Сексуальная жизнь девушки до меня
Добрый день.
Сложилась следующая ситуация . Встречаюсь с девушкой 25 лет , очень добрая , приятная в общении , простая . Встречаемся 3 месяца , живем вместе . В процессе долгих разговора узнал , что до меня у нее было 8 мужчин . Такая информация , как мужчин меня глубоко ранит . Ко всему , сопутствующая ложь в мелочах переросла недоверие . Эмоционально разрываюсь . Нахожусь в смятении . Прошу помочь .
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, а что именно из прошлого Вашей двушки Вас глубоко ранит? В чем именно она Вам лжет? Вы пишете,что она очень добрая , приятная в общении , простая... А какие чувства Вы к ней испытываете? Какие эмоции Вас разрывают?
Дополнение от автора
Глубоко ранит - наличие половой связи с 8 мужчинами . А именно 5 из которых были отношения , связь вследствие обмана со стороны мужчин. Ложь когда спрашивал сколько было до меня , ранее цифра отличалась . Испытываю эмоциональную привязанность , Чувства спокойствия , когда рядом . Когда мы не вместе , появляется чувство ревности , желание контроля , всплывают образы тех ситуаций , когда она была с 8 мужчинами . Особенно тревожит ситуация с разовыми половыми связями .

психолог онлайн
Здравствуйте. У каждого может быть история до отношений. Слышу, что для вашего мужского самолюбия факт отношений до вас вам тяжело переносим. Важно, чтоб вы для себя выбрали и определились, т.к. девушке возможно тяжелей в восемь раз как минимум. Насколько вы оба готовы к диалогу сейчас? Лож в мелочах - как проясняете? Лож или недосказанность? Тема недоверия - это очень объемная тема для работы с психологом. Девушка сейчас для вас "вскрыла" какие-то ваши вопросы, от которых хочется уйти. Если сейчас не разберетесь, а просто смените девушку, - ситуация может просто повториться только ярче, сильней. Удачи. С Уважением, Елена.
консультация психолога
А Вы можете конкретизировать, что это за чувство - эмоциональная привязанность? Возможно, речь идет о любви? Вы конечно можете и дальше прояснять прошлое Вашей девушки (и взращивать ревность, которая Вас разрывает), а можете сосредоточится на настоящем, на тех позитивных эмоциях, которые переживаете рядом с нею. Как Вы видите Ваши отношения в будущем?
Дополнение от автора
Эмоциональная привязанность для меня , желание постоянно находится с человеком рядом , желание постоянно чувствовать человека . Возникает ощущение когда человека " мало " . Моя любовь к этому человеку проявляется в заботе , желанием поставить плечо , быть опорой . Со своей стороны настроен серьезно , со всей ответственностью и трепетом отношусь к отношениям . будущее хотелось бы видеть совместным , партнера рассматриваю как мать будущих детей. Желание собрать максимально больше информации связано с необходимостью удостовериться в надежности спутницы. К сожалению такого рода информация создает предпосылки для дальнейшего изучения . Сосредоточить на настоящем пытаюсь , но чувства недоверия , непонимания мотивов такого легкомысленного поведения оставляют мало места для настоящего .
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы влюбились в девушку, а теперь вам не дает покоя ее прошлое, вы хотите его проконтролировать и найти какие-то четкие факты, которые помогут вам принять решение на 100% безошибочное. Могут ли быть в природе такие факты? С чем связана такая тревога и страх ошибиться? Были ли предательства в вашей жизни? Допускаете ли вы для себя возможность разлюбить? Любите ли вы сами себя и верите ли что вас могут по настоящему любить? Ваше прошлое влияет на ваши отношения. Для того, чтобы уменьшить тревогу и справляться с чувствами страха, ревности и неуверенности, которые возникают в отношениях, можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Знаете ведь девушку только 3 месяца в принципе, а живете уже вместе. Еще ничего о ней не знали, а уже очень все близко, быстро, откровенно, хочется уже доверять и так чтоб точно все и наверняка. Такое еще возникло ощущение, что девушка этой информацией как бы дает вам понять "давай помедленней, ты меня не знаешь и я тебя пока тоже не знаю", отодвигается, чтоб тоже была возможность рассмотреть вас - насколько вам можно доверять, насколько можно остаться собой рядом с вами, насколько вы будете слышать, видеть, замечать еще ее, а не только свои желания и терзания по поводу "что было до....?" "достойна ли она моего внимания?" и т.д.
консультация психолога
Доброй ночи! А сколько у Вас было девушек до нее? Были ли разовые связи? Или же Вы вступали в отношения девственником? Есть такой стереотип у мужчин, что если у женщины было много партнеров - это плохо, на ней нельзя жениться, она склонна к легкомысленному поведению и т.д. На самом деле, эти вещи никак не связаны. Бывают ситуации, когда девушки выходят замуж невинными, а потом пускаются во все тяжкие. А бывает наоборот. Легкомысленные в юности девушки становятся верными женами и прекрасными матерями. Не стоит так переживать из-за этого. И желание скрыть количество партнёров - часто скрывает страх этого мужского мнения. К тому же 8 партнеров - в современном мире
скорее среднестатистический показатель ( читала об этом статью лет 10 назад). А сейчас наверно он уже 80, а не 8, ведь нравы все более свободные. Да, Вы можете выбрать себе другую девушку. Она будет говорить без запинки и всегда: " Ты первый и единственный!" Кстати, может Вы не в курсе, но девственность можно восстановить. А окажется, что у нее было 800. Это тоже не редкость, слышала и о таких цифрах от реальных женщин. Так что учитесь принимать реальность, такой какая она есть. Идеальных женщин не бывает.