Любовь
Я замужем, но влюбилась в мужчину. Схожу с ума по мужчине, он тоже мной одержим, так говорит. Сама понимаю, что он женат, ему непросто мне уделять время. Из своей семьи я не готова уйти из-за чувства долга и ответственности, и по причине, что мой на стороне тоже боится потерять связь со своим ребенком при разводе. Мучаем друг друга, страдаем и любим друг друга. Видимся редко, украдкой, это приносит нам дискомфорт при встречах. Но расстаться не можем. Понимаю, что нужно оставить двух мужчин в покое и быть лучше одной. Но как не умереть от боли этой. Я перестала есть, не могу встать с кровати, работать не могу, стала как овощь, только плачу и все..... Помогите мне
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Леся.
В жизни каждого человека бываю трудные периоды. Сейчас у Вас, по видимому, такой период настал. Вам нужна помощь психолога/психотерапевта чтобы пережить это трудное время и разрешить, связанные с этими событиями проблемы. Психологическое сопровождение должно быть не в виде разового посещения психолога и, уж тем более, не в виде "советов" на форуме. Найдите специалиста по месту жительства или выберите из списка "Психолог онлайн" и начинайте с ним работать, получая квалифицированную психологическую помощь. Счастливо.
психолог онлайн
Леся, как Вам помочь?!
Это называется любовным наваждением или любовной одержимостью - и проходит само, как грипп.
Переболеете, перемучаетесь - и пройдёт. Тем более перед семьёй Вы объективно виноваты (измены и ложь разрушают отношения не только с мужем, но даже и с детьми) , а за проступки нужно платить - страданиями. Так что всё справедливо. Мучайтесь и терпите. И ждите, когда само отвалится)
психолог онлайн
Здравствуйте! Любовная зависимость, одержимость, страсть, это больше похоже на болезнь, в них нет места для любви, а есть только страдание и мучение. Повторные браки, основанные на измене, очень редко бывают счастливыми. То что никто из вас, не спешит разрушать семью вселяет надежду на то, что это все со временем пройдет. Думаю, что наибольшее страдание приносит Вам чувство вины. Хотя конечно много разных чувств есть, и разобраться в них лучше в кабинете у психолога. Похоже, у Вас уже началась депрессия. Здесь не обойтись без помощи специалиста. Попробуйте меньше обвинять себя, а принять как факт свою ситуацию. Со временем она разрешиться.
Дополнение от автора
Я мало верю в то, что мои отношения с мужем наладятся, если с другим, как Вы говорите, утихнут страсти. Мы с ним пытались год назад прервать отношения, так год не встречплись лично, потом снова начали, не выдержали больше. А с мужем этот год был не лучше, я не стала к нему ближе. Даже наоборот, со временем все больше все раздражает. Муж не интересуется мной, скрытый, не говорит ни о чем почти со мной. Всегда мог напиваться до беспамятства, а сейчас и руки распускает. На ребенка кричит ночью, бросает подушки по комнате и прочее если она плачет и спать не дает. Я с ним на нервах.
Хочу жить спокойно, чтоб меня любили, ребенком занимались. Но боюсь уйти и не потянуть ноши матери одиночки. Я заработала с мужем нервное заболевание, тянет нерв на ногах
психолог онлайн
Алколизм и насилие мужа - серьезная проблема, которая усложняет и так непростую ситуацию. Возможно, Вам действительно нужно выходить из всех деструктивных отношений, которые вызывают болезни, мучения и депрессию. Такие отношения вредят не только Вам, но и Вашему ребенку. Похоже, Вы склонны к созависимым отношениям, которые держат Вас как болото. Но это ведь Ваш выбор, быть может и неосознанный. Если Вас не устраивает Ваша жизнь - меняйте ее. Ведь она у Вас одна, и незачем растрачивать ее на мучения и депрессию. Вам необходимо разобраться в своих чувствах, избавиться от страхов и депрессии, которые вызывают Ваше бессилие и отчаяние. Когда Вы это сделаете, уверенность в себе повыситься, и Вы сможете найти решение и выход из этой непростой ситуации. Найдите возможность помочь себе и создать ту жизнь и отношения, которых бы Вы для себя хотели. За Вас этого никто не сделает.
Дополнение от автора
Спасибо, постараюсь найти силы и веру в себя. Стать независимой от всех обстоятельств.
психолог онлайн
А тот мужчина, которого вы любите, готов уйти из семьи?
психолог онлайн
Перечитала ваши дополнения. Вам в любом случае надо уходить от мужа. Никто не имеет право поднимать на вас руку. Ребенок вам может не простить, если вы останетесь с таким отцом. О какой связи отца с ребенком может идти разговор вообще. Жалость самое худшее чувство, никогда не поддавайтесь ей.
Дополнение от автора
Он говорит, что ему нужно к этому со временем подойти. Говорит, что боится обнадежить и многое зависит от меня и моего поведения. Иногда мне кажется, что он к этому идет намеренно. Говорит, что если я забеременею от него, он не бросит меня. Даже смотрю хочет со мной незащищенной связи, но я понииаю, что этого делать никак нельзя. Иногда он холоднее становится, мотивируя тем, что он мне приносит страдания, а этого ему не хотелось бы. Я ему говорю, что все в твоих руках, но он пока на этом и останавливается.. Эта неопределенность его не дает мне полного доверия к нему. Я так и жду что он предпримет: или скажет приеду сейчас собирай вещи или скажет, что лучше не мучится и расстаться
психолог онлайн
Если бы психологи имели право как медики в некоторых случаях для спасения пациента насильно госпитализировать для интенсивной психотерапии в стационаре - то Вы были бы давно в клинике и на пути исцеления.
Но, к сожалению, добровольность в психотерапии просто необходима, иначе терапия теряет свой смысл. Но к психологу на приём доходят немногие, и то, когда уж сильно прижмёт.
Будете дожидаться такого прижатия?!
Дополнение от автора
Я бы пошла давно на прием, но муж мой может это неодобрить, заподозрить плохое, и просто не давать тратить на это деньги.
психолог онлайн
Муж может всё, что угодно. А что можете Вы? Вот главный вопрос.
Путь к выходу из зависимых отношений начинается с первого независимого поступка.
Иначе продолжаем оставаться там, где и находились.
Дополнение от автора
Спасибо. Я поняла о чем Вы. Поняла, что моя зависимость от него-одна из главных причин моих проблем. От нее мне сложно самой чем-либо распоряжаться. Я сама себе ее придумала и теперь она меня гнетет.
психолог онлайн
Движение пошло. Отрадно. Поздравляю!
Не останавливайтесь и двигайтесь далее.
Успехов!
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь. Буду стараться работать над собой. Начала предпринимать как и что мне делать, как самостоятельно жить, работать. Приходит одна мысль в голову пока - ни один из двоих мужчин не делают меня счастливой, я выбираю между ними,но не там,не там нет для меня мета и счастья. Пока хочется отвлечься ото всех этих отношений, заниматься ребенком больше и собой. Только сейчас поняла как устала от всего....
Дополнение от автора
Этот мужчина снова и снова появляется в моей жизни. Сначала пропадает.... Потом снова появляется,внимание оказывать пытается. Кстати, до его последнего появления он почти не интересовался моей жизнью. мы из одной компании, когда виделись, игнорировал меня. Я спрашивала его зачем в крайности, то люблю, то не замечаю, но он не комментировал. Когда была ссора с мужем и мы с ним не жили, он мне позвонил как то я ему сказала, что с мужем вот так поссорились, разрыв. Он начал меня ругать, что я мужа обижаю,не ценю. Но ведь он тоже,будучи в отношениях со мной,разрушает мою семейную жизнь. Или он думает,что мои к нему чувства не влияют на мою семью.... Ч не понимаю как можно от меня просить любви и внимания и говорить, что я с мужем плоха,ругать меня за это. Сказал, что я предала его что с ним не ушла, ведь ссора была из за моих родителей и мой муж будет со мной только из за ребенка, так я его не буду нужна предательница. А что, разве это меняет что то? Я же изменяла до этого или уже предала... Но он считает, что это не измена , что это не считается. Он не чувствует вины не перед кем, например.
Меня перевернуло когда муж ушел, я осталась одна и не нужна ему и мужу. Стало все ясно. С мужем помирились.живем, но каждый Остался при своем мнении. Посоветуйте как мне с ним по хорошему разрешить все...он же может начать меня шантажировать и обвинять в том, что я его бросаю. Я его люблю, но не хочу мучатся. Мне страшно попрощаться с ним, ведь я тоже скучаю по нему.