Как помочь себе в такие моменты ?
Добрый день.
В моей жизни было много плохо. Были психологические травмы . С психологом работала на протяжении полугода . После у меня было все хорошо. У меня меньше срывов, но все же. Иногда у меня бывает состояние , когда мне очень плохо. Например, кто то посмеялся, посмотрел на меня . Я вспомнила издевательства. Прихожу домой и у меня настоящий срыв. По началу вроде нормально. Говорю себе, что все хорошо , Но меня несет и я не в силах себя остановить. Если я замечаю на протяжении нескольких дней такую реакцию на меня , то у меня сносит крышу. Я плачу весь вечер, не могу ничего делать. В такие моменты я думаю о смерти. (о суициде я думаю лет с 18ти. Но последние лет 5 редко об это думала. Но сейчас опять началось. Я не хочу переживать это снова. Я просто не смогу. )Но, если раньше я боялась это делать, мне было жалко себя, находила ради кого жить , то сейчас я не боюсь этого. Ни о ком не думаю. Только о себе и что мне хочется избавиться от боли. Близких людей, которые меня могли бы меня поддержать нет.
Как в такие моменты почувствовать себя лучше ? рада буду любой информации. заранее спасибо.
забыла упомянуть,чтоб о глупостях не думать. мне нужно быть максимально загруженной : на работе, дома , общаться круглосуточно. если остаюсь наедине с собой, то мне нужно смотреть какой то сериал, играть, но просто сидеть я не могу. Если мне нечего делать я схожу с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Вам важно понять, что в данном состоянии( когда Вы переживаете заново свою травму и боль), Вы не в состоянии оценить своё положение объективно. Вам только кажется, что это реальность. Но это просто мысли и чувства, которые приходят из Вашего прошлого. И их можно изменить. Вам необходимо обратиться за помощью к психотерапевту( попробуйте когнитивно- поведенческую психотерапию). А в качестве самостоятельной работы можете попробовать записывать свои чувства и мысли, когда не можете с ними справиться. Старайтесь не оценивать их, а просто фиксируйте на бумаге. А после этого рвите бумагу и выбрасывайте. Ищите способы при помощи физической активности и через воздействие на тело выходить из состояния, которое для Вас невыносимо. Это может быть, например, расслабляющий массаж, плавание или просто быстрая ходьба, бег.
психолог онлайн
Аня! добрый день! По описанному Вами состоянию трудно сделать однозначный вывод, но суицидальные мысли и частые срывы говорят о том, что Вам необходимо обратиться к терапии. Возможно, Ваша травма не проработана до конца, возможно есть еще что то. Однозначно продолжайте терапию и обратитесь за консультацией к психиатру - не бойтесь этого слова. Возможно у Вас депрессия, а при ней имеет смысл поддержать свое состояние и медикаментами в том числе. Но обязательно работать параллельно в терапии с психологом. Что касается быстрых способов снять душевную боль... попробуйте молитву. В соответствии с Вашим вероисповеданием или Ваших родителей. Но боль нельзя заговаривать или искать способы глушить ее, ведь она сигнал, что нужно заглянуть в себя и поработать. Лучше сконцентрироваться на работе по устранению причин этой боли. Не медлите - обратитесь к психотерапевту.
Дополнение от автора
Анна Андреевна, Большое спасибо за ответ ) Я вспомнила, что психолог мне говорила о таком способе избавления от гнева, а я об этом совсем забыла. (Я в такие моменты ни о чем не помню) Спасибо, что напомнили) Я запишу это и повешу на шкафу, чтоб не забыть.
Оксана Васильевна , Спасибо за отзыв ) Я уже думаю обратиться к психиатру, чтоб мне назначили лечение. потому что терпеть уже нет сил ( Но есть опасения, не повлияет ли какой либо диагноз на мою работу в дальнейшем . Вдруг меня из за этого на некоторые должности брать не будут.