Мы молодая семья в браке 4 года, есть ребенок 4 года, нет взаимопонимания в совместной жизни
С чего бы начать мой диалог и как поступить в этой ситуации, обращаюсь к Вам за помощью.
Мы молодая семья в браке 4 года, есть ребенок Саша 4 года, я Николай жена Наташа, совместная жизнь показывала ну не как часто но были недоразумения в отношениях и поступках, думали что у всех так а как же без сор и конфликтов. Я на работе жена тоже работала до декрета сейчас дома с ребенком, отношения были нормальные я не могу сказать что любовь безумная, безупречное понимание.
И тут по потихоньку начались, через год жизни в мою сторону упреки то я не так сказал, ответил Теще, мол плохое поведение, честно при отношениях не пил, не курил, а еще странное заметил что жена может спустя неделю вынашивать свой диалог, тщательно продумывает все мои поступки и начинает мне все высказывать - я говорю зачем давай сразу на месте обсудим и не будем на это обращать внимание, но нет все продолжаеться.
Как пошла в декрет стала контролировать все мои расходы и перетянула на себя ведения семейного бюджета.
А все это началось как то за столом у ее родителей, все было нормально и тут она мне в лицо вылила воду с кружки я так и не понял что это произошло, по улыбались ехидно и все на этом.
Но нет и тут жену спустя 2 года совместной жизни понесло в мой адрес весь негатив - то мол ее заколдовали, дурак, а последнее время вообще заявила видеть меня не хочет я ей противен. Мол кроме ребенка ей никто не нужен, говорит обеспечь нам где жить и она уйдет. Ребенку 4 года в садик не сдала, подруга насоветовала прививок не делать, но как умерла девочка в Лебедине от столбняка зашевелилась с прививками.
Я работаю на гос службе, да зарплата не большая но на жизнь хватает и родители в меру помогают.
Наташу начало все раздражать, после родов стала аллергена ко всем запахам - и что самое главное на мою просьбу сходи к доктору а в ответ зачем, чем он мне поможет!
Отношения в сексе пропали ей не хочется и так уже 2 года, такого мучения, сама говорит иди на лево, а если узнаю то не подпущу к ребенку, одна марока да и живем сами без родителей своя квартира 2 ка.
Что делать не знаю.
Как правильно ее настроить в нужное русло, и хочется семью не разрушить и отношения наладить. В том году дело доходило до развода, даже ездили в ЗАКС но сказали только через суд.
Иногда Жена сама осознавала что нужно к психологу, обсуждали вместе так и не решиться.
На данный момент мы не разговариваем, живем по разным комнатам.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Николай!
Как Вы думаете, в чем причина такого поведения жены?
Упреки о чем?
Вы написали: "Иногда Жена сама осознавала что нужно к психологу, обсуждали вместе так и не решиться..." - что мешает вам обратиться к психологу на личную консультацию?
Дополнение от автора
Причина одна занята воспитанием ребенка.
Упреки о чем - о поступках что я поступаю очень плохо, хотя нечего такого и не делал.
Мешает пойти на консультацию жадность в деньгах она не понимает как это заплати
Дополнение от автора
а то что она аллергена и роздражительна ко всем запахам, блин посуду стала мыть только содой, в туалет нет ни одного моющего, запах органикой. Что тут хорошего?
психолог онлайн
Николай, Вы принимаете участие в воспитании ребенка?
Вы написали: "Упреки о чем - о поступках что я поступаю очень плохо, хотя нечего такого и не делал..." - это о чем?
Дополнение от автора
Не так кушаю, нужно яблоко кусать так а не так как ты это делаешь как заяц - что это разве нормальная реакция?, не так ложку держишь мне же не 6 лет что меня учить надо. Не так разговариваешь грубишь а если она не понимает с первого слова мыть пол с ламината тряпкой нельзя - это тоже нормально.? К воспитанию ребенка принимаю участие как и жена каждый вечер читаем сказки играемся. Что не так.? Я понимаю это кризис молодых мам пересидевшие дома в стенах. Который выражается на муже нет внимания мужского (сделать с меня собачкой на поводке ) зачем так жить тогда? Я у вас спрашивал совета ?
Дополнение от автора
Где были раньше эти все вопросы когда начали жить как голубки, почему сейчас так?
психолог онлайн
Николай! очень радует Ваш настрой на сохранение семьи на работу в этом направлении. Каждые отношения - это процесс, который иногда заходит в тупик. Почему? Потому что жизнь усложняется, каждый из вас становиться старше, добавляются новые задачи, ответственность, обязанности, проблемы. И вот наступает период, когда вы, такие как вы были 4 года назад , уже не можете преодолеть то, что наслоилось сейчас. Это НОРМАЛЬНЫЙ процесс. Его просто надо пройти. Почему лучше с психологом? Потому что вы с женой уже заострили свое внимание на недостатках друг друга. Мозг так устроен: что постоянно прокручиваем, то становиться как бы линзой, через которую видим уже весь мир. Постарайтесь вспоминать все то хорошее, что свело вас вместе. Обращайтесь к приятным моментам жизни - это Ваш ресурс. Но параллельно обсуждайте с женой и разрешайте все то новое, что наваливается и требует разрешения. Именно оно - источник раздражения, неудовлетворенности, ссор. Очень советую семейную терапию. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Николай.
Если правильно вас поняла - у жены появилось много претензий к вам. И вы не знаете как вернуть ответственность ей.
В паре оба выбирают что и как происходит, т.е порядок вещей в семье. Причем что-то может сразу устраивать, а потом нет и тогда можно передоговориться. Возможно ли у вас в семье сесть за стол переговоров и сделать анализ сложившейся ситуации. Жену что-то не устраивает, а вас что-то не устраивает. Вот прям по списку и разбираться, вносить дополнения в список и разбираться.
Если меня не устраивает - что я могу изменить, за что буду отвечать? Желания мои - я отвечаю, желания партнера - он. А у вас как слышится в тексте -" меня не устраивает - сделай что-то с собой". И вы обмениваетесь этим посланием периодически.
Вы отдали права по финансам жене и вас устраивало, теперь нет - договориться как это будет по другому. Прямо говорить если что-то кажется странным или не устраивает или можете согласится на какие-о причуды партнера, и прямо скажете о них или нет.
Вернуть власть себе в чем бы вам хотелось? За что не хотите отвечать? Четче - пробуйте писать это для себя. Чтоб и вам был виден ваш вклад в семью и жене чтоб могли аргументировать если нужно.
Вопрос парной психотерапии думаю актуален и кто за это будет платить - вопрос разговора, и тогда кто чем платит в семье и как это ценится другим партнером или обесценивается им.
С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Спасибо очень совет хороший сфоткаю Ваш ответ и жене покажу пусть почитает может осознаем и начнем взаимопонимать
консультация психолога
Здравствуйте Николай. Позвольте задам Вам пару вопросов:
- А как Вы себя в таких отношениях чувствуете?
- Как Вам то, что с Вами общаются через претензии, Вас во всем контролируют?
- Чего Вам хочется в этих отношениях?
- Вы говорите со своей женой своих желаниях?