Проблема с близостью
Здравствуйте. Прошу у вас помощи.
Дело в том, что мне 18 и я не хочу близости. С парнем отношения более доверительные, чем с кем-либо ещё. Мы просто родные души, по сути. Вместе уже, если считать период дружбы, 4,5 года.
Когда думаю/представляю момент близости, непроизвольно сжимаюсь и становится гадко, неприятно, хотя раньше такого не было. Мы не торопились, ждали когда будем полностью готовы к этому.
О себе: себя я недолюбливаю, довольно часто считаю хуже всех, практически всегда кажется, что все люди настроены враждебно ко мне(даже незнакомые), испытываю сложности при начале разговора с незнакомыми людьми (как по телефону, так и в жизни, проблемы с доверием даже к родителям (чего уж говорить об остальных), но при проблеме с доверием парню я доверяю полностью. Это взаимно и мы это чувствуем.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Вы пишете, что при мыслях о близости Вам становится гадко, хотя раньше такого не было, раньше это когда и что предшевствовало появлению этого чувства? Так же Вы пишете, что при мыслях о близости непроизвольно сжимаетесь, бывает ли у вас похожее состояние в других ситуациях, знакомо ли оно Вам?

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что самого страшного может произойти, если случится близость с парнем?
Что Вы думаете о сексе? Что Вы слышали от родителей, знакомых о нем? Что не устраивает в себе?
Дополнение от автора
Раньше- это до последних чисел июля этого года. До этого были взаимные желания. Потом же становилось противно уже когда мне просто намекают на это.
Сжимаюсь ещё в тех моментах, когда мне страшно (как бы приступ внезапного страха), или когда я вспоминаю то, за что мне очень стыдно.
консультация психолога
В июле произошли какие-то события? и как спрашивает коллега, как Вы относитесь к сексу, не рассказывали ли Вам, что это стыдно? Возможно Вы в детстве видели сцену секса и это Вас напугало?
Дополнение от автора
Страшного ничего не произойдёт, поскольку мы уже поговорили на эту тему и он ко мне приставать не будет. Хотя это ему, конечно, сложно.
Из семьи мне ничего никто не рассказывал да и друзей у меня особо нет ,что бы расспрашивать. От всех, чьи рассказы я слышала, никто ничего негативного не рассказывал.
В себе меня не устраивает мой рост, телосложение (вешалка для вещей), характер(которого нет, ибо в критических ситуациях я столбенею, замыкаюсь и не могу ничего дельного ни сказать, ни сделать).
В июле ничего такого не происходило..он меня не обижал ,ничего такого. Он в принципе меня не обижает.
Получилось так, что ещё в школе я считала это стыдным. Без чьего-либо объяснения. Потом ,с появлением моего парня в роли уже парня, а не друга, началась, так сказать, долгая воспитательная работа, в конце которой я ему доверилась и всё было хорошо до конца этого июля.
Не помню, что бы видела подобные сцены (это к вопросу: не видела ли я того, что могло напугать)
психолог онлайн
Что значит "долгая воспитательная работа"?
"Он в принципе меня не обижает." - это о чем?
Вы большая умничка, что обратились сюда, уверена, что Вы все сможете!
Дополнение от автора
Ну то есть он сначала доказал, что ему можно доверять и потом помогал мне учиться доверять ему, поскольку между близкими людьми должно быть доверие.
То и значит, что не обижает. Никак. Не знаю, как объяснить)
Я и обратилась сюда потому что у меня слишком непонятные отношения с родителями и мне сложно и страшно объяснять им мою потребность в специалисте. Я боюсь быть непонятой, потому что такое уже было и не раз.
консультация психолога
С родителями действительно, иногда, очень тяжело говорить, но к сожалению в подобном формате помочь Вам невозможно, необходим диалог. Возможно Вы сможете найти нужные слова для своих родителей, чтобы быть услышанной. Если нет, возможно в интернете вы сможете найти, специалистов, которые бесплатно предоставляют свои услуги.
Дополнение от автора
Спасибо)
психолог онлайн
Касательно вашей фразы "боюсь быть непонятой" -- если вас кто то не поймёт, то это его ответственность и его проблема, ищете дальше того кто вас сможет понять и не берите это на свой счёт.
На счёт близости. -- не думайте о близости вообще. я имею ввиду не думайте о близости вцелом и двигайтесь поэтапно: вам нравится его обнять - делайте это, нравится целовать - делаете это, и т.д. постепенно.