Проблема в интимной сфере
Добрый день. Мне 32 года, я замужем уже почти 3 года, есть ребенок.
Моя проблема заключается в том, что я практически не хочу секса с мужем. Если и появляется сексуальное желание, мне проще самоудовлетворится, чем заняться с ним сексом. Нельзя сказать, что он хочет как то особенно часто, несколько раз в неделю ему достаточно. Я же могу месяцами жить без секса. Когда мы только познакомились у меня было сильное желание этого человека однако сейчас его нет. За месяц до свадьбы мы поехали в путешествие, и там поругались, точнее сказать, я увидела одну из неприятных сторон будущего мужа, но как всякая влюбленная женщина подумала - исправится. Сразу после ссоры и примирения был секс. Если честно, я не знаю почему согласилась тогда на секс, думала это поспособствует примирению. Однако остался очень неприятный осадок. Потом завертелось, подготовка к свадьбе, свадьба переезд к мужу, ремонт...в тот период муж хотел секса очень часто и я все время ему отказывала.. даже в первую брачную ночь у нас все вышло на 2 -ку. Я уговаривала себя, что мы любим друг друга и поэтому справимся, но увы. Начался быт, беременность и все в интимной сфере стало только хуже. Самое грустное, что наши предпочтения в сексе схожи. Но последние год даже запах мужа меня заставляет отворачиваться от него, все время заставляю его мыться, он злится и я чувствую определенную вину.
Хочу добавить, что первый партнер у меня был в 15 и вообще по жизни мужчин было достаточно. Оргазмы я почти никогда не получала (получаю только клиторальный, и не со всеми партнерами получалось), но на желание секса это никогда не сказывалось. Не то что бы я каждый день хотела, но определенно чаще чем сейчас.
Не знаю как быть. Как восстановить в себе желание к мужу.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Makazaka!
Человеческую сексуальность, как в норме, так и с отклонениями, можно и нужно связывать с психиатрией, психологией, эндокринологией, урологией, гинекологией, социальной психологией, культурологией и даже философией. Это уникальная и единственная функция нашего организма, на которую влияет все: начиная от сосудов и гормонов и заканчивая тем, в какой культурной среде человек вырос. Разрешение дисфункции в этой тонкой сфере, зависит от человека, его особенностей, от того, с чем он пришел, насколько он настроен на то, чтобы покопаться в себе. Но, многие, даже если и уверены, что хотят этого, на самом деле не могут и не желают. Запрос такой: «Если ты специалист, так дай какую-нибудь "таблетку", сделай что-то, чтобы помогло». Увы, мы все так устроены - это отражение нашей детской инфантильности. Только у кого-то она с годами проходит, а у кого-то нет. Вопрос в том, сможет ли человек это переломить. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Makazaka!
Похоже, что Вы обижены на мужа и подавили в себе это чувство. Что Вы увидели в муже до свадьбы, о чем Вы пишите? Что Вы чувствуете во время секса с мужем?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы.
Александра до свадьбы я с мужем была знакома 1,5 месяца. Я понимаю, что это очень маленький срок, но мы просто нашли друг друга. Встретились два человека смотрящих в одну сторону. Я уже не верила, что встречу такого мужчину, было много разочарований и неудавшихся длительных отношений. Конечно можно сказать, что мы не узнали друг друга и поспешили, вероятно так и есть, но на сколько я знаю мы в самые первые минуты знакомства определяем подходит нам человек как сексуальный партнер или нет - по запаху, внешне и проч.
На момент встречи мой муж меня очаровал, в нем было все, что я хотела видеть в мужчине. Сейчас читаю переписку с ним и даже немного не верится, что все это тогда происходило снами. Яркая влюбленность увы прошла.
Что чувствую..сложно сказать. Думаю сам процесс мне приятен, я получаю оргазм (муж заботится об этом, правда не каждый раз), но все это не побуждает меня к продолжению. Я получаю даже больше удовольствия от его оргазма чем от своего. По крайней мере эмоционально точно больше.
По поводу обиды. После свадьбы оказалось, как часто бывает, что мы не такие уж и идеальные, поэтому ссору к сожалению в нашей семье частые. Я большой командир, мужу со мной тяжело. А сама хочу, чтобы командовал он, но у него не очень получается. так и тянем одеяло.
Понятно, что в такие периоды секса нет совсем. Но даже когда все мирно и хорошо и когда само по себе желание есть, при близости с ним возбуждение пропадает.
психолог онлайн
Для того, чтобы Ваши ссоры не влияли на секс, необходимо разделить в своем сознании секс и отношения в принципе. На данный момент у Вас это взаимосвязано. Начать нужно с того, чтобы поработать над собственной сексуальностью, захотеть секс для себя вне контекста отношений. Изучайте своё тело, подумайте над тем, что Вам нравится-не нравится в сексе с мужем, воплощайте то, что нравится, вспомните, что сопровождало влюбленность, какой это был секс, настраивайтесь на него. Попробуйте перенести свой командирский характер в секс, мужчины обычно любят активных женщин :) А получение удовольствия от удовольствия мужа - это прекрасная Ваша черта!
По поводу отпускания обид - напишите мне на почту (зайдите на мою анкету), я Вам скину ссылку, что делать. По правилам сайта я не могу Вам оставить ссылку здесь.
психолог онлайн
Срок для того, что бы узнать мужчину очень мал. Вы можете рассказать, из-за чего вы поругались в поездке, какая его черта вам не понравилась?
Дополнение от автора
Поругались из-за его бурной и негативной реакции на мою ошибку. Мы оба устали, шли с вокзала в хостел и я ошиблась в выборе направления. Он разозлился и довольно бурно проявил свои эмоции. Я такого не ожидала, потому как до этого был всегда предусмотрителен, вежлив, голоса не повышал. Меня это очень сильно задело, потому что я считаю, что это не по мужски так себя вести. Я ведь его слабее и устала больше можно было проявить большую снисходительность. Тогда я решила, что это единичный случай, но на сегодняшний день могу сказать такая реакция часть его личности. Конечно можно спросить зачем я с этим человеком..ответ прост - хорошее перевешивает плохое.
консультация психолога
"Что чувствую..сложно сказать. Думаю сам процесс мне приятен, я получаю оргазм (муж заботится об этом, правда не каждый раз), но все это не побуждает меня к продолжению. Я получаю даже больше удовольствия от его оргазма чем от своего. По крайней мере эмоционально точно больше."
Оргазм - физиологический фактор, то, чего хотите Вы, предусматривает еще три составляющих: психологическую, эмоциональную и личностную.
Существует понятие вторичной выгоды и подтверждением этого Ваши слова, "Конечно можно спросить зачем я с этим человеком..ответ прост - хорошее перевешивает плохое." Вы сами выбрали, то что имеете на сегодняшний день. Удачи.
психолог онлайн
А вы пробовали с ним обговорить такое его поведение. Возможно то, что вы не проговариваете, а накапливаете в себе обиды, тяжелым грузом висят на вас. Человек, который обидел становиться все менее приятен и так может дойти до разрыва. В одной серии доктора Хауса, было ситуация, где его друга нервировало, что девушка ставила молоко на боковую полочку в холодильнике, а он вместо того, что-бы говорить ей об этом, молча переставлял молоко, раздражался, а потом она его уже настолько нервировала, что они расстались. Попробуйте поговорить с ним о своих обидах на него.