Нужна поддержка и понимание!
Добрый день. Хотела поделиться с Вами своей простой человеческой историей.
Не могу рассказать об этом в своём окружении, меня просто засмеют.
Всё началось в прошлом году на отдыхе в Крыму.
Ничего особенного поначалу со мной не происходило: море, солнце, пляж…
И вот в один прекрасный день, я уже собиралась уходить с пляжа и вдруг наткнулась на взгляд молодого человека (лучше даже сказать мальчика). Сейчас ему, наверное, не больше 17-ти.
Вы ж знаете, обычно молодые люди оценивают твою внешность, формы…
А он смотрел мне прямо в глаза таким долгим внимательным взглядом, что я даже смутилась. И уже уходя, оглянулась, он смотрел мне вслед.
На следующий день мы оказались на пляже, совсем рядом, он был со своим братом и бабушкой. С этого момента началось наше молчаливое общение взглядами. Мы никогда не теряли друг друга из поля зрения. Это было так странно, разговор без слов.
Я всё себя одёргивала, думая: ну чего ты на него уставилась? Он же моложе, и вообще, зачем тебе это?
Но он такой... Чистый, непосредственный, ранимый, чувствительный. И в то же время серьёзный, мужественный, с такой гордой величественной осанкой и пронзительным взглядом.
Однажды я пришла на пляж, а его нет. Уехал… Помню, как для меня все краски вдруг померкли...без него.
А этим летом я ехала, даже не думая увидеть его снова. Но на пятый день моего пребывания там вдруг обнаружила его, сидящим рядом со мной!
Мы уставились друг на друга. Это длилось секунд 10, но я поняла, что он тоже меня не забыл. Теперь мы с ним стали капельку смелее, уже практически не скрывая свою симпатию. Но я видела, что он не готов ещё к знакомству, тем более, рядом были его близкие и знакомые. Он явно смущался. Не знаю как, но бабушка и брат оказались в курсе. Было видно, что они пытаются его подтолкнуть к знакомству и с интересом меня разглядывают:))
Но он упирался, а я не хотела его смущать, поэтому так и не подошла...
О Боже! Я, вроде, взрослый человек и... Но когда видела его, меня охватывала такая нежность, которую нельзя описать словами. А сердце замирало в груди. Безумно хотелось подойти к нему, взять за руку и просто быть рядом...
На этот раз уехала я.
Так ждала, чтобы увидеть его в последний раз, что чуть на поезд не опоздала:)) А он не пришёл утром, потому что купался с братом в бассейне (это мне его бабушка сказала).
Мне так его не хватает! Я очень тоскую!!! А он даже не с Украины! Больно.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Тоскующее сердце
Ах, какая история.
Сначала подумал - вот еще одна история летнего романа.
А потом - так душевно и как-то нежно. Даже представил любимые места Севастополя...
Даже говорить не очень-то получается - чтобы не спугнуть чувство.
На мой взгляд - такие истории делают нашу жизнь красивой и глубокой.
И не так важно, на мой взгляд, как продолжится это общение глазами - зато душа наполняется чувством, о котором можно помнить и наслаждаться. Как старое вино - красное, страстное, с ароматным букетом и глубоким дыханием в котором и солнце и виноград, и деревья и море...
Даа..., все сжимается внутри.
консультация психолога
В Вашем в рассказе,Тоскующее сердце,нет вопросов.
Скорее это напоминает романтическое Эссе:)
тут собственно говоря,психологу не где развернуться,но можно развернуться поэтам.
А если серьезно,это "идеализация" любовь на выдуманную фигуру.
Ваши,то ровесники уже опытные ребята,часто циничные.
А Вы тоскуете,по романтике,по "чистой" платонической влюбленности,как в 18 веке.
Что бывает,я тоже люблю смотреть "Гордость и предубеждения":)
напишите парочку стихов...и мечтайте:) только помните земную любовь тоже можно сделать и красивой..и ВОЗВЫШЕННОЙ И ЧИСТОЙ!Все в Ваших руках!
психолог онлайн
Здравствуйте, Тоскующее сердце! Красивая история. Я всеже осмелюсь Вам кое-что предложить.Во-первых поменяйте псевдоним, например на "весёлое" или "счастливое сердце". Зачем Вам в свои 24 года тосковать? Радуйтесь жизни реальной, веселитесь,делайте себя счастливой в реальной жизни. А эту красивую, чистую, романтическую историю будете с нежностью вспоминать лет в 90-100, сидя у камина долгими зимними вечерами.
консультация психолога
Тоскующее сердце вам понравилась чистота этого парня.Когда люди едут отдыхать ,они уезжают от суеты,проблем ,забот и на отдыхе восстанавливают свой внутренний и внешний мир.Во время своего восстановления вы встретили молодого,наивного,чистого парня,который придал вашему отдыху еще и романтику.
консультация психолога
Когда это ваше, то оно от вас никуда не денется....
Дополнение от автора
"Это "идеализация" любовь на выдуманную фигуру.Ваши,то ровесники уже опытные ребята,часто циничные.А Вы тоскуете,по романтике,по "чистой" платонической влюбленности,как в 18 веке.Что бывает,я тоже люблю смотреть "Гордость и предубеждения":)
напишите парочку стихов...и мечтайте:) только помните земную любовь тоже можно сделать и красивой..и ВОЗВЫШЕННОЙ И ЧИСТОЙ!Все в Ваших руках!"
Вы не совсем правы, точнее, совсем не правы. Я никогда не тосковала по возвышенным чувствам, наоборот, я - реалистка с аналитическим складом ума, а не пушкинская Татьяна. И мальчиками никогда не увлекалась. И вижу, что он совсем не идеал - в нём присутствует и упрямство, и несдержанность,недоверие, он не любит проявлять свои чувства. Могу поспорить, что в отличии от своего брата (весёлого и открытого), У него, наоборот, сложный характер. Но именно этому человеку впервые за много лет мне захотелось посвятить прекрасную песню в исполеннии Алекса Луны, певца с уникальным голосом, "Руки к небесам". Потому что мне в нём понравилось всё, не только чистота...
Знаете, пожалуй раньше я бы тоже отнеслась к такой нежности цинично, но теперь не могу...
консультация психолога
Все равно это "идеализация" правы мы или нет:)Любовь,вообще часто "идеалистическая":) не воспринимайте,это как критику в Ваш адрес,просто прислушайтесь.
Вы не знакомы настолько хорошо с парнем,что бы судить о его личности.И большинство качеств как положительных так отрицательных надуманы.
Видите,песню посвятить..посвещайте,стихи..тоже хорошо.Все в принципе прекрасно,для курортного романа.А в реальности эти отношения,врят ли имею перспективу,если Вы реалистка то должны это понимать.