Безответная любовь и неверная подруга
Дружила с подругой с первого класса, в этом году к нам пришел мальчик. Подруга влюбилась в него по уши, и я тоже, но она не знает. Потом я помогла им соединиться и они начали встречаться, а потом очень сильно поругалась с подругой, т.к. та думала что я отбиваю у нее парня и подставила меня. Потом она якобы звонила другому парню, что бы наш начал ревновать. Я рассказала однокласснику. Через некоторое время я подкинула предмету обожания записку, что: «Таня не разговаривала ни с кем, и вообще тебе приятно быть с ней? Она ведь издевается над тобой как только может!» Но вот моя бывшая подруга упела прочитать это раньше него и сегодня они пошли вместе домой. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Елена Николаевна Ищенко
Elis! Привет! Ты вступаешь во взрослую жизнь, и в ней постоянно придется принимать сложные решения. Но они все будут зависеть от того как ты глобально решишь: не тратить свое время, силы на игры (это когда скрывая истинное положение дел, истинные чувства) ты будешь пытаться участвовать в каких либо отношениях. Или ты будешь придерживаться правила "не лукавить". Это только твое решение. С точки зрения психологии _ необходимость что то скрывать очень затратный механизм и как правило приводит к стрессам и всем плохим, что с ним связано. Поразмышляй над тем, как все сложилось бы если подруга знала о твоих чувствах к мальчику. Если бы Вы честно поговорили и решили как будете вести себя в этой ситуации. Если бы ты не предпринимала усилий, чтобы их свести. Если бы ты не писала той записки мальчику. Просто поразмышляй. Если ты будешь честна и с собой - а это пожалуй самое важное качество - наверняка придет и решение, что же дальше делать. А вот если ты принимаешь решение играть в некую игру - тут вряд ли тебе кто то даст совет. Ведь на то она и игра - у каждого свои хитрые правила, которых никто другой не знает. Удачи тебе!
психолог онлайн
А почему вы считаете, что она издевается над парнем? Как понимаю, она делает все, что бы он ее полюбил. Мы не знаем, как парень поступит если увидит вашу подругу с другим. Возможно начнет ревновать, а может наоборот разочаруется в ней. А може когда узнает, что она специально это сделала, будет думать, что она его наверное так сильно любит, что способна на такое. Наверное вам надо сосредоточиться на себе, подумать, что происходит. Скорее всего, ваш парень еще не появился на горизонте. Но можете побороться и за этого.