Отношения на расстоянии - как понять, есть ли у них будущее?
Посоветуйте пожалуйста, как поступить. С парнем встречаемся около года, но живём в разных городах. В его город я часто езжу в командировки, но и не упускаю случая просто забросить все дела и вырваться к нему на пару дней. Он тоже бывает в командировках в моей области (но другом городе), и за все время ни разу не приехал ко мне в город. Мотивирует это тем, что не отпускают с работы, даже в отпуске запрещают уезжать из города (но я точно знаю, что это не совсем так, да и не бывает такого). Поначалу постоянно переписывались в соцсетях, говорили друг другу приятные слова, очень ждали встречи. Теперь даже когда я к нему приезжаю, у него часто находятся дела поважнее, чем просто провести со мной время (речь не о работе). Вплоть до того, что ему просто лень встать пораньше утром и съездить со мной на речку или в магазин. В сетях тоже стали меньше общаться, давно не говорим друг другу приятных фраз. Я пару раз пыталась, но в ответ какое то безразличие. Пыталась начать откровенный разговор, обвинил меня что я себя накручиваю и вообще своими разговорами порчу ему настроение перед работой (хотя на самом деле на работу ему плевать ещё больше чем на меня. Там и профессия не трудоёмкая и не особо важная, да и работает он только ради денег). Это, наверное, конец отношениям? Или почему так происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
добрый вечер!!отношения могут и не складываться. В этом нет ничего плохого. И дело не в расстоянии, а в степени важности. Каковы причины у парня - гадать бесполезно, он может Вам их только озвучить сам. Но если он не идет на разговор, а Вас текущая ситуация не устраивает - вы можете оставить все как есть или просто жить своей жизнью, забыв о нем. Если ситуация так развивается не первый раз и Вы видите какие то схожие черты - тогда не мешает пообщаться с психологом именно в режиме сессии, чтобы исключить наличие у Вас каких то деструктивных установок, моделей поведения. Удачи Вам!
психолог онлайн
Не думайте сейчас о будущем с ним, это отравляет настоящее. Думайте как оно есть сейчас. Отношение очень тяжелая штука. Они не держаться на страсти, которая со временем остывает, не держиться на попытках удержать кого-то. Важно то, что в отношениях с ним вас привлекло. Что этот мужчина вам дал или вам хотелось думать, что дал? И теряя его мы теряем и то, что он нам давал - любовь к себе, внимание и т.д. Тут тогда идет необходимость поработать с самооценкой. Может это тот тип мужчин, которые специально заводят роман в другом городе. Тогда опять вопрос, почему мы выбираем таких мужчин?
Дополнение от автора
Ирина Игоревна, привлекло то что поначалу он был очень заботливый, с ним было интересно общаться. Сейчас же этого нет почему-то. Хотелось бы чтоб было как раньше, но что для этого сделать, я не знаю :(
Возможно дело в его характере - он такой себе волк-одиночка, ненавидит весь мир, порой даже собственных родителей, но тогда зачем он начинал отношения вообще? Да и опять таки - поначалу было совсем по-другому. Или это была своего рода показуха, и такого хорошего отношения от него больше не стоит ждать?
психолог онлайн
Я не думаю, что это была показуха. Думаю, все было искренне, но временно. Его действия в начале отношений базировались на всплеске эмоций, а когда эмоции проходят он становится собой как он есть. А вам хотелось, что бы так было всегда. На самом деле забота, это труд, ответственность которую мы берем на себя и это то, что приходит в процессе отношений, когда мы понимаем, что человек нам дорог и важен. С годами вы начнете различать демонстративное внимание которое идет от эмоций страсти и желание обладать вами от тихой спокойной заботы. С другой стороны, есть вы, которая обратила внимание именно на него, который дал сильные эмоции, любовь и заботу ( того чего вам не хватало в жизни и хочеться получить через него). Смотрите, наблюдайте, что он будет делать дальше. В отношениях каждый должен делать шаги на встречу, и пока партнер не сделает шаг на встречу к вами, то стойте и ждите. И только так.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет.