Страх перед сексом
Последний месяц страдаю страхом касательно потенции... Раньше я всегда во время секса переживал чтобы моя девушка получила достаточно удовольствия от секса, а потом в один прекрасный момент я просто не смог возбудиться и это стало для меня самым большим страхом. Теперь когда мы хотим заняться сексом у меня начинает очень сильно биться сердце и я не могу возбудиться... раньше всё было отлично, да и сейчас всё хорошо с потенцией. Когда начинаем целоваться и я понимаю что до секса не дойдёт, я возбуждаюсь с полу оборота... а когда понимаю что будет секс, начинаю ужасно переживать. Очень нужна помощь, поскольку это уже стало причиной ссор. И моя девушка думает что она меня не возбуждает, а это не так. Я очень люблю её и не хочу терять её из-за этой проблемы...
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Елена Босая
Здравствуйте, Вы пишете: "я всегда во время секса переживал чтобы моя девушка получила достаточно удовольствия от секса...", "...когда понимаю что будет секс, начинаю ужасно переживать...". Вы чересчур тревожитесь и переживаете не по поводу секса, а чтобы соответствовать ожиданиям вашей девушки. И тогда секс становится не удовольствием, а какой то очень ответственной миссией по обязательному удовлетворению партнерши. Попробуйте больше концентрироваться не на девушке, а на себе: замечайте свои ощущения, исследуйте свое тело. Пробуйте дыхательные, медитативные техники (в медитации концентрируйтесь на своем теле, своих эрогенных зонах). Берите паузы между встречами, иногда по сексу нужно соскучится. Очень много информации на тему "сексуальная тревожность" есть в интернете. Можно обратится к специалисту Психологу-сексологу.

психолог онлайн
Я согласна с коллегой, что причина в тревоге. У вас страх неудачи. Такое бывает когда человек не уверен в себе, своих силах. Но боится признаться в этом, потому что думает, что таким его не будут любить. Это проблема доверия. Вы не пробовали сказать о своей проблеме девушке?
консультация психолога
Здравствуйте! Попробуйте откровенно поговорить со своей девушкой вне постели, когда вы вместе будете в хорошем настроении. Скажите ей о своей любви и о том, как Вы дорожите вашими отношениями. Расскажите о своих переживаниях и страхах, попросите о поддержке и понимании. Часто проблемы с сексом вырастают из других сфер отношений. Как у вас в паре обстоят дела с доверием? Взаимной моральной поддержкой? Чувствуете ли Вы себя в безопасности в этих отношениях? Можете ли спокойно обсуждать все трудности? Конфликты могут возникать, потому что Вы не делитесь своими переживаниями и не говорите девушке о причинах проблем. Таким образом позволяете ей фантазировать о совершенно других причинах, чем существующие.
Похоже, есть у Вас также личностные особенности и установки, которые создают тревожность. Их можно выявить и изменить.
Разобраться в данной ситуации и найти способы решить вопрос поможет психолог, психотерапевт.
Дополнение от автора
Да, я боялся сказать ей правду и од этого всё больше начал бояться и думать об этом... Вот сегодня решился и рассказал ей об этой проблеме... она нормально с пониманием отреагировала, но я всё равно не покидает этот страх... как его выбросить из своей головы? И что вообще посоветуете делать?
психолог онлайн
Вы молодец, что сказали ей, но страх сразу не покинет вас. Это как привычка бояться. Вы боитесь что у вас не получится. Вы ведь не только этого боитесь в сексе. Просто в других ситуациях можна надеть маску, проконтролировать, а в сексе вы этого сделать не сможете. Ведь тут придеться показать себя таким какой вы есть на самом деле. А на самом деле вы очень чуствительный, мнительный. У вас тонкая душевная организация. Примите себя таким. Я думаю, что вы очень хороший партнер в сексе. Просто вам надо больше времени, обстановка, расслабиться. Это очень важно. Это как настроить инструмент. Относитесь к своему члену с пониманием. Ну вот он у вас такой. Главное, что желание и потенция у вас есть. Подумайте, что вас может расслабить: теплая ванна, массаж. Секс не должен быть самоцелью, он результат ласк, нежностей, поцелуев. Ваше тело говорит вам о том, чтобы вы не спешили. Не только вы что-то должны делать, секс это взаимный процесс. Девушка тоже должна думать что делать, что бы вас расслабить. Со временем страх у вас пройдет. Главное научитесь чувствовать себя. Если что, то пишите )