Возможно ли все вернуть?
Познакомились мы с ним и общались,как близкие друзья около года,потом были интриги,общая компания и влюбленность.Стали встречаться после того,как он сказал,что ему надоело мое постоянное"хочу-не хочу".Что его чувства прошли.Я испугалась и приехала.Мы стали встречаться.Такого родного человека я не встречала в своей жизни.Мы все делали вместе,общие интересы,объездили много стран,готовили вместе,общая компания.Он много для меня делал:я маленькая эгоистка ,всегда что-то требовала,он выполнял.Слишком мягок был.Но постоянно ссорились.Я ,как мне что-то не нравилось,начинала кричать,требовать.В результате,он написал одному своему знакомому,что будушего с ним нашего не видит.И создал анкету на сайте знакомств.Я нашла это и после того раза стала постоянно лазить по его почтам.
Он мне говорил,что постоянные скандалы выжимают из него силы,что я насильно заставляю его что-то делать,например изменить имидж,что вечные контролль.Вообщем,я стала его ревновать(он любил флиртовать)и стала запрещать с кем-либо списываться.Потом,в одной совместной поездке,я устроила ему почти каждый день безумные скандалы,даже на людях,кричала злые слова-он плакал,хоть ему 33 года.И все-равно,дарил мне дорогие подарки(он не богат),все делал,пытался угодить.
Потом ,наступило тяжелое время,он стал пытаться расстаться,я умоляла дать шанс и исправиться-давал,все было хорошо и плохо.Счастье с несчастьем.День -очень хорошо,день-скандал.А из-за того,что отношения на расстоянии,я вообще стала сходить с ума от ревности:только он был онлайн,придумывала,что он кого-то ищет,если вовремя не звонил-что он с кем-то,то,что в свое время он ушел от подруги бывшей из-за меня,сделает со мной тоже самое.Стала постоянно спрашивать-любит он меня или нет.Говорил разноые-во время скандала"нет ,не люблю,а говорю люблю,когда все хорошо,чтобы не было скандала".А во время спокойных моментов говорил,что любит,но во время скандала злится.
Отдыхали в Чехии недавно.Узнала,что он сдавал квартиру во время своей работы в другом городе своей бывшей девушке .Устроила истерику.Он плакал,клялся,что любит и умолял простить.Стала еще меньше доверять из-за вранья,а он говорил,что стал все скрывать,так как боялся моих реакций.Недавно,был снова тяжелый момент.Я снова орала за что-то,он сказал,что надо расстаться.Потом,не расстались,но во время моего очередного посещения его квартиры,нашла переписку с его бывшей девушкой,он ее звал куда-то,интимные вещи говорил.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Когда я нашла и рыдала,сказал,что это был способ убежать от наших нерешаемых проблем.Написал ей сам-что собирается на мне жениться.Да я и знала,что с ней у него ничего не было и ему от нее ничего не надо.Любил он просто пофлиртовать с женщинами в виртуале.С ней контакт прервал,умолял меня простить,сказал,что все сделает,чтобы видеть меня счатливой,что любит только меня.Я стала совсем недоверять,и каждую секунду просила его отчитываться,что он и где он.Скандалы стали совсем невыносимые.Недавно,у меня была сессия.Для него важен сон,но он целую неделю не спал.Учил со мной,когда я спала,сам за меня все писал.Было снова пару скандалов.Он лег поспать,я что-то нашла,разбудила его и заставила отчитываться.
Вообщем,пару дней назад,я устроила скандал,что он невовремя позвонил.Он сказал,что это все.Что он не любит больше,любил сильно,но я стала непонять кем,что это не жизнь.Быть со мной не хочет.Ни во что не верит,что я не умею просить,умею лишь требовать и сейчас хочу добиться своего.
Я рыдала часов 6 умоляя дать мне шанс.Он сказал-шансов было много.Подключила маму-он ей сказал,тоже самое,что и мне.
Сказал,что никак ему не отделаться от меня.Я говорю,значит особо и не хотел.
Вообщем,предложил вначале научиться по телефону общаться,потом в реале.
Моя проблема всегда была-страх.Его переписки с девушками,его нежелание вести меня на квартиру к его родным,хоть меня они хорошо знали и знали,что мы вместе.Его нежелание на мне жениться(говорил постоянно,что ему страшно связывать со мной жизнь),его постоянные-люблю-не люблю.
Его во мне не устраивало,что я истеричка,контролировала,пыталась изменить,внушить свое мнение,никогда не умела просто просить,а лишь требовать.Распущена и кричала невесть какие вещи.
Сейчас у нас так,что я вначале писала,как я его люблю,потом,он написал,что он делал за день,позвонил,я сказала,что перезвоню,в тот день не перезвонила.Написала,чтоу стала и перезвоню на сл.день.Он через час написал"ок" и зашел ко мне на анкету в однокл,что обычно не делал.Вчера я ему что-то прислала,он ответил,пообщались,я не выдержала,написала,что люблю.Промолчал.Спросила,когда созвонимся,он сказал,к вечеру.
Вечером,скзал,что дома все спят,будить не хочет-я спокойно сказала,что ничего страшного.Общались,рассказала,что делал,с кем созванивался,планировал вещи со мной какие-то вместе.
Скажи пож-та,есть у меня шанс вернуть человека,что было не атк во мне или нем?
Ему 33 ,мне 25..Отношения на расстоянии.По силе у него и мен впервые такие серьезные.
консультация психолога
Здравствуйте, suita! Прежде всего Вам нужно разобраться в себе. В причинах Вашего страха. Затем научиться строить отношения с окружающими Вас людьми. Только такие изменения позволят Вам обсуждать вопрос о возобновлении отношений. Удачи.
консультация психолога
Уажаемая Суита,а что Вы хотите вернуть назад?
Форма ваших взаимоотношений была конфликтной,понимания друг друга было маловато.
Задайте себе вопрос,хорошо было с Вами Вашему Любимому,были ли Вы для него,супер??? Нет? Тогда,зачем Вашему Любимому себя пока предлагать? Вы ему что плохое желаете?доконать хотите:)?
Изменитесь,станьте добрее,терпимие,мудрее и тогда,возврасщайте...Ведь,Вы решили что изменились.Да и самой от развития станет лучше:)
А если,он был для Вас плох,тогда зачем его возврасщать?:):)
очень рекомендую срочно пройти консультирование.Честное слово,многое увидите,чего раньше не видели:)
Счастья Вам!
Дополнение от автора
просто,мне кажется сейчас,что он общается нынче лишь из жалости,тогда зачем бы он"отчитывался"за свой проведенный день..делился и строил какие-то планы..
зачем бы мне помогал заполнять документы,предлагая это первому..
или же,это вынужденна мера,так как избавитьс я он от меня не смог иначе и приходиться такми образом сводить отноешния на нет..
спросить его не могу-это снова разговор об отношениях,мучаюсь невединьем..

психолог онлайн
Здравствуйте, Сюита.
Вернуть - легко. И вы это уже не раз делали. Причем легко и просто делали. Вопрос другой - а смысл возращать?
Если все каждый раз так проходит, то начинаешь невольно задумываться - вот это вот, то что происходит - это что ради этого возращать?
Что не так? Да все так. Просто нужно, наверное другое. Что? А это вы уже сами скажите - это же ваш любимый человек - вот и скажите - что он хочет? Каковы его цели в жизни, зачем он с вами встречается и мучается? Что он еще хочет?
А общается и отчитывается он, вполне вероятно потому, что проще это сделать, чем что-то другое. Может сил уже не осталось. А может - действительно вас любит и делает то, что вы не в силах сделать - терпит все ваши действия?
Так что - вернуть его можно, была бы польза.
А все вернуть - тут уж никак. ТОлько вспомнить можно - переживания, опасения, страхи, надежды, желания и чувства.
Все - с того самого момента, когда вы впервые почувствовали, что вас бросают. В школе или в детском саду. Или еще раньше...
Желательно с психотерапевтом - глубокие переживания требуют профессионального подхода.
Дополнение от автора
он всегда говорил,что я во всем его устраивала:секс замечательный,внешне очень нравлюсь,общение,интересы,взгляды,воспитание...все общее..
но,моя скандальность его добила..
он сказал,что хочет тишины и покоя..только тишины и покоя..
вот сегодня недавно списывались,и я предложила невзначай,чтобы узнать ситуацию поехать с одной парой вместе..
так он сказал,что почему бы и нет,только надо эту пару узнать получше..
потом,снова делились с ним мнениями по поводу общих знакомых...и все было ,как бы "мы"...
я поняла,что очень не хочу его потерять и жить прошлыми обидами,хочу стать мудрей,ради него и себя...давать хочу,а не тольуо требовать..
но только те его слова прощаьные в голове застряли:больше не люблю,не хочу,не буду...
не знаю я даже..не понимаю,то делать
Дополнение от автора
обидно так...
два дня не звонил,сейчас пишет мне,если ты устала для того,чтобы заниматься твоими делами,то созвонимся завтра.
тоесть,за два дня у него не нашлось времени...для его знакомых нашлось-а для меня нет...
обидно.
я ему это написала-а он пишет,ну так я же сказал,созвонимся завтра ,в чем проблема..
хотя,созваниваемся мы обычно по 25 раз на дню.
что это?упрямость?дресировка?или просто нежелание звонить?
а главное-как верно реагировать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сюита.
Дам просто
психолог онлайн
Здравствуйте, Сюита.
Дам простой совет - этим советом многие пренебрегают. А иногда просто об этом не думают.
Перестаньте звонить мужчине по 25 раз в день.
Это не только не круто, не классно и не трогательно.
Это не имеет к любви никакого отношения. Это - желание иметь и контролировать.
И это - один из лучших способов довести себя и партнера до ссоры.
Эти 25 раз в день - и есть - упрямство и дрессировка.
психолог онлайн
Здравствуйте, suita!
Если не хотите потерять любимого человека, используйте это время с пользой, срочно пройдите курс по психотерапии. У вас очень откровенное письмо, вы сами видите, что выводы вы не делаете... Удачи!
Дополнение от автора
я действительно очень хочу сохранить,а возможно еще более укрепить наши с ним отношения..
у нас такая ситуация была каждый день до сегоднешнего дня-списывались...Он охотно писал мне первый,описывал свой день,немного делился со мной(но он любитпоговорить,и любит,когда его слушают)..
Правда,вчера я позвонила ему днем,он был с нашими общими знакомыми-передал приветы от меня,отошел в сторону,сказал,что много дел и не успевает ничего,а тут еще и они.
Вечером пришел домой,сказал,что снова не позвонит,так как уже поздно.Я обиделась и сказала,что в отношениях все-таки двое идут навстречу и помогают.Что мне обидно,что он мне уже 4ре дня не звонит,а для других есть время.Он сказал,что я не все и для других тоже нет.
Потом,сказал,что я все-время командовала,что все-время навязывала свое мнение.
Я сказала,что если и командовала,то это было точно не специально.А по-неопытности или непониманию.
Потом,просто болтали на отвлеченные темы .
А сегодня утром,он снова не позвонил.Я написала,что все-таки,он мне не дает шанса себя показать.Что он говорил,что мы должны научиться общаться по телефону,но как,если мы не созваниваемся.Может,он боялся,что по-телефону будут снова выяснения отношения.
Я позвонила,он поднял...Болтали,сначала немного натянуто,потом нормально.Потом,он снова перезвонил и болтали час.Он все рассказывал,обсуждали,говорили о совместной поездке с друзьями на выходные.Он шутя вспомнил,что о моей ревности знает вся страна.Потом,стал засыпать(у него сейчас отпуск перед работой в другом городе),так и сказал..
Вот скажите мне,как вы видите эту ситуацию..Ведь если бы не хотел,еще бы письменно написал бы,что о каких отношениях речь,он мне уже все ясно сказал.Не давал бы надежды,не говорил бы о совместном отдыхе.Мы говорили очень спокойно,как друзья,обсужда все.)хотя,так было всегда)..
Меня смущают несколько моментов,почему он тянул со звонком,почему он стал под конец разговора засыпать(всегда говорил,что я его убаюкиваю),может от того,что я ему уже безразлична,и не может ли быть так,что я себе напридумывала,а на самом деле,он просто медленно пытается свести отношения на дружеские..Хотя,из разговора вроде следует,что мы пара..
Ему 32,скоро 33,сложный периуд.У него пока нет нчиего:ни своей квартиры,ни работы.Он закончил учебу и будет делать практику в большой фирме..Может,ему хочется спокойствия и понимания с моей стороны,поддержки(хотя,мне казалось,я всегда давала)Ведь он же видел,что я хочу за него замуж,даже без того,что у него что-то есть..
Подскажите мне пож-та..Я не ем,не сплю,очень плохо,потому что очень хочу все исправить и вернуть человека,задержать и быть с ним,провести по-возможности всю жизнь.Потому что,близкие очень,родные.
п.с.у него точно никого нет.
и постоянно вспоминается негатив:слова при расставании,что не любит,не хочет и чужая и даже далости не вызываю,а только злость..
и про то,что были всякие обиды с его стороны:как переписки с девушками,нежелание вести в дом родных,каие-то обидные слова..
хотя,с моей стороны было не меньше..
и страх,что я ему буду сейчас лишь товарищем или для секса..
как начат сначала,не вспоминая все это?