Любовная зависимость
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я влюбился в девушку. У меня есть знакомая, мы раньше просто дружили, особо не общались, так иногда переписывались. Я пошел в армию где иногда переписывался с ней и по её общению было видно что она ко мне неравнодушна. После армии мы попали на общую вечеринку где немного подвыпили, я взял её за руки, она крепко держала мою руку, другая рука была у неё на коленке, и она была непротив, всё было романтично, и я понял что влюбился. На следующий день мы с ней общались вспоминали этот вечер, ей всё понравилось, и я ей предложил сходить в кино как нибудь, она согласилась. И когда я её уже позвал она начала избегать ответа а потом вообще сказала что думает что между нами ничего не выйдет. Я ей предложил категорично не отказывать а подумать, пока не будем эту тему затрагивать, она согласилась. На этом мы с ней и сошлись. Я продолжал свои ухаживания, писал ей просто по дружески, гулял в тех местах где она и видел её, общался ней. Как то раз подарил ей шоколадку, ей очень понравилось. Потом она собиралась ехать на море и перед этим я пошел к ней, она вышла и подарил ей подарок. Она меня обняла, между нами снова появилась симпатия, пока она была на море мы с ней постоянно общались пока не поссорились.Тут я сам виноват, начал ей предъявлять претензии якобы она не так мне ответила или как то сухо ответила, и наверное она тут поняла что зачем ей такой человек нужен. Она меня стала игнорировать, я дождался её приезда и написал ей письмо что не хочу ее терять хотя бы как друга. Она меня простила, и добавила что ты еще найдёшь себе девушку. Вот на этом мы с не и остановились, что мы только друзья. Но я не могу без неё, я прям чувствую что моя судьба, но по общению видно что она уже перестала потихоньку проявлять ко мне интерес. Уже для себя решила что мы только друзья. Уже не думает обо мне как о парне. Я продолжаю ей писать. Что мне делать? как вернуть её интерес ко мне, её внимание, чтобы она хотя бы вновь задумалась обо мне как парне? Я хочу ей сделать романтический подарок на новый год, но чтобы это выглядело не так что я опять к ней клеюсь, а просто захотел ей сделать приятное и чтобы она после этого опять задумалась обо мне, и начала проявлять интерес, а не просто написала что ненадо было дарить, или что еще хуже стала игнорировать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте. Вы очень подробно описали свою ситуацию, но я бы хотел обратить Ваше внимание, на тему которой Вы обозначили своё обращение "любовная зависимость" и тем самым Вы опредили Ваше положение, и как не крути, если Вы хотите для себя чего-то хорошего, то с зависимостью надо справиться и идти дальше. И возможно пересмотрев своё зависимое отношение, по отношению к этой девушке, Вы найдёти пути её покарения, если Вам это ещё будет нужно.

психолог онлайн
Здравствуйте!
А вы прямо не спрашивали у девушки, что именно её не устраивает в отношениях?
психолог онлайн
Возможно она видит в вас только друга, а не партнёра, своего парня.
Возможно что то внутри у неё изменится, может через месяц, может через несколько лет, может и никогда. Вы сейчас для себя должны принять решение сколько времени вы готовы добиваться и ждать её симпатии. После окончания этого срока либо назначить новый, либо искать новые отношения.
Сейчас проанализируйте себя как мужчину, чего возможно в вас ей не хватает. Пообщайтесь со знакомыми девушками, спросите у них каким они вас видят и что в вас как в мужчине стоит изменить, что в вашем поведении.
Касательно общения с ней будьте искренни в своих действиях и при этом в меру осторожны. Попробуйте также немного отдалиться от неё и пронаблюдайте её реакцию на это.
Какой именно романтический подарок вы хотите сделать?
консультация психолога
Здравствуйте. В основе мужко-женских отношений лежат глубинные психологический процессы. Симпатии и антипатии зарождаются в лимбической системе нашего мозга и потому не всегда поддаются осознанному и разумному объяснению. Боюсь, на Ваш вопрос: «Что мне делать? Как вернуть её интерес…?» - нет вразумительного ответа! (Однозначно, не стоит заваливать ее письмами и подарками, так как результат можно получит противоположный: вместо симпатии – злость или страх. Пробуйте выдерживать дистанцию, как сказал Александр Сергеевич: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей» )
Вы писали про зависимость от своих чувств к этой девушки. Подчеркну: чувство любви Ваше, принадлежит Вам и Вы способны его контролировать. Осмотритесь вокруг, обращайте внимание на других женщин и девушек, и Вы почувствуете схожие чувства и переживания.