реакции и управлять его чувствами, но можете разобраться в своих. Почему вам так важна его зависть? Зачем вам доказывать ему, что у вас все хорошо?
Дополнение от автора
ничего я не доказываю ..просто хочу испортить настроение.