Как понять бывшего молодого человека?
3 месяца назад расстались с парнем, инициатива была с его стороны, расстались без ссоры, договорились иногда общаться, в итоге спустя 3 месяца,человек меня игнорирует, не понимаю, почему так происходит. Стоит ли вообще ему писать когда либо? И если нет, как бы поскорее все забыть?
Думаю, может он злиться на меня по какой то причине. Ему было присуще такое поведение, он вспыльчив и его всегда было легко вывести из себя , часто менялось настроение.
Расстались мы вот при каких обстоятельствах,я узнала , что он идет гулять со своей знакомой, и он был очень весел от этого, в то время со мной он как то не особо гулял. Так вот, я узнала об этом, и в тот же вечер уехала в другой город, ему не сказав. Он был шокирован таким моим поведением. И с горяча решил расстаться, ну уже пошло мол кто больнее кому сделает, и вот он сделал.
Я знаю, что после нашего расставания он начал выпивать и курить, хотя до этого был за здоровый образ жизни и усиленно занимался спортом.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте!
Возможно, вместо попытки понять другого (хотя такой проблемы вроде и нет, он не просит понять его, судя по сообщению), можно подумать о понимании себя. Почему спустя 3 месяца его игнорирование обращает на себя внимание, почему думается о том написать\не написать, почему он так, почему думается, что изменение его образа жизни именно с вашим расставанием т.д.. Это может помочь и ответить на вопрос "стоит ли писать" и "как забыть".
Дополнение от автора
Потому что чувства еще остались и я продолжаю верить, надеяться и ждать. Я понимаю, что это плохо и не знаю, как от этого избавиться, как отпустить ситуацию и человека.
консультация психолога
Переживать из-за расставания - это не плохие чувства, а вполне реальные и даже необходимые. Избавится и отпустить можно то, без чего можно жить. Почему без чего-то жизнь не мила - вопрос к себе. Болезненные чувства при расставание помогают увидеть нам, что такого мы видим в другом, за что потом так упорно цепляемся.
По аналогии, мысли о здоровье возникают, когда начинается болезнь. Можно вычленить уроки и "профилактировать", а можно переболеть и забыть (и о боли, и об мыслях об укреплении себя), надеясь, что больше такого не повторится.
Дополнение от автора
Я даже не знаю, что такого в нем цепляет, просто не хватает общения именно с этим человеком, я скучаю, возможно это привычка или еще что то.
консультация психолога
Вне зависимости от причин, скучать - это способность к построению близких отношений. Возможно, надо дать себе возможность поскучать без осуждения и "ругания" себя за "плохие" эмоции и нежелание натягивать на себя улыбку.
Вы можете попробовать разобраться чего не хватает, что удерживает и т.д. в индивидуальной (очной или скайп) работе с психологом или в группе, вместе с возможностью выразить все свои эмоции без критики. Подумать, что Вы можете сделать для себя, чтобы помочь себе переживать неприятные периоды (чего не хватает и как это самостоятельно компенсировать).
Как бы не сложились далее эти отношения или при создании новых, чем больше мы знакомы с собой, тем для нас (и других) лучше. И увлеченность делом (к примеру, узнавание себя) помогает отвлечься и направить внимание в ином направлении.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Любое расставание - это переживание потери, часто неожиданной. Это никогда не входит в наши планы, психологическая "смерть", но и нормальная реакция личности, поскольку человек - существо социальное.
Сначала - этап отрицания: Вы, как бы это ни резко звучало, пробовали создать иллюзию нормального (как и прежде) общения после разрыва. Так уже не будет.
Сейчас самый сложный период - поиск своей вины, "Что я сделала не так? Как можно было это предотвратить ?". Но что совершено, то совершено. Решение принято с обеих сторон. И самое худшее, что Вы можете для себя сейчас сделать - это изнурять обвинениями.
Важно, что ситуация этих отношений именно для Вас до сих пор открыта.
Я бы рекомендовала подумать, как можно "закрыть" незавершенность ситуации и помнить, что рано или поздно жизненные этапы имеют способность меняться.
С уважением,
М.К.
Дополнение от автора
Думаю о нем каждый день, не выходит из головы, как бы не пыталась,я работаю, имею творческое увлечение, учусь в университете, гуляю с друзьями, но все равно вспоминаю его.
Еще у меня в голове навязчивая мысль "он наверняка тоже обо мне вспоминает как и я о нем", но потом понимаю, что все на самом деле не так.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Вы пишите, что не понимаете, что происходит между вами и вашим бывшим парнем. Пытались ли вы с ним об этом поговорить? Действительно ли вы его обидели или просто пытаетесь найти оправдания его поведению?
Дополнение от автора
Пыталась говорить через пару недель после расставания, рассказывала о том, что я чувствую, как мне его не хватает и т.д.,но я только сейчас осознаю, что нужно было говорить совсем другое и сейчас бы я разговаривала с ним иначе, но он игнорирует меня.
Мне сложно сказать почему так происходит, а вам так тем более ,наверное, зная ситуацию поверхностно.
Мне бы очень хотелось восстановить с ним общение, это один из тех людей, кто действительно ценен и важен для меня, но я боюсь быть непонятной и отвергнутой.
психолог онлайн
Похоже, что вы сделали достаточно. Вы говорили о своих чувствах, говорили о том, что вам важно сохранить общение... Стоит ли продолжать искать внимание человека, который вас игнорирует?
Если вы чувствуете, что ситуация вас не отпускает, запишитесь на консультацию к психологу. Возможно, непосредственное общение со специалистом поможет вам либо окончательно попрощаться со всеми своими надеждами, либо построить качественно новые отношения. Но не забывайте, для того, чтобы отношения были построены, нужно желание ВСЕХ участников отношений. Одного вашего желания будет, к сожалению, недостаточно.
Дополнение от автора
Прислушаюсь к вашему совету и схожу на консультацию.
психолог онлайн
Хорошее решение. Надеюсь, вы найдете ответы на все свои вопросы. Удачи вам!