проблемы общения с подругой
чувствую себя магнитофоном, который играет на фоне и его никто не слышит, как музыка на фоне: в ней есть какой-то смысл, слова, ритм и так далее, но на это все не обращается внимание поскольку это просто фон. Она скорее прислушается к совершенно чужому человеку нежели ко мне, даже если мы скажем одну и ту же фразу. К тому же, постоянные претензии ко мне,что я не хочу общаться и так далее, при том что когда мы сталкиваемся , она меня кидает на игнор, как будто меня не существует. Она все больше находится в моем круге общения ( у нас они разные), общается с моими товарищами, но не со мной. Терять ее не хочу, очень близкий мне человек, но как себя вести дальше не имею представления
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Читаю ваш вопрос и не понимаю одного: ну зачем вам ТАКАЯ подруга? Дружба подразумевает симпатию, доверие и общие интересы. Что вас связывает? Вы явно играете роль жертвы в ваших отношениях. Какие у вас взаимоотношения с мамой?
психолог онлайн
А как вы познакомились, если круги общения у вас разные? Как давно дружите?
Дополнение от автора
Дружим больше 2 лет, есть общие интересы и взгляды на искусство=
У меня отношения с мамой, хм, мама и мама, доверится ей в чем то или поделится своими проблемами и переживаниями не могу, я с детства привыкла, что все мои действия вызивали бурю критики и крика с ее стороны, потому сильно доверительными эти отношения я назвать не могу.
психолог онлайн
Если она часто приходит в ваш круг общения, то складывается впечатления, что она хочет нравиться очень многим, дружить со многими, ей мало своего круга. Может стоит пересмотреть свое отношение к ней, принять, что она не хочет с вами общаться, просто потому что ей перехотелось. Может это и не была дружба с ее стороны. Дружба проверяется годами. Смотрите и ждите когда она сама придет. Складывается впечатление, что она немного манипулирует вами, скидывая на вас вину, что вы как-бы мало общаетесь.
психолог онлайн
А ваши отношения с "подругой" не напоминают ли ваши отношения с мамой, когда нет ни доверия, ни взаимопонимания, но при этом приходится быть рядом?...
Ваши отношения с подругой- прямой результат взаимоотношений с мамой. Ваша самооценка занижена и причина- неправильное воспитание родителями, в частности, - мамой. Советую пройти курс психотерапии с опытным психологом, чтобы повысить самооценку и изменить свою дальнейшую жизнь. Удачи!
психолог онлайн
«Очень близкий человек» - подразумевает совсем другие отношения.
2 года – по сути это маленький срок, к тому же, дружба скорее проверяется не временем, а событиями, которые вместе пережиты (и тяжелыми, и радостными), и тем, как друг (или подруга) проявили себя во время этих событий (чувствовали ли Вы поддержку, когда она была нужна, радовалась ли за Вас подруга, или обесценивала ваши чувства).
Возможно «терять ее не хочу» - это скорее страх остаться одной, чем желание иметь именно такую подругу?
Какими Вы бы хотели видеть ваши отношения с подругой (не этой конкретно, а вообще)?
Говорили ли Вы этой подруге о том, что именно Вам неприятно в ее поведении?