Дружба после любви
Здравствуйте я не знаю что делать я себя мучаю и одновременно мне хорошо главно чтобы он был . Я встречалась с парнем 2 года как вдруг он захотел расстаться так как сорились , мне 21 ему 31 . Я сделала много ошибок и изменилась в хорошою сторону для него. Он говорит что мы разошлись из за моей глупости, я вышла с парнем с которым я познакомилась перед тем как быть вместе с моим парнем и тот парень что я вышла он мне нравился и я своему парню все сказала так и так вышла с ним хотела посмотреть и проверить нравиться ли он мне ещё как раньше. Он понял так как я хотела делать выбор, после того все замяли он меня даже с родителями познакомил , мне было очень стыдно за то что я сделала но я ему не изменяла никогда . Я каялась много просила извинение итд , после 3-4 месяца все изменилось он ко мне стал холодней потерял интерес как мы выходили каждый день, должен был дом брать где мы бы жили, потом переворот и мне предложил остаться друзьями я и за своей ревности не могу у него ещё пока нет девушки , я уехала на работу мы виделись 2 раза после 5 месяцев он приезжал ко мне , говорит что я ему очень дорога ещё общаемся по телефону прошло уже 7 месяцев как типа мы друзья , была дома 2 дня назад виделись 3 вечера когда уехала сказал мол нужно препращать видеться часто так как мы друзья . У него все ищезло или что ? Как вернуть что делать ? Не хочу его терять и другом не могу быть . Как с ним быть ? Мне очень больно слушать от него эти слова а ещё труднее делать вид что мы только друзья . Знал что он где то там себе ищет девушку
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, с вашей стороны чувства не утратили ни актуальности, ни насыщенности. Это больно. О какой дружбе может идти речь, если любой контакт с бывшим включает цепочку :надежда-радость-разочрование-отчаяние ?
Дружба предполагает доверие, возможность делить чувствами, в том числе горем, болью. Друг оказывает эмоциональную поддержку. Да и просто своим присутствием в вашей жизни укрепляет ощущение стабильности, радости и вашей ценности.
Теперь внимание вопрос: в предложенном вашим бывшим парнем варианте, вы ему друг, а он вам кто?
психолог онлайн
Viktoria! Вам сейчас больно, но хочу Вас уверить, пройдет время и Вы будете совсем по другому смотреть на эту ситуацию... Дружба с человеком, которого Вы любите как мужчину, со всей совокупностью желаний как к мужчине...НЕ ВОЗМОЖНА. Это самообман и самоистязание. Но Вы не должны так смотреть на эту ситуацию. Вам не надо искать какие либо роли в отношениях, которые не сложились. Вы можете лишь учесть этот опыт для будущих отношений. Кто знает, может эти отношения именно для этого и были в Вашей жизни?? Обратите внимание на себя: развивайтесь, наполняйтесь, станьте интересной для себя и других. Ваша цель - добиться счастливой жизни в статусе одиночка. И поверьте - Вы станете безумно интересны всем. !!!