не умею общаться с людьми:((
Здравствуйте, уважаемые психологи!Моя проблема заключается в том, что я не умею общаться с людьми:((Мне нужно долго общаться с человеком чтоб почувствовать его "своим", а когда я оказываюсь в незнакомой компании,то боюсь проявлять эмоции и еле могу из себя выдавить хоть слово!Потом, когда остаюсь на едине с собой очень переживаю, что я не понравилась людям, что я не "первая звезда" компании.С близкими спокойно общаюсь,не чувствую стеснения. Они считают меня (по их признаниям)если не "первой звездой", то хотя бы кем-то приближенным к "рангу" души компании.А еще мне сложно общаться с парнями.Я симпатичная девушка и нравлюсь многим(внешне),но из-за того что я не знаю о чем говорить со мной никто не хочет встречаться(не могу никого заинтересовать).Когда иду куда-нибудь думаю так и так я буду блестать, но когда оказываюсь с людьми, то чувствую какой-то барьер внутри себя. Очень страдаю из-за своего барьера и неумения общаться:((И напоследок 3 вопросика:
1.Как побороть "блоки",найти темы для разговора,чувствовать себя непринужденно с незнакомыми людьми?Ведь так хочется доставлять людям радость от общения!
2.Как стать "душой компании"?
3.Есть ли у меня шансы в таком случае стать хорошим психологом?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Леди В Красном.
Что вы имеете в виду под случаем, в котором станете хорошим психологом?
То есть если вы сможете сделать то, что в 1 вопросе, то вы станете душой компании. А если станете душой компании, то вы станете хорошим психологом?
Не обязательно.
Чтобы стать психологом достаточно пройти обучение по специальности психолог в высшем учебном заведении. Чтобы стать хорошим психологом - закончить его с красным дипломом.
Так что шансы есть почти у всех.
Но быть психологом и быть душой компании - это разное. Нести радость людям и быть психологом - тоже разное.
Ваши желания интересны, реальны, практичны. Вам достаточно начать что-то для этого делать.
Начать можно с простых вещей - сходить к психологу школьному и поговорить и про общение, про свои возможности и трудности, про желания и цели, о профессии и о других вопросах. Можно спросить или самой поискать тренинги общения, ораторского мастерства, тренинги личностного роста - сходить туда. Можете найти и почитать книги по общению, хотя бы Карнеги, а сейчас таких книг просто уйма и с практическими советами и упражнениями, современные, действенные.
Подумайте о том, что вы уже сейчас умеете и знаете, что вас еще интересует, в каких направлениях вам хочется развить свои интересы. Сравните это с тем, что интересует ваших друзей. Хотелось бы вам разбираться в их темах? Поищите - где и с кем вы можете расширить свой кругозор и знания.
И напоследок - это нормально - переживать какие-то свои неумения и трудности в 15 лет. Это самое то время, чтобы поближе и получше узнать себя и наметить пути своего развития. С помощью взрослых - обязательно используйте их помощь и опыт.
консультация психолога
Здравствуйте, Lady in REd.
У проблемы два пути решения. 1 - научится общаться. Тренироваться, учиться и т.д. Хорошая штука, особенно если понятно, а зачем Вам это. 2 путь - разобраться, откуда такое стремление "быть душой компании" (а после этого, если нужно, переходить к тренировкам).
Представьте, что Вы уже "душа компании", что тогда? Вас любит кто-то конкретный? Вами восхищаются те, кем восхищаетесь Вы? Что Вам даст умение так общаться?
Радость общения... Она разная. С хорошим человеком иногда важнее помолчать. Такое общение радостней.
А психологом стать - вполне:)
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Lady in REd.
А психологом стать - вполне:)
Удачи!
консультация психолога
Lady in REd, вам нужно посетить коммуникативный тренинг, где вы увидите, что многим людям тоже трудно общаться и будете вместе преодолевать это.
психолог онлайн
У меня несколько откликов родилось в ответ на ваш пост:
1. Откуда такой пафосный ник- Женщина в красном, это тот идеал, который обращает на себя внимание в любых компаниях, очаровывает, будоражит воображение?
2. "из-за того что я не знаю о чем говорить со мной никто не хочет встречаться(не могу никого заинтересовать)"- а чего вы решили, что вы обязаны кого-то заинтересовывать, герерировать темы, в общем всячески развлекать, вы, что конферансье или клоун? Общение и отношения с любым человеком-это обоюдный процесс, в который что-то привносит каждый участник. Иначе какой в этом смысл, лучше уж и правда в конферанс пойти.
3. Есть люди экстраверты- им легко устанавливать контакты, общаться в незнакомом обществе, есть -интроверты, им прежде чем начать общение нужно присмотреться к собеседнику, почувствовать его. Понятно что у каждого типа свои плюсы и свои минусы, но что есть то есть как говорится.
4.Если вам это поможет, скажу что я хоть и экстраверт, но попадая в совсем незнакомую компанию тоже поначалу испытываю некоторое замешательство, типа "ой, а что я тут буду делать, я же никого не знаю".
Кроме того, в свои 15 лет я тоже загружалась на счет общения с парнями, вроде того " о чем с ним говорить, а если молчать подумает что я дура "и тп.
А потом поняла что парни волнуются и загружаются точно также. Поэтому, думаю, что если вы попробуете, хотя бы в виде эксперимента, честно сказать молодому человеку "я смущаюсь, тк не знаю о чем говорить, а от смущения туплю и молчу", он будет очень вам благодарен и воспримет это как руку помощи. напряжение будет разряжено и дальше общений пойдет само собой.