Зависть
Я заметила последнее время я стала завидовать своему парню. Семья у него состоятельнее и все так хорошо у них, а в моей семье нет поддержки финансовой. Папа его врач а мама преподает в университете, а мои родители конечно хорошие, нo дать мне всего не могут и я их не виню , папа работает таксистом а мама дома. Я понимаю что глупо, и нехорошо завидовать, но завидую когда он мне рассказывает какие планы у него ,как легко ему все дается ,папа его за учебу ему и сестрe платит, и на растраты и на все дает деньги, как он Легко выбирает куда поступить после высшего образования и позволяет себе посмотреть дорогие университеты в любом конце земли .А у них все в семье легко, все папа сделает, за все заплатит. А в нашей семье родители немного зарабатывали, и мы привыкли всего сами добиваться,а я на фоне работаю не в самом лучшем месте (даже промолчу) и еще заканчиваю среднее образование потому что не успела , так как рано начала Работать, и чувствую себя на фоне с ним отсталой. Немного о нем он на самом деле любит меня ,поддерживает , несмотря на то что я ему соврала на счет работы и образования по началу ( год врала) он меня простил и некогда мне об этом не напоминает , врала потому что думала он уедет так как он с другой страны и был тут по обмену .после этого он остался и мы есо год вместе прожили вот когда он со мной я не завидую ,а как сейчас уехал чтобы учиться я такая не хорошая, грубо отвечаю,ревную..а он всегда меня поддерживает даже когда я неприветливая ...вообще как идеальный ?!?! Может я подсознательно думаю что он выше меня из-за этого? И я понимаю что не права.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Босая
Здравствуйте Алма!
Человека любят не за его статус, а просто за то, что он есть, особенно женщину. Ваш молодой человек не виноват, что он родился в состоятельной семье. Он Вас поддерживает и принимает такой, какая Вы есть. Примите и Вы себя такой, какая Вы есть. Не смотря на то место где Вы учитесь, поищите у себя способности и таланты на каких сами Вы смогли бы зарабатывать. Спросите себя, какие у Вас цели и мечты и добивайтесь их. Сейчас возможности открыты для всех. Независимо какое учебное заведение Вы закончите, важно, что бы Вы любили то, чем занимаетесь и были профессионалом в своем деле. Только на это в современном мире обращают внимание и на то как Вы сумеете презентовать свой профессионализм.
То, что Вы всего добиваетесь сами, сделает Вас жизнестойкой и взрослой!
Желаю Вам без комплексов любить и быть любимой!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Елена Босая
Здравствуйте,
Часто чувство зависти указывает нам на неудовлетворенную потребность, и это может быть ресурсным, для того, чтобы понять, в каком направлении Вам двигаться.
Да, возможно, Вы выросли в другой семье с меньшими финансовыми возможностями, но зато Вы обладаете качествами, которых нет у других. Вы учитесь, работаете, у Вас есть отношения, судя по всему, с интересным, чутким молодым человеком.
Не ограничивайте свои возможности, и Вы сможете многого достичь!
Всего Вам доброго!