секса ей не надо..
Здравствуйте уважаемые психологи.
У меня возникла проблема я со своей девушкой (встречаюсь уже 2 годa) всегда в плане секса было все хорошо..
Но вот как уже 4 месяца её потребности в сексе начали гаснуть
а последние 2 месяца вовсе исчезли .. и вот она заяавила что секса ей не надо..
также она заявила что устаёт физичестки и морально у неё ребёнок (4 года не от меня) и ещё я.. который хочет секса (вроде как ей он ненужен)
недавно перед этим конечто она заявила что хочет авто.. (причем дешовое не хочет)
возможно это причина и она просто манипулирует ?
права она недавно получила.. я её в автошколу записал .. причем она даже не сообщила когда пошла здавать .. ну иа как получила прятала их..
показала только со скандалом .. а ответ почему она начала быть скрытная аргументировала что это результат не одной психологичесткой травмы
с бывшимы и физиологичестким отцом ребёнка не общаеться..
то что замечаю .. что она почти 24/7 сидит в фейсбуке.. бред какойто читает..
а на сообщения в месенджере (она их видит так как сидит с телефона , отвечает или перезванивает только когда я палю что она онлайн в фейсбуке )
встречаюсь с ней 2 года .. знаю 3 .. а знать толком про её прошлое ничего не знаю .. сколько раз не подводил на разговор не говорит...
ещё была фраза подумай стоить со мной отношения или оно тебе соверхенно не нужно ..
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть две версии такого ее поведения. 1. То, что она не хочет быть именно с Вами, но не готова пока еще окончательно разорвать отношения. 2. Она устала очень и поэтому ей ничего не хочется. Поговорите с ней откровенно и главное спросите, что Вы можете для нее сделать в этой ситуации, что бы ей стало легче? Если Вы поговорите без агрессии с действительным желанием помочь, я думаю ситуация прояснится для Вас.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Уважаемая Галина!
Спасибо за ответ.
Такой разгавор (2) уже был .. один раз..
Закончился он ничем .. у неё свой бизнес .. помошники ничего не умеют ..
предложил ей помочь в раскрутке её бизнесса но всё обернулось против меня.. перекрутила что я ей сказал что ей надо больше работать и зарабатывать, а она и так работает как лошадь ..
2й раз пытался его начать .. но она начала увиливать (постле того как секс ей стал ненужен) от таких разговоров
склонен к варианту один .. а отношений рвать не хочет из за меркантильных интересов, хотя конечто не исключен и вариант 2 ..
Рвать со мной отношения она точно не хочет.. просто в недумении
попробую расположить снова к такому разговору..
не могу понять одного .. естли ей важы отношения..и нету секса.. она не боиться что я за сексом пойду в другое место ..
психолог онлайн
Просто она еще не до конца уверенна. Хочет или нет быть с Вами она не знает, запуталась. Одной ногой она уже на выходе из отношений.
Что намерены предпринять? Вам нужны эти отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для Вас важен секс. Она Вам давать его не хочет. Вы можете поговорить с ней о том, что это важно для Вас и является неотъемлемой частью отношений с Вами. Этот вопрос нужно поставить серьёзно, иначе она не поймёт. Если вы действительно хотите быть вместе, будет хорошо совместно прояснить, почему она решила отказаться от секса и как решить эту проблему так, чтобы от этого не страдали Вы.
Дополнение от автора
Уважаемая Галина! Спасибо за ответ.
на вопрос что я могу сделать для нее что бы ей стало легче она просто сказал "думай" )))
попробую разобраться детальней что ей надо..
отношения нужны .. но здесь какимто меркантилиизмом начало попахивать ..
и я начинаю задумываться действительно ли мне нужны такие отношения...
конечто не хотелосьбы чтобы оказалаось что чувств у неё никогда небыло и это всё был мерканилизм..
да и смусщает то что она про прошлоё своё вообще ничего не говорит (ни про родителей ни про детство)
почти 2 года встречаемся как ни как .. выходит она не не доверяет .. или не считает нужным чтобы я знал ?
Ув Александра
спасибо за ответ.
пробовал использовать как аргумент .. но ответ был : я устаю, у меня ребёнок работа плюс ты которому нужно вномание и секс.. я устаю
не знаю как правда или нет, но передомной (с её слов у него секс был 2 года назад .. когда и родился её ребёнок )
она и и предпологает как я считаю на то что оба страдаем теперь .. теперь я без секса, а она от усталости (но это бред у неё интелектуальная работа не связана с физ нагрузками )
сказала один раз .. хошешь секса пойди поработай физичестки (огород покопай к примеру ) устанеш и секса секса не нужно будет
вариант просто загнать в угол нет секса я ухожу конечно вариант..
зачем такие отношения..
хотя в сексе она на 3ку натягивает по 10и бальной ..
надеюсь естли растанемся то это не будет шоком для её ребёнка..