Это ЗАВИСТЬ???
ПОМОГИТЕ!!
Привет. Меня зовут Мия, ялюблю изучать английский язык. У меня есть подруга Соня, ми с ней в одной группе по английскому. Когда я узнала, что прошлая учительница по анг. яз. уволилась, очень расстроилась. Потом пришла к нам новая учительница, и я с ней поладила, у меня хорошие оценки:) Когда очередной урок закончился, нам выставили оценки. Мне 11, а Соне 8. Ей, как я поняла не понравилась оценка, хоть она и особо не отвечала(просто ее сестра раньше училась в этой школе, и Соне потакали, а новая учительница не знала, кто она такая и я считаю, что эта оценка заслуженная). Когда было родительское собрание, папа рассказал мне, что класс.рук. сказал, что учительница выбрала себе любимицу(то биш меня), и всей группе(на самом деле Соне) не нравится учительница по анг.яз. Мне стало очень обидно, ведь я сразу поняла, что это Соня заварила эту кашу.Но я промолчала, решила посмотреть, что с этого выйдет. Дальше все было как обычно, я получала хорошие оценки за работу на уроке. Но потом я решилась поговорить с учит. анг.яз. по поводу этой ситуации. Она меня поняла. Через неделю, когда я шла в школу, я встретила учительницу анг.яз, и она мне сказала, что класс.руков. разговаривала с ней, и класс.руков. сказала, что опять всей группе(На самом деле Соне) не нравится, что я делаю наперед по анг. яз. и отвечаю на уроке. Я пришла домой очень расстроенная, мне неприятна эта ситуация. Я хочу узнать, завидует мне Соня, или нет?
ПОМОГИТЕ!!!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Вы спрашиваете о чувствах другого человека - о них может сказать только он сам. Вы работаете и получаете достойные отметки, но как-то можете сама реагировать на этот факт. С каким чувством встречаетесь?
Если вы говорите о зависти, попробуйте ответить на вопрос: в чем вы завидуете Соне? Что есть у Сони, чего хотелось бы и вам? Как прийти к этому?
И еще:
У вас есть отметка, но не слышно есть ли поддержка вами и вас в коллективе. Вам как будто важней контакт с учительницей чем со сверстниками или вы не пишите просто об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как Вы себя чувствуете, когда у Вас самые высокие оценки по английскому?
психолог онлайн
Как у вас отношения в классе? Соня имеет такое влияние, что весь класс будет ее слушать?