ударила ребенка
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом. Я не справилась с гневом и эмоциями и ударила дочку по личику, она постоянно капризничает, не хочет кушать. Возраст 2.6, не слушается меня вообще. Уже не знаю что мне делать! Оправдания мне нет, это я понимаю! Но как справиться нам? Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Встаньте на колени (или присядьте) так, чтобы ваши глаза были на уровне глаз ребёнка. Теперь возьмите в свои руки детские ручки так, чтобы ваши оказались сверху. После этого попросите у девочки прощения и обязательно скажите ей, что вы её очень сильно любите и постараетесь так больше себя не вести. После этого обнимите её и подержите в объятиях некоторое время. Удачи!
психолог онлайн
Вспышки гнева раньше тоже были? Ведь проблемы возникла не сейчас. Вы можете описать какие эмоции у вас возникали в первые года жизни ребенка? У вас была послеродовая депрессия?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ребенка нельзя заставлять кушать. Ребенок не обязан Вас во всем слушаться. А Вам необходимо учиться контролировать свои эмоции. То, что родители считают "капризами", может быть естественной реакцией ребенка на поведение и эмоциональное состояние родителей. Обращайтесь за помощью к психологу. Наверняка, Вам не хватает знаний об особенностях детей и умений в методах воспитания. Начинайте читать специальную литературу. Есть много замечательных книг, написанных детскими психологами для родителей.
Дополнение от автора
Да была депрессия, первые месяца 4. Потом стало немного лучше, ребенок очень активный, я можно сказать сама справляюсь с ней, помощи от мужа практически нет.
Иногда срываюсь, 2 раза стукнула по попе, потому что не слушала совсем. Такое впервые, сама не знаю как рука поднялась!
Дополнение от автора
психолог онлайн
Я бы вам советовала обратиться к психологу. Тут много боли и отчаяния, которые переходят в гнев. Депрессия и аффект часто ходят вместе. Надо поискать причины. В тот момент когда вы хотите ударить ребенка, что вы чувствуете, какие мысли приходят? И как себя ведет ребенок после вашего удара?
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответы. Очень виню себя за этот поступок и раскаиваюсь. Я никогда не заставляю кушать, просто иногда не ест потому, что балуется, не потому что не хочет кушать. Наверное просто накопилось все...
Дополнение от автора
Вы правильно сказали боль и отчаяние, именно сегодня было это чувство, безысходность, что я никак не могу повлиять и обьяснить ей. Она заплакала, я сразу взяла ее на ручки обняла поцеловала, она успокоилась
Дополнение от автора
психолог онлайн
Давайте вы начнете просто предупреждать ребенка, что если она не будет слушаться, то вы не включите мультиков или не дадите конфетку. Какие-то должны быть санкции. Научитесь говорить таким тоном, что бы ребенок понимал, что вы настроены серьезно. Тут главное тон. Если уж ударили ребенка, так не жалейте после этого, а то ерунда какая-то начинается. минут 10 помолчите, не разговаривайте с ним после удара. Он даже не понимает, что вы его наказали. Учитесь наказывать, но в другой способ. Можно преупредить, что если он не перестанет что-то делать, вы уйдете в другую комнату, отвернитесь от ребенка или будете молчать 10 минут. При этом, не давайте волю жалости. Держите слово до конца. Иначе ребенок будет понимать, что он управляет вами, а не вы им. Тут много всего надо разбирать. Рекомендую, все-таки, обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Spasibo Vam ogromnoe!
консультация психолога
Вам нужно обеспечить себе регулярный отдых, минимально хотя бы на пару часов раз в неделю с подругами в кафе посидеть. Это важно, потому что ваша усталость накапливается, раздражение тоже, оно будет только усиливаться. Ещё важно не грызть себя. Уже ударили, уже раскаялись и попросили прощения, всё... не грызите себя больше за это. Лучше уделите себе внимание, ведь от вашего состояния зависит состояние ребёнка.
С ребёнком ничего не случится, если он пару часов не поест :)