Что мне делать???
Я встречаюсь с парнем 5 лет.Нам по 25.Оба хотим семью и детей но он все время оттягивает свадьбу.Предложение сделал 2 года назад...когда начинаю говорить о свадьбе он начинает злится,говорит,что я о ней только и думаю.А как не думать?Детей уже хочется а он что то все время ждет..Сказал мне как то, что он во мне не уверен. И мы разошлись.Если не уверен и не хочет женится зачем тогда это все....Но через год мы сошлись :) потому что я знаю что он меня любит так же как и я его.Мы попробовали друг без друга но это нереально было сложно.
И вот мы снова живем вместе а о свадьбе он говорить не хочет.Я не знаю что с ним делать(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Аli! Конечно первым делом - откровенный разговор. Мужчина медлит со свадьбой по многим причинам: от не любит (явно не Ваш вариант) до желания сделать все грандиозно. Но в промежутке есть еще масса вариантов. Например страхи, отсутствие возможностей...Поговорите с ним, опишите свои страхи, как Вам это важно... Поинтересуйтесь его планами на жизнь вообще, кроме свадьбы: карьера, дело, увлечения, мечты... Возможно он просто не может совместить что то... Но Вам не кажется, что в этом есть и положительные моменты? К Вас есть время заняться своим развитием, карьерой... Возможно у Вас есть нереализованные мечты... Детки меняют уклад жизни полностью, и на себя у Вас будет оставаться совсем ничего времени. Да и перенос акцента на себя и свое развитие только пойдет на пользу Вашим отношениям. Удачи ВАМ!!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Когда женщина постоянно говорит о свадьбе – для мужчины это может выглядеть, как попытка насильно затянуть под венец.
Попробуйте пожить 6-12 месяцев без мыслей о свадьбе. У Вас чудесные отношения. Любите и радуйте друг друга. И как бы вскользь можете сказать, что свадьбы совсем не хотите. Что торопиться не нужно. Что нужно еще лучше узнать друг друга. Что это очень серьезный шаг и к этому нужно быть готовыми.
Многих мужчин такие высказывания настораживают, заставляют задуматься и действовать.
В любом случае – постоянное нытье на эту тему напрягает и злит. Согласна с коллегой – у Вашего мужчины может быть масса причин не хотеть свадьбы. И у Вас есть возможность показать ему, как Вам вдвоем хорошо, что Вам можно доверять и что Вы самая лучшая для него женщина. И свадьба, предложенная мужчиной, гораздо приятнее, чем, когда он психанет и согласится, потому что Вы его уже достали этим.
Такие события должны быть в радость обоим.