Как перестать расстраиваться из-за постоянного кибербуллинга?
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня такая проблема: у нас с сетевой подругой была общая сетевая знакомая, которая поругавшись с первой стала отговаривать меня от дружбы с ней, а затем, помирившись с ней, рассорилась со мной. Через несколько месяцев, она снова рассорилась с моей подругой и стала писать в социальной сети для всех, что это "окончательное прощай". Затем она создала целую группу, где стала поливать грязью и мою подругу, и меня. Копировать нас, говорить о нас другим людям и эти люди, которые нас даже не знают, накинулись на нас, как цепные собаки. Это очень неприятно и очень противно. Подскажите пожалуйста, как перестать обращать внимание на это?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Анна, попробую Вам помочь, для того, чтобы понять как не реагировать, не могли бы Вы уточнить что конкретно Вам неприятно и от чего противно в данной ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация весьма распространенная, но все же требует уточнений: Во-первых, почему Вы поссорились? Был ли у нее изначально такой характер?
Во-вторых , Вы спрашиваете "как перестать обращать на это внимание". - Тогда почему Вы, собственно говоря обращаете внимание? Что заставляет Вас читать, смотреть все это, так или иначе, участвовать в этом действии?
Возможно, Вам импонирует такое "повышенное внимание" даже среди посторонних людей, как говорится, "черный пиар тоже пиар", возможно Вы сами ощущаете вину и хотите "быть наказанной" таким способом. Словом, сперва ответьте на вопрос "почему для меня это важно?", а затем будем искать ответь на вопрос "Как не делать это важным?".
Это касательно Вашего внутреннего состояния.
Внешние же действия - я бы посоветовал: а) никак не реагировать. По крайней мере, не показывать свою реакцию никак и никому; б) возможно, поговорить с обидчицей/обидчиками - выяснить зачем она это делает, прояснить ее мотивацию. Возможно, стоит поговорить с основательницей этой заварухи?
Успехов)
Дополнение от автора
Противно от-того, что распространяют клевету про меня, которая не соответствует истине и мешает мне строить отношения с людьми.
Мы поссорились потому, что эта знакомая была собственницей, она постоянно поднимала скандалы, когда я не писала более 15 минут, она постоянно следила за моей страничкой, говорила "почему ты так рано спать уходишь? Мне это неприятно" и постоянно нагружала своими проблемами. Когда-то и я говорила её о своих проблемках, но во время ссор она стала кидаться ими мне в лицо и говорить, что это я виновата. Это было минным полем, никогда не угадать, ступишь в этот день на мину или нет.
Я никак не реагирую на это, а с основательницей заворухи, которая слышит только себя, ак со стеной общаться. Поверьте, я знала её год.
психолог онлайн
А как распространенная в сети клевета Вам мешает строить отношения с людьми? На какие отношения, кроме еще одной подруги из сети она повлияла?