Определение деятельности
Добрый день, не могу определится с дальнейшей деятельностью, варианты отельно-ресторанный бизнесс, педагогика, военная деятельность или аскетический способ жизни. Хочется как бы всего, а конкретно определится не могу. На данном этапе моей жизни нахожусь в гражданском браке. Детей еще нет. Еще подумывала уйти в монастирь, хотя с моим темпераментом это довольно сложный путь. Росла без родителей, в детском доме. Говорят что среда вомпитания очень влияет на формирование характера. Сейчас бросаюсь то к одной сфере деятельности то к другой, и вроде как бы все не то. Как поступить , и какой путь выбрать , понятия не имею, хотя больше склоняюсь к аскетизму или монашеству, но боюсь что мне быстро наскучит, не хочу ошибится в очередной раз. Конечно на ошыбках в нашей жизни строится отношенгия и восприятия к миру и социуму. Сейчас изучаю религии и астрологию и словянские веди . Изучение потустороннего мира мне тоже очень нравится, имею сильную интуицию,но в себе розобратся не могу. Буду очень благодарна за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Описанное Вами состояние характеризуется как разбалансированность сфер жизни. Пока вопрос выбора профессии Вам надо отодвинуть на второй план. На первый: попробуйте расписать свою жизнь по важным сферам: тело (сон, питание, физическая нагрузка, здоровье); контакты с окружающими людьми; карьера, дело которым зарабатываете; и сфера мечтаний, планирования, молитв. Стандартно, Вы должны уделять каждой из этих сфер жизни равное количество вашего внимания, времени, сил. Если у Вас обнаружиться перекос - необходимо работать именно с этим. Второе: если у Вас недавно была травма, стрессовая ситуация - необходимо заняться отработкой последствий. И только после всего этого можно говорить и профориентации. Опять таки с психологом Вам будет легко определиться в Ваших склонностях, способностях, возможностях. Более того, есть методики позволяющие выявить Ваше предпочтение. Но это процесс очной терапии. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, в Вашем письме Вы говорите, что не можете определится с дальнейшей деятельностью. Хочу спросить Вас:
- Какое у Вас образование?
- Чем занимались, как зарабатывали? Работа нравилась, не нравилась?
- Что подталкивает Вас к мыслям о смене деятельности?
- Как складываются отношения с Вашим гражданским мужем?
- Чем привлекает жизнь в монастыре?