Как пережить расставание
Встречались с парнем почти год, за это время расставались на 2 месяца, потом он вернулся со словами, что лучше меня нет и тд и тп. Простила. Знаю, что у него есть чувства, но он так называемый "маменькин сынок". В первый раз, когда разошлись, он ушел из-за мамы (та против меня категорически), не хотел решать трудности, которые последуют, если мы будем вместе. Сейчас мать снова надавила и снова повторилось та же ситуация. Он ушёл, а через неделю я узнала, что беременна, когда попала с кровотечением в больницу. Пытались сохранить ребенка, но не вышло, выкидыш. Любимый знал, что я в больнице, но не позвонил и не написал даже. Я промолчала. Прошло 3 недели и несколько дней назад я узнала, что он смеется надо мной и не верит, что я потерял а ребенка, говорит друзьям, что я все выдумала. Через 2 недели после расставания, он нашел другую девушку. Я не пишу, не звоню ему, никак о себе не напоминаю. Только один раз написала, чтоб не смел обсуждать меня, что не имеет права после того, как он поступил в ситуации с выкидышем. Сказала, что его поведение подлое и низкое, как и он сам. После этого он меня заблокировал.
Я понимаю головой, что этот человек недостоин моих чувств, но не могу это принять и отпустить. Ведь кроме вмешательства его мамы все было отлично.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,Risha
Вот разочарую вас, слова и дела по отношению к вам парня, которого вы описываете очень разнятся. Он уходил и возвращался когда хотел - главное было сказать правильные слова вам. Вы в больнице - он не спешит к вам, а "смеется надо мной и не верит, что я потерял а ребенка, говорит друзьям, что я все выдумала"... Грустно, сочувствую вам, вы оказались так голодны на внимание и любовь, что не в состоянии как будто отличать реальность от фантазий, думаю этот мамин мальчик это уже понял. Он понял что особых усилий ему прилагать с вами не нужно и вы лучшая по-этому, очень удобны такой категории мужчин, увы.
Корни этой истории могут начинаться в вашем детстве, отношениях в вашей семье, отношениях с мамой, вашем праве на любовь, самоуважение.
Если я вам скажу - полюбите себя - вряд ли это вам поможет, это темы для психотерапии. Я работаю с этой темой, обращайтесь. С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Алина Владимировна Даниленко
Артем Хмелевский
Добрый день!
Сочувствую Вам. Хочется Вас поддержать. Вы говорите о том, что "...Я понимаю головой, что этот человек недостоин моих чувств, но не могу это принять и отпустить. Ведь кроме вмешательства его мамы все было отлично...", а ведь и ложка дёгтя портит бочку мёда? Этого обстоятельства достаточно. Кроме того, Вы получили реальное отношение мужчины к Вам в сложной ситуации. На мой взгляд, это в тысячу раз лучше узнать и увидеть это сейчас чем через много лет, увязнув по уши в ситуации и перешагнув отметку детородного возраста. Вы молодая женщина, имеете все шансы построить новые, крепкие отношения, наполненные заботой, любовью, взаимопониманием, нежностью и всем, чем захотите.
Если хочется немного погоревать - можно. Это, ведь, тоже, утрата. Отчасти, утрата иллюзий на его счёт. Отчасти, иллюзий относительно себя. И не стоит сожалеть слишком долго. Вы можете получить в своей жизни всё, о чём мечтается.
Если Вам необходима помощь, поддержка, мотивация, смело обращайтесь, буду рада помочь!
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Анна Андреевна Воробьева
Здравствуйте, Risha!
Я искренне сочувствую вам в том, что вы потеряли ребенка.
В вашем посте я ощущаю как много сильных чувств стоит за каждым словом... И эти чувства к людям, которые не готовы вас слышать и принимать их в свой адрес.
Как вам больно, обидно, горько...
Как сложно держать их в себе.
Меня очень порадовало то, как вы ставите вопрос "КАК ПЕРЕЖИТЬ РАССТАВАНИЕ"!
для того, чтобы пережить, важно ПРОЖИВАТЬ.
Делать это можно по-разному.
Я предлагаю вам технику, которая очень легка в использовании. Пользуюсь ей сама и рекомендую своим клиентам - Написание писем.
Выберете удобное для себя время (около 30 мин) и место, где вас никто не побеспокоит. Возьмите лист бумаги, ручку (карандаш) и напишите письмо этому молодому человеку.
Письмо, которое он никогда не получит!
В нем расскажите о себе, о том, как вам было в этой истории, выразите ему в письме все свои чувства, связанные с вашими отношениями, его действиями, вашей беременностью и ее потерей, с тем, что он делает сейчас...обо всем, что у вас внутри. Не стоит фильтровать фразы, но лучше говорить в письме не о нем, а о себе и своих чувствах. О том, как вы злитесь на него, о том, что больно, обидно, горько или еще как -то.
Позаботьтесь о том, чтобы в это время вас никто не беспокоил и вы могли сполна погрузиться в проживания чувств. Если слова не идут, позвольте себе это время (30 мин) побыть наедине с собой и своими чувствами.
................
Когда время закончиться, с письмом вы можете сделать все, что захотите - смять, порвать, сжечь, выбросить, сохранить...
_
Такое же письмо можно написать его маме (если к ней у вас тоже накипели чувства)
Конечно после написания одного письма вряд ли получится все прожить и завершить. Поэтому предлагаю это делать каждый раз, когда почувствуете необходимость.
С уважением, Екатерина Шелест!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы и поддержку. Про прием с письмом знаю, но никогда не пользовалась. Наверно, стоит попробовать.
психолог онлайн
На мой взгляд, самое время.
В работе с письмами есть варианты. Если после проживания этих писем, захочется следующий шаг, обращайтесь.