Помогите понять мужчину
Здравствуйте. Не могу разобраться в отношении мужчины ко мне. Познакомились 3 месяца назад. По началу были ухаживания, свидания. Инициатива полностью с его стороны. Когда стали общаться чаще и ближе я тоже начала проявлять внимание. Звонить, писать и назначать встречи. Мужчина познакомил меня с родственниками и друзьями. Так же знакома с родителями. Но он не уточнял в качестве кого я с ним. На наводящие вопросы отвечает неоднозначно либо вообще не отвечает. Говорит что не любит каверзные вопросы. Когда мы вместе все замечательно. Он ласковый, нежный и вообще если посмотреть то все у нас хорошо и понятно, но иногда у него проскакивают фразы типа " я привык быть один" " я не скучаю, у меня нет такого качества давно" может спросить вдруг у меня была ли я на свидании с кем то... и т.д. Мне не понятны его слова. Пыталась спросить напрямую кто мы друг другу и встречаемся ди мы вообще, говорит что все сложно, что он сам не понимает себя. И конкретного ответа не дает. Ни да ни нет.. ничего! Мы довольно часто видимся ( не каждый день конечно) и проводим время как то по домашнему. Готовим вместе ужин, смотрим фильмы, куда то ходим.. но стоит ему что то сказать, как я сразу в растеренности. Помогите разобраться. Может я больше накручиваю себе? Или же он действительно себя так ведет просто чтобы провести время и отношения ему не нужны?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
«конкретного ответа не дает» - знаете, часто под «конкретным ответом» человек подразумевает или «да» или «нет», потому, что важно прояснить это.
Хотя на самом деле, ничего «конкретнее» нет, чем то, что говорит данный мужчина в данных обстоятельствах – «ни да, ни нет» - ведь именно так он относится к вашим отношениям.
Т.е. «конкретика» состоит в том, что Вы видите в реальности: он готов Вас познакомить с друзьями и родителями, готов проводить время, но не готов давать оценку этим отношениям, не готов нести ответственность за эту оценку, не готов давать обещания и надежды, возможно потому, что для него пока не понятно («все сложно») кто Вы для него, а может потому, что понятно, но Вас прямой ответ не устроил бы.
3 месяца – это не такой большой срок, и возможно, человек просто не хочет понапрасну обнадеживать, пока сам не разобрался в себе.
Поэтому, «понять мужчину» тут, это скорее видеть реальность во всей противоречивости ее проявлений, чем искать подтекст или притягивать факты к желаемой (или наоборот, пугающей) версии.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю, что неопределенность напрягает. Но не до конца понимаю, а почему Вы ставите вопрос только о том, какие у Вас отношения, и почему только к нему? А для Вас эти отношения чем являются? Может, стоит и со своей стороны показать, что именно происходит, а не только спрашивать?
Может, он действительно "привык быть один", и тогда только Ваше личное точное определение, чего Вы хотите от отношений, поможет ему быть решительнее.
А пока что - попробуйте просто БЫТЬ С НИМ - это важнее любых названий "парень", "молодой человек", "муж", "любовник"...
консультация психолога
Здравствуйте,
- а как Вам на прямой вопрос: "кто мы друг другу?", услышать: "что все сложно..." ?
- Вас устраивает формат Ваших отношений?
- Какого развития отношений с этим мужчиной Вам бы хотелось?
- Вы говорите своему партнеру: что Вы хотите в отношениях, а чего не хотите?
Спасибо.
Дополнение от автора
Спасибо всем за отклики.
Он говорил мне уже что все сложно. Это было в самом начале отношений когда я впервые задала наводящий вопрос. Но в чем заключается эта "сложность" не пояснил. Меня вполне устраивает на данный момент его отношение ко мне и наши взаимоотношения вцелом. Не могу сказать пока про планы на будущее.. но во всяком случае хотелось бы чтобы жто переросло во что то серьезное. Единственное что меня пугает жто его слова. И достаточно скользкие ответы. Не понимаю почему не обозначить то что между нами есть сейчас.
психолог онлайн
Вы всего навсего 3 месяца вместе. Не форсируйте события. Вам хорошо вместе? Будьте вместе. Ну говорит он, что привык быть один. Не спешите сближаться. Дайте ему возможность соскучиться за вами.
психолог онлайн
Правильно вам отвечают, срок небольшой, а учитывая, что в брак рекомендуется вступать через год, плотных отношений, так что есть время и насладиться отношениями и узнать друга и прояснить ситуацию. В прежние времена, это напрягло бы , такая неопределённость , но сейчас - некая осторожность присуще мужчинам ... увы.
Но возможно это оправдано , женщины тоже порой приносят боль и разочарования...и обжегшись, они стараются жить разумом , а не чувствами...
ПС. и Всё-таки , надо бы понять партнера? Что вообще для него означает слово "сложно"?
Как часто он его озвучивает ? И в каких ситуациях ? Для вас ??? Они кажутся и впрямь ? Сложными ? Может этот мужчина : по сути своей очень нерешительный ? Тогда здесь иная тактика нужна ....
Дополнение от автора
За некоторое время что мы общаемся произошли перемены, как мне казалось. Я позволила себе больше раскрыться и стала нежнее и ласковее счеловеком. Отбросила мысли которые меня беспокоили и просто наслаждалась проведенным временем с ним. Пока однажды не обнаружила чужой женский волос на диване. На мой вопрос " общается ли он с другими девушками" человек не ответил. Не просто переводил тему, а четко сказал что на этот вопрос я ничего не отвечу тебе. Естественно меня это зацепило и я завела разговор на тему наших отношений. И снова получила ответы что я по жизни одинок, я себя не понимаю, я не знаю нужно ли мне все это.. когда я спросила для чего ты тогда со мной общаешься он ответил " мы вместе пока ты принимаешь мои условия" это просто как удар. Я высказала свою позицию о том что не хочу быть игрушкой и одной из таоих подруг. Разговор был очень тяжелым. Когда я спросила чего он боиться или может у него был грустный опыт ранее он сказал что он просто делает выводы, что у него много тараканов в голове. Я предложила ему просто попробовать нориальные взрослые человеческие отношения, что бы все было просто и понятно. И он ответил что мы и так все это время это и делаем. Мы и так пробуем. Но тогда мне не понятно что за условия и правила он подразумевает? И как отношения могут так строится? Мой здравый смысл подсказывает, что с этим человеком не может быть будущего, но отпустить не получается. Как с этим справится? Как принять правильное решение? Или есть способы наладить с ним все таки здоровые отношения в которых будет комфортно обоим? Подскажите пожалуйста