Взаимна ли любовь
Начали встречаться с девушкой, через две недели уехала учиться в другой город. Обусловили, что выдержим расстояние.
Сначала были милые переписывания и разговоры.
Долго не могла сказать "я тебя люблю", но сказала.
Прошёл месяц на расстоянии.
Она перестала писать первой. Мои романтичные сообщения и ласковые обращения остаются без ответа. Отвечает односложно и всегда с большим запозданием.
Говорит что просто устает. Учеба, проблемы. Только друзья веселят. Со своими новыми друзьями регулярно веселится. Я как понял, иметь друзей парней у неё норма. Она так и говорит. Но для меня не норма.
Я прямо спрашиваю, все нормально ли?
Говорит, все хорошо. Никого нет кроме меня , мы в отношениях и чтобы я не беспокоился. Все знают что есть парень.
Но теперь нет ласки. Только эмоджи в виде сердечек. Когда говорю о том, что люблю и жду. Она просто молчит.
Любит ли эта девушка?
Зачем ей отношения если не любит?
И если нет, то зачем претворяется?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения, это не данность раз и навсегда, они могут развиваться и меняться. Если есть любовь, то друзья парни вряд ли угроза и наоборот, даже если у девушки нет друзей и никого, еще не гарантия любви к Вам. Ответы можно узнать только спросив ее прямо, но к сожалению, люди иногда и себе ответить на такие вопросы. Кажется Вам сложно откровенно обсуждать Ваши переживания и отношения. Если Вы будете откровенны, ей тоже будет легче быть честной.
консультация психолога
Здравствуйте, niko! В любой ситуации сложно ответить за другого человека, что он чувствует, на мой взгляд в подобных ситуациях нужно ориентироваться на себя и свои чувста, но при этом соотносить с тем, что будет полезно для Вас в перспективе.
Дополнение от автора
В том и вопрос. Говорит что все хорошо и замечательно. Но проявлений почти нет. И либо действительно устает и занятость плотная, либо обманывает. Но зачем обманывать, я не понимаю. Эх, тяжелый случай
психолог онлайн
Тогда Вам остается решить, устраивают Вас такие отношения или нет или что можно поменять в них.
психолог онлайн
Добрый день. Для того что бы точно понять, я думаю вам следует как можно чаще видеться с ней, если есть такая возможность конечно. Отношения нужно постоянно подкреплять на уровне тела: объятия, поцелуи, запах. Дело в том, что какие б чувства сильные не были, если их не подкреплять на сомаиическом уровне, то они теряют своб силу. Хотя бывают исключения конечно. Если у вас есть такая возможность, то стоит думаю с ней видеться по чаще, как раз почувствуете для себя в каком направлении движутся ваши отношения.