Не знаю что делать
Год и два месяца встречалась с парнем, в мае расстались из за его запретов, в очередной раз была ссора но она была концом наших отношений, не общались 4 месяца, 19 сентября мне позвонил его друг и предложил встретиться с ними(с другом и бывшим)они приехали ко мне, мы поговорили, они уехали, начала понимать что чувства еще не остыли к нему, и что так же хочется обнять его, мы оба с России, но живём в другой стране, в России у меня есть парень, а у него девушка, я люблю своего парня, но и про бывшего не могу забыть теперь, позавчера он приехал за мной, мы катались на машине и потом переспали...
Я окончательно запуталась, наверно я поступила ужасно
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
И после этого мой бывший, так же не пишет, как будто ничего не было, да и мне не хочется писать ему, или искать встречь, потому что на 100% знаю что это не мой человек, и жизни с ним не будет

психолог онлайн
Lika! Возможно ни один из этих парней для Вас на самом деле не очень и важен... Но Вы можете почерпнуть из этой ситуации много полезного: поразмышлять о причинах выбора и одного и второго парня, о том, а что для Вас ценно в мужчине, кто Вам нужен... И нужен ли??? Возможно у Вас просто сейчас есть некие цели и Вы боитесь , что серьезные отношения повредят им? Возможно есть другие страхи. Психика устроена тонко и иногда срабатывает обходными путями. Все это прорабатывается на терапии с психологом. Если у Вас будет желание - очень советую заняться, дабы не потерять очень ценного и важного человека в Вашей жизни! Удачи!