Наверно не умею любить...
Быстро теряю интересы к парням, в начала отношений кажется люблю без памяти, готова хоть на край света бежать за этим человеком, ревную ко всему, каждая мысль о измене почти до истерики доводит, но потом стоит появиться другому парню на горизонте и я теряю интерес к предыдущиму, в прямом смысле теряю, хоть пусть его машина переедет - мне будет всё равно.
Постоянно хочется прекратить отношения, но понимаю что человек не виноват в том что я такая и боюсь причинить боль, сказав что нужно расстаться.
Такое у мен началось после расставания с любимым человеком пол года назад, безумно любила его, были вместе 1 год 2 месяца, были частые ссоры, запреты, измены с его стороны, делали короткие паузы в отношениях, но не разу в отношениях с ним меня не посетила мысль о измене, просто был противен другой, не представляла кого то вместо него, но потом после очередной ссоры мы расстались, точнее как официального расставания не было, он просто удалил меня в соц сетях, и мы перестали общаться, живя в одном городе не разу не пересеклись, хотя он часто бывал в моем районе, и проезжал на машине мимо моего дома. После того как расстались, у меня было два парня и к каждому из них я потеряла интерес, к первому после 2х месяцев отношений, просто потому что появился другой, бросила его, он долго просил вернуться, резал вены(давил на жалость) в итоге узнал что у меня другой и оставил в покое, со вторым было всё отлично, но мы находимся на расстоянии и нет возможности видеться, совсем, просто мы познакомились когда я была в другой стране на каникулах, расстояние всегда всё портит и испортило на этот раз, я на прошлой неделе встретилась со своим бывшим любимым с которым была 1 год и 2 месяца, поняла что чувства так и не прошли за пол года пока мы не общались и теперь мне мой парень совсем не нужен, пишу ему реже, нет желания отвечать на смс, не знаю что делать мне...
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Здравствуйте, что Вы чувствуете, переживаете по поводу расставания с любимым человеком пол года назад? Иногда, когда нам причинили в отношениях сильную боль, мы можем (не всегда осознанно) причинять страдания другим партнерам... Обратитесь к психотерапевту, в работе со специалистом Вам проще будет осознать что происходит в вашей жизни.
Дополнение от автора
Я чувствую что люблю своего бывшего парня, и что за пол года чувства не прошли, хочу снова быть с ним, но у него другая, но со мной он не против общаться.
Может просто он тот человек которого я любила и люблю по настоящему и поэтому к другим так быстро теряю интерес

психолог онлайн
Возможно вы все еще любите бывшего. Хотя ваши отношения больше похожи на страсть. Вам нужны очень сильные эмоции. Возможно вы, на самом деле, еще и не были в отношениях, а находитесь где-то на границе с ними. Ведь с парнем, с каторым вы были долго, у вас странные отношения. Он вам изменяет, удаляет из сетей, потом возвращается. Такое чувство, что эмоции/страть возникает именно не внутри отношений, когда есть доверие и спокойствие за партнера, а когда вы как-бы выходите из отношений, теряете их. И он в этом очень похож на вас. Вы для него становитесь ценной, когда он не с вами. Что вам нравилось в том парне с которым вы было 1 год и 2 месяца?
Дополнение от автора
Не знаю как бы правильнее ответить на Ваш вопрос Iрина.
Нравится мне в нём всё, манера говорить, его умение выходить из сложных ситуаций, он всегда смотрел на мир трезво, без всяких иллюзий, нравилось то какой то нежный, заботливый, но его характер, он просто невыносим, он слишком высоко себя ставит среди всех, вот он знает всё, а вокруг все дураки, только основной причиной нашего расставания было это, я не терплю когда меня унижают.
Но меня всё так же тянет к нему, стоило нам встретиться, поговорить обо всем и я поняла как мне его не хватаело все эти пол года, но вот он снова пропал, а я не могу выкинуть из головы мысли о нём...
И еще когда я сказала ему "у тебя ведь есть девушка"
А он мне "вот именно девушка, а ты это ты"
Я не знаю что он имел ввиду...
психолог онлайн
Видите, он всегда пропадает. Он манипулятор, пришел, подергал за ниточки, что вы его любите и ушел. Он будет так делать всегда. Вам надо обратиться к психологу. Пока вы не разберетесь в себе, вы будете любить бывшего. В нем есть то, чего не хватает вам, вы тоскуете за теми качествами которые в нем. Их надо вырастить в себе, тогда вы увидите его совсем в другом свете. Но это может быть долгим процессом.
консультация психолога
Здравствуйте, Аделика!
Вы сами уже разобрались в том, почему так быстро теряете интерес к парням - умница! Есть фиксация на бывшем. Зависимость.
Моя гипотеза состоит в том, что вы так быстро прощаетесь в отношениях потому что не хотите испытывать боль, которая неизбежна в любых отношениях. В любых парах рано или поздно будет конфликт, неудовлетворение чьих-то потребностей и интересов. Это больно. Вы этого избегаете.
Но ведь вы и в своих длительных отношениях испытали много боли во время ссор и его измен. Это говорит о том, что вы сами выбираете такого партнера и так строите с ним отношения, что вам неизменно плохо.
Поэтому пойду дальше и рискну предположить, что в ваших ранних отношениях с близкими была боль и зависимость, вы к ней привыкли и не умеете по-другому.
Дополнение от автора
Думаю мой бывший, которого я всё еще люблю, был первый который причинил мне такую боль, дело в том что, до него у меня были парни, но я относилась ко всему еще наверное как ребенок, и сильно не принимала всё в серьёз.
А он был, моим первым мужчиной, первые такие длительные отношения, и даже сейчас когда я рядом с ним, чувствую что он такой родной мне, и кажется что ближе чем он, мне никто больше не будет
психолог онлайн
Поймите в чем весь ужас ситуации, что мы любим того, кто причинил боль. Подумайте, кто из близких причинял вам боль. Ведь болезненные отношения у вас уже были, если любов = боль, но мы все равно двигаемся в его направлении, значит это уже было в вашей жизни? Кто причинял вам боль?
Дополнение от автора
Никто, с близкими у меня всегда были очень хорошие отношения, и повторюсь что он первый человек которой причинил мне боль, изменял, бросал, пропадал, а я просто сидела и ждала когда он наконец то вернется, но пол года назад я собралась с мыслями и решила после очередной ссоры просто пропасть, я не отвечала на звонки и тд, постепенно мне стало лучше, но после последней встречи всё изменилось
психолог онлайн
Тогда давайте подумаем. Какие у вас отношения с отцом? Он много уделял вам внимания, разговаривал с вами и т.д.? Хочу понять, почему вам так нужны сильные эмоции
консультация психолога
Аделика, как вы думаете, вашему парню, после того как вы пропали, было больно?
И в ссорах только он вам делал больно, или вы ему тоже?
Получается, это у вас взаимное - причинять друг другу боль?
На данный момент мы имеем то, что вам нужны только такие садо-мазохистические отношения. Сознательно вы конечно хотите быть счастливой и испытывать радость в отношениях. Но подсознательно стремитесь испытывать и причинять боль, о чем говорят события вашей жизни.
Зачем это вам - причины туманны. Их разгадка - ключ к вашему счастью.