Психология девушки после расставания
Добрый вечер! Недавно расстался с девушкой. Разрыв был недолгим,но эмоциональным. Были слезы,но в тоже время она говорила,что не хочет никаких отношений и своим подругам сказала,что я ей противен. На контакт не идет. Никому не рассказывает по какой причине расстались. Дружбы тоже не хочет. До этого были ссоры,но по пустякам. Встречались 5 лет. Сломал себе голову от всевозможных догадок и предположений. Может быть тут подскажут,что у нее может твориться в голове,стоит ли пробовать вернуть ее ,как вернуть
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
5 лет не малый срок.
Слезы - значит боль...
Есть причина, безусловно...
Сложно сказать , так как мало информации.
Но, если говорит подругам, что противен, значит, явно с вашей стороны , что-то сделано (обидели) или наоборот НЕ СДЕЛАНО (?)
Возможно, ожидала наконец - предложение "руки"...а вы за 5 лет так и не решились... Передержали возможно...этим оскорбили. Она могла это расценить , как отсутствие любви и доверия с вашей стороны...
ПС. но это всего лишь одно из многочисленных возможных причин
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, в каком возрасте Вы начали встречаться? Какой формат носили Ваши отношения ? Как вам было в этих отношениях? Как Вы расстались? Что предшествовало расставанию?
психолог онлайн
Здравствуйте, что сейчас происходит с Вами? Как Вам было в этих отношениях?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! "Что может твориться у нее в голове" здесь точно не подскажут. Можно только предполагать и догадываться. Если человек противен, в основе бывает отвращение, отвержение, невозможность принять что-то. Иногда обида, что ожидания не оправдались. Может быть причина в Вас и в Вашем поведении. А может быть, что-то случилось в жизни девушки или есть у нее личные сложности, и это повлияло на ваши отношнения. Вы пишите " были ссоры по пустякам". Может это были важные вещи для Вашей девушки? В чем заключались ваши ссоры? Насколько искренними и доверительными были ваши отношения? До разрыва вы обсуждали сложности в отношениях? Стоит ли Вам пробовать вернуть девушку - решать Вам. Обращайтесь к психологу, чтобы разобраться в данной ситуции, и принять подходящее решение.
психолог онлайн
После 5 лет встреч и ссор «по пустякам» можно предположить, что причиной для расставания стало нечто очень весомое для девушки.
Если учесть то, что она говорит «противен», то можно предположить, что либо Вы совершили некий поступок, который вызывает у нее отвращение (например, связь с кем-то еще), либо она воспринимает это как предательство (например, если Вы открыли какую-то ее тайну кому-то), либо ей сказали, что Вы подобное совершили, и она поверила.
Вам лучше знать, какие ваши действия могли вызвать такое отношение, но «на ровном месте» такое предположить сложно.
А стоит ли ее пробовать вернуть зависит только от того, хотите ли Вы этого?
Человек, который хочет есть, не задумывается «а стоит ли попробовать найти еду» - он просто не представляет себе, как может быть иначе.
Возможно, Вам есть смысл прислушаться к себе и понять, а хотите ли Вы на самом деле продолжения? Или Вас просто притягивает то, что непонятно, а именно причина поведения девушки (а возможно именно это и было целью «расставания» - заинтересовать Вас?)?
консультация психолога
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а вы часто ломали себе голову над мотивами поведения вашей девушки, в то время как она отмалчивалась? Или это первый раз?
психолог онлайн
Здравствуйте. Разговор точно нужен вам чтобы прояснить ситуацию - 5 лет период большой, подростковый кризис вместе прожит, если девушка одного возраста с вами, то и сейчас очень непростой у нее период - так что все не однозначно.
Что в голове бывает и сам носитель головы не сразу разобрать в силах и разные жизненные ситуации сподвигают нас на разные поступки, по-этому могу только о вас говорить. И с девушкой пробуйте говорить о своем состоянии после разрыва без объяснений, ведь расставаться тоже нужно уметь, в том числе благодаря за все что было в отношениях.
В общем ваша задача, самому либо с помощью специалиста, поработав очно, все прояснить и выйти на новый уровень в отношениях. Либо качественно расстаться, не застряв в прошлых отношениях. Удачи.