Что я делаю не так в отношениях с мужчинами?
Здравствуйте, многоуважаемые психологи! (сразу к делу..)
Я довольно таки симпатичная девушка, приятная в общении, воспитанная...В общем, люди ко мне тянутся и нет недостатка в мужском внимании. Но я всегда стремилась к серьезным, продолжительным отношениям. В 19 лет встретила своего первого мужчину. Он был старше меня на 9,5 лет. Все подробности "романтического" периода рассказывать не буду. Прожили вместе с ним 3,5 года, я влюбилась, а он, по его утверждению, не любил меня... и отношения у нас были довольно "свободными". Мне не уделялось достаточно внимания, мной пренибрегали... я понимала, что так не может продолжаться. Страдала, пытаясь выкинуть его из своего сердца...Злилась...(на него, на себя) Это был тот человек, который смог "выдавить" из меня слезы... Но стоило ему сказать пару приятных слов, или просто позвать к себе... и я бежала!!! Как дура, на другой конец города! Но рано или поздно все кончается, и непонятная влюбленность... Я ушла. В очередной раз, но навсегда! Я освободилась от него! Через месяц его было не узнать... Он готов был достать луну с неба! Он захотел жениться, ребенка, семью...все то, что я хотела, пока пыталась добиться его любви... Встретила другого человека... Помоложе предыдущего. История практически такая же. Я влюбилась. Я хотела чтобы меня любили, холили и лелеляли. Добивалась этого человека...И такая же ситуация - хоть пол мира к моим ногам, но только тогда, когда мне это уже не нужно. Сейчас начинаются отношения с мужчиной старше меня уже на 14 лет. Я стараюсь все делать так, чтобы ему со мной было комфортно. Чтобы он со мной отдыхал от своих рабочих проблем. (Кстати, и предыдущим мужчинам я старалась создать комфортные условия). Но меня пугает его гипер интерес к противоположному полу. Хоть я и делю кровать с ним как минимум 4 ночи из семи...(на работу и с работы почти каждый день возит, хоть ему иногда не совсем удобно,и уж совсем не близко, познакомилась с некоторыми его друзьями, с родственниками, помог пережить кризисные месяцы моей безработной жизни) но в эти три... у него успевает побывать еще девушка..может, не одна.. Пусть не во все остальные. Но! И его посиделки на сайте знакомств... Ревность не дает мне спокойно жить! Пытаюсь этого не показывать, но не чувствую уверенности в отношениях... Боюсь, что все будет как и в предыдущие попытки построить отношения...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья! Было бы неплохо, если бы нашли возможность, поработать с психологом. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Вы пишите, что "стремитесь к серьезным, продолжительным отношениям". О каких серьезных отношениях и уверенности может идти речь, если парень вам изменяет? Поскольку это не первый случай, сходите на очную консультацию. Удачи!
психолог онлайн
На мой взгляд Вы всё делаете "так". Просто Вы выбираете определённый тип мужчин (которые, по-хорошему, нелучше и нехуже других), чьи "недостатки" являются продолжением их "достоинств" (поставил кавычки, поскольку всё это субъективные условности). Выбор - штука не очень сознательная, он совершается, поскольку удовлетворяет каким-то важным человеческим потребностям.
Вы можете попытаться что-то понять про эти потребности, и при желании научиться их удовлетворять как-то иначе. И тогда Вы, возможно, станете выбирать других мужчин. Со своими достоинствами и недостатками
психолог онлайн
Здравствуйте,Дарья!
Любовь обусловленная, это уже не любовь. Вы пишете, что любите, а вместе с тем мечтаете, чтобы Вас холили и лелеяли. Со всеми мужчинами старались создать комфортные условия для них, а для чего? Чтобы хорошо было им или для того, чтобы потом получить комфорт для себя?
В новых отношениях снова стараетесь быть удобной и чтобы с Вами было комфортно...И так будет вечно, Вы уже сами это стали чувствовать.
Основная заповедь любви - это быть собой. Знаете ли Вы себя, какая Вы,можете ли искренне поделиться своей теплотой, заботой, искренностью? Иначе отношения всегда будут походить на игру: ты мне - я тебе. А формы проявления конечно будут разные.
Не ждите советов как себя нужно вести, чтобы было правильно. Есть хорошие книги о сути и понимании любви: Ошо "Близость", Калил Джебран "Пророк", Антоний Сурожский "Таинство любви"...
Если Вы уже стали задавать вопросы, все получится. Пробуйте, рискуйте.