что Я сделала не так?
Здравствуйте. У меня вопрос личного характера. Недавно я познакомилась с парнем в ресторане, ему 23года, красивый, обеспеченный, образованный. Первые два дня все было отлично, мы провели вместе много времени, очень легко нашли общий язык, о многом общались. Он меня не пытался даже поцеловать. Я тоже из тех, кто серьёзно относится к любым связям, люблю чтоб меня добивались. Поначалу все так и выглядело, он казался мне серьёзным. После последнего вечера сразу мне написал, и после этого начались намёки на секс. В итоге он перестал звать меня на свидания, написал через неделю спросить как дела и сообщил что будет ночью гулять. Потом ещё через неделю написал как ты, приходи ко мне. Я не отвечаю резко, поддерживаю шутки, но и пытаюсь дать понять, что так быстро я не готова к сексу. Он же говорит, что мы уже достаточно хорошо друг-друга знаем. Возможно ли, что у нас будут после этого серьёзные отношения, что он влюбится или здесь можно рассчитывать только на секс? Если возможно, то как мне себя вести с ним? И главное, что я сделала не так? Почему он перестал воспринимать меня всерьёз? Или же он изначально был настроен только на секс? Знаю что когда-то давно у него были серьёзные первые отношения, любовь, но после расставания он понял что хочет погулять. Это было в возрасте 16-17 лет. Как сейчас я не знаю. Очень жду ответа, спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Возможно, что совсем ничего Вы не сделали «не так», а парень просто не заинтересовался Вами так, как Вам бы хотелось, ведь он сам озвучил, что хочет «гулять». А ведь раз ему не нужны серьезные отношения, а нужен секс и легкость, то разве это ваша вина?
Будущего не может предсказать никто.
Так бывает, что отношения завязываются и при наличии секса, и без него, ведь важно, чтобы оба человека были увлечены друг другом и были интересны друг другу как личности. А секс тут не является «элементом управления», а просто «элементом удовольствия» для обоих.
психолог онлайн
Исходя из описанной вами ситуации он изначально был нацелен только на секс. Говорите ему что вы об этом думаете, чего хотите и когда, чего нет. Попробуйте для начала просто подружить, если вы хотите с ним серьёзных отношений.
Следуйте себе и своим желаниям.
психолог онлайн
Не ищите своей вины. Может парень с которым вы познакомились и был настроен на секс, но это еще не означает, что это только секс. Если вы не готовы к сексу, то так и скажите. Ведь отношения, это всегда проверка границ. Вы имеете право отказать или принят предложение. Отказали, ждите, смотрите,что будет дальше. Если перезвонит хорошо, нет, значит он вам и не нужен такой. Значит он и дальше будет от вас что-то хотеть, а если вы откажете будет уходить. Поймите, вы можете влиять на отношения и устанавливать свои правила,давать партнеру право на свои правила. Отношение это танец, который может быть очень красивым.