Почему сексуальная жизнь после свадьбы имеет менее интенсивный характер чем до свадьбы?
Почему мужья меняют свое отношение к сексуальной жизни после женитьбы (или определенного времени совместной жизни,в даном случаи 3года)?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Noa.
Что вы имеете в виду когда говорите "меняют свое отношение"? Как меняют, что вы подразумеваете под словом "отношение" в этом контексте? Почему для вас актуален этот вопрос? Расскажите, что именно вас беспокоит в настоящее время по этому поводу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Noa!
Предлагаю не обобщать, а поговорить о вашей семье? Что в вашей семье изменилось за последнее время (кроме интенсивности сексуальной жизни)? Вы настолько же близки с мужем как и в первый год замужества? Как дела у мужа? Как с работой? Говорили ли вы с мужем на эту тему? Если да, то что он говорит на это? Сколько лет мужу?
консультация психолога
Noa, ваша проблема индивидуальна. Все мужья разные. Что вам нехватает с вашим мужем? Что изменилось?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ноа.
Женитьба и "определенное время совместной жизни" это все же разные ситуации. Иначе бы они назывались одинаково. И происходило в них все похоже и проблемы были бы одни.
Но вы объединили эти два разных состояния отношений в одном вопросе и в центре вопроса помещаете мужчину.
Хотя реально вопрос касается ваших чувств - вашего разочарования или недоумения: "что происходит с мужчиной, с которым я живу?"
И, поскольку, в этих отношениях участвует и мужчина и вы, то логично задать вопрос:
- что делают женщины и мужчины в браке или в длительных отношениях, что им кажется, будто изменилось их отношение к сексу?
Отмечу также безадресность секса. То есть не "сексу между нами", а к сексу вообще...
Полагаю, что этот вопрос также можно отнести и к эмоциональным отношениям между вами, и вообще - к тому, что сейчас происходит в ваших отношениях.
Как видите - ситуация не так проста и относится не просто к сексу. И без серьезного разговора с подробным рассказом о том, как развивались отношения, как вы и мужчина участвовали в этих отношениях, о ваших и его чувствах и ожиданиях - не обойтись.
Иначе вместо понятного ответа по сути вы получите стандартные рекомендации в духе бульварного ширпотреба.
консультация психолога
Уважаемая Noa! Следующий этап в отношениях между мужчиной и женщиной после заключения брака это - рождение детей. У Вас появились дети? Если нет, то Вы остановились в развитии своей семьи и конфликт неизбежен. Если дети есть, то отношения, в том числе и в сексе нужно корректировать с помощью специалистов. В любом случае это требует времени, желания и труда. "Любовь это вам не просто так - ею надо заниматься"!
психолог онлайн
А какое это имеет отношение к Вам,Noa?
Как могут помочь Вам наши ответы?
консультация психолога
Ноа,мужья не меняют свое отношение к сексуальной жизни.Когда люди вступают в союз,они меняются обои или дополняют друг друга.Если у вас не такая активная сексуальная жизнь стала,значит не только муж ,но и вы изменились.Если вы первая в паре заметили данные изменения,значит проявите действия ,которые будут стабилизировать вашу ситуацию,а за вами и муж подтянется.