Что означает любовь во всех её проявлениях?
мы встречаемся почти полгода. Он всегда говорил, что любит меня. И недавно он заявил, что у него ко мне сильные чувства, но не любовь во всех ее проявлениях. Сказал боится ошибиться, чтобы потом не жить с человеком, которого не любишь по настоящему. Говорит хочу тебя полюбить так чтобы быть готовым ради тебя на все. Что это значит? Может он хочет этим намекнуть на расставание? Говорит у него больше чем симпатия, но не любовь во всех ее проявлениях. Возможно ли полюбить во всех проявлениях? Я его безумно люблю и он об этом знает. Но в своих чувствах он не уверен. Сказал, что это не просто страсть и привязанность, но недостаточно для любви. Благодарю заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Любовь "во всех проявлениях" это принятие человека во всех сферах жизни. То есть это сексуальное притяжение плюс интеллектуальное, плюс духовное (общие ценности, общие взгляды на семейную жизнь и жизнь вообще).
Дополнение от автора
А почему мне это мой мужчина говорит? Зачем? Неужели это препятствие для него? Я же его люблю. Это главное. Он раньше тоже любил. А теперь не уверен. Зачем ему любить меня во всех проявлениях? Можно обычно любить. Что движет моим мужчиной?
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Марина Андріївна Листопадська
Ната! добрый день. Думаю, Вам необходимо выяснить у Вашего мужчины, что он вкладывает в это понятие "любовь во всех ее проявлениях"... Ни один психолог не сможет отгадать этого. Вам необходим разговор с ним: Вы поймете сможете ли Вы осилить его запросы и надо ли Вам это. А далее можно будет рассуждать о перспективах Ваших с ним отношений. Почему он говорит Вам это? Есть две причины: донести свою мысль и поиграть во что либо. Опять таки, дистанционно вряд ли кто то сможет ответить Вам на этот вопрос. Но нет ничего лучше прямого и честного разговора взрослых людей: без обвинений, без слез, без скандалов и упреков. Попробуйте!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласна с коллегой в том, что Вам нужно откровенно поговорить со своим парнем! И попробовать его понять.
психолог онлайн
Добрый день. Все отношения проходят определенные этапы развития.
Возможно ваш парень быстрее чем вы пошел в развитии ваших отношений, и перешнл на второй этап. А вы в свою очередь остались на первой фазе, влюбленности (слияние). Вот вот эти этапы:
Первый этап - это влюбленность, когда все ваше пространство наполнено любовью, и можно находиться вместе 24 часа в сутки, и больше ничего не надо.
Второй этап - это пересыщение, тут происходит процесс разделения. Есть он, а есть вы, со своими потребностями и интересами. На этом этапе зарождаются первые конфликты, которые построены на различии.
Третий этап - отвержение. Бытовые привычки давят очень сильно, появляются мысли что вы ошиблись с партнером.
Четвертый этап - терпимость. На этом этапе формируется уважение к партнеру, к его ценностям, интересам. Принятие и уважение.
Пятый этап - любовь. Все обиды и бытовуха, на этом этапе восприниматься как мелочь, это не имеет смысла, ведь можно договориться, ведь зачем ранить родную душу.
Все здоровые отношения проходят все фазы, и проскочить их не возможно.