Оргазмы
С любимым человеком начали отношения. После секса он говорит мне, что испытывает удовольствие, а я нет. Поэтому он не знает как дальше будет ли у него желание ко мне, говорит, что это его напрягает. Было первый раз у нас без моего оргазма. Второй раз даже осень даже близко к нему. но он говорит, что мне с ним не до предела хорошо и это может стать концом связей. Потом было еще, и я испытала все по полной, но у него те же мысли и переживания. Я ему говорю, что все отлично, но он не слушает. Как ему обьяснить, что меня все устраивает?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
А правда ли Вас все устраивает? Возможно, он чувствует, что это не так.
Вы все больше беспокоитесь о нем, а он еще и угрожает, что это приведет к концу связи.
Женщине нужно гораздо больше времени и соблюдения еще много всяких условий, чтобы достичь оргазма, и хорошо бы донести это до партнера.
Будьте внимательней к своим чувствам и потребностям.
Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Меня устраивает то, что я получаю оргазм. Мне хорошо с ним. И не устраивает то,что он этого не чувствует. Он говорит,что значит он чем-то не такой, а я не знаю как доказать,что он такой. Как ему это донести? Мы еще так мало вместе, не знаю как подобрать слова..... может,он еще не понимает моей физиологии, а я его не до конца понимаю...... Как наладить с ним отношения? Меня обижает его поведение
психолог онлайн
Попытайтесь говорить с ним не с позиции обиженного человека, а о своих чувствах. Что Вы чувствуете, переживаете, какие испытываете эмоции при этом. Часто проблемы пары возникают из-за разности мужского и женского эмоционального интеллекта. Тогда важно уточнять и переспрашивать, и конечно лучше это делать в спокойной мирной обстановке.
Дополнение от автора
Спасибо за советы. Я надеюсь, смогу ему объяснить. Я не сделаю еще хуже своими словами? Боюсь,ему не понравится говорить об этом. Лучше сесть конкретно поговорить или невзначай намекать на то,что он желанный, привлекательный и достойный мужчина?
психолог онлайн
Вы знаете, я за искренний, доброжелательный разговор, в отношениях для меня важна ясность.
Думаю, каждому человеку важно услышать то, что он ценный для другого.
Дополнение от автора
Спасибо, попробую ему это донести.А,может,слов мало? Может,ему подготовить подарок символический или еще что-то?
психолог онлайн
Это уже на Ваш выбор, но точно знаю, хороших слов мало не бывает.
Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Спасибо за советы
психолог онлайн
Здравствуйте! Предполагаю, что кроме знаний об особенностях физиологии и индивидуальных отличиях женщин, Вашему парню еще не хватает уверенности в себе и в своей способности удовлетворить женщину. Есть еще недоверие и сомнение в том, что он любимый и желанный. А его угрозы разорвать отношения из-за этого - признак того, что проблема глубока. Возможно, у него есть психологические травмы. Будьте готовы к тому, что несмотря на ваши усилия убедить его в обратном, он может по-прежнему сомневаться, что все хорошо. Чтобы наладить отношения, может потребоваться много терпения с Вашей стороны. Насколько Вам комфортно в отношениях, где Вам угрожают разрывом и не доверяют? Как обстоит дело с Вашей уверенностью в себе?