Как понять мужчину
Здравствуйте! Мне долгое время нравился мужчина на работе. Он старше меня лет на 15, разведен, он первого брака детей нет. Развелся, т.к. жена ему изменила. С тех пор, как говорят, серьезных отношений у него не было. Когда я устроилась в офис, он начал себя вести странно по отношению ко мне: избегал, демонстративно выходил из кабинета, если я туда заходила, не поздравлял с праздниками, а если возникало какое-либо поручение ко мне, то говорил мне об этом не лично, а передавал через третьих лиц. При этом других коллег-девушек он не игнорировал. КОдин раз, правда, сделал мне комплимент, сказав, что я красивая, но сказано это было, как мне показалось, сквозь зубы. К сожалению, мне он понравился. Он достаточно эрудированный, с чувством юмора и, думаю, он скромный человек. Несколько месяцев назад я намекнула ему о своей симпатии и пригласила попить кофе, однако он отказался, сославшись на сильную занятость. Мне было трудно, т.к. я действительно влюбилась в него, краснела в его присутствии, у меня даже руки дрожали. И все же я попыталась смириться с тем, что я ему не нравлюсь. Однако с недавних пор он изменил линию своего поведения. Теперь он бывает звонит мне без особого повода или же просит перезвонить ему, садиться рядом (хотя раньше ни за что этого не сделал бы), улыбается при встрече, поздравляет с праздниками, делает комплименты. Я в расстряности. Эдакий резкий переход от показного игнорирования к знакам внимания. Мне приятно его внимание, но в то же время и страшно вновь очароваться им. Я боюсь, что это временное явление, боюсь, что мне снова будет больно. Боюсь, что я сама придумываю себе то, чего на самом деле нет. И не знаю, как вести себя с этим мужчиной. Он до сих пор мне нравится, но я стала в его присутствии теряться
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте!
Думаю, причина такого отстранённого поведения в начале- результат измены ему женой. Могла быть психологическая травма и страх сближаться с понравившейся ему женщиной.
Но время прошло, и он мог пересмотреть свою жизнь, своё отношение к женщинам, особенно к понравившимся ему.
консультация психолога
Артем Хмелевский
Здравствуйте, Лина!
Вы пишете, что придумываете себе то, чего на самом деле нет - скорее всего так и есть.
И у меня есть подозрение для чего вам это нужно - потому что реальной личной жизни нет.
Вы с ним еще не сближались, а вам уже больно.
Вы такую затворническую жизнь ведете, что нет ухажеров, не из кого выбирать, мужчины за вас не конкурируют?
консультация психолога
Здравствуйте. Комплименты - это признание мужчинами Вашей женственности, красоты и сексуальности! Вам нравится принимать такие знаки внимания? Вы замечаете внимание других мужчин к себе? Вы многое написали про своего коллегу, а как складывалась личная жизнь у Вас? Как бы Вы описали свой опыт в отношениях? Спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте. Правильно я вас понимаю, ваш текст "я намекнула ему о своей симпатии и пригласила попить кофе, однако он отказался, сославшись на сильную занятость. Мне было трудно, т.к. я действительно влюбилась в него, краснела в его присутствии, у меня даже руки дрожали. И все же я попыталась смириться с тем, что я ему не нравлюсь" - означает, что вы сделали попытку одну показать свой интерес и ответа положиельного сразу не получили (фактически не дали подумать) и сразу сделали вывод что не нравитесь. Вам не кажется что вывод очень быстро вы сделали и мужчину сразу исключили? Испугались скорей своей дерзости, своего возбуждения. Потом мужчина надумал, решился на что-то, хотя в его истории все печально... а вас уже и след простыл?
Лина, выдохните, поработайте со своим страхом, волнением, может история у вас какая тоже есть и пробуйте еще и еще!