О ком думать в первую очередь о себе или о второй половинке ?
Здравствуйте! У меня на протяжении года происходит ситуация из которой я не могу выйти . Моему молодому человеку его мама помогла открыть бизнес , вложила деньги . Я об этом узнала тогда когда они уже сняли производственное помещение . На тот момент у меня была работа , но я все бросила и пошла работать и помогать к ним . У меня тяжелое материальное положение , есть кредиты и квартира . На данный момент мы живём у его родителей , так как работа от них находится намного ближе . В итоге прошло уже 10 месяцев а мы не раскручиваемся , он ленится а я вообще ничего не понимаю в бизнесе . Перебиваюсь с копейки на копейку , постоянно в страхе что они мне не заплатят , а у меня то есть обязательства , я знаю что должна платить за это и за то . Недавно я им сказала что пойду на нормальную работу , так как мне надо чем то все оплачивать . На что его мама начала орать на меня и говорить что раз я девушка его сына , я обязана ему помогать , что должны все делать совместно , что я думаю только о себе . Хотя он сейчас пошёл получать второе образование , сдал на права , а мне ничего и никуда нельзя деваться , типо я главный помощник . А моя мать говорит что я должна думать в первую очередь о себе и о своих обязательствах , строить свою жизнь а не чужую . Вот сейчас опять подходит время оплаты за долги , а я боюсь просить деньги , потому что понимаю что их нет . Что делать в такой ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А как так получилось, что у вас уже есть кредиты? Вы содержите своих родителей?
консультация психолога
Валерия, вы никому ничего не должны - живите как хотите вы, важно при этом соблюдать баланс - не нарушать границы других людей
психолог онлайн
Валерия, вы "должны" находиться в согласии с собой и принимать решения здраво.
У вас есть финансовые обязательства, и вам необходимо их выполнять, а для этого позаботиться о том, как вы можете для этого делать!
Вы имеете право выбирать, для себя те условия, которые вам больше подходят . В данном случае где доход больше.
Когда ваш молодой человек и его мама открыли бизнес вас спросили, готовы ли вы положить все ради помощи ему без права на что-то претендовать?
К стати, зачем вам все это нужно?
Как девушка вы можете эмоционально поддерживать своего молодого человека, но не должны "я все бросила и пошла работать и помогать к ним "!
А если вы для себя примите решение все же работать с ними и поднимать их бизнес, то важно проговорить на каких условиях вы можете это делать, так, чтобы это было не в ущерб своим интересам.
Нужно разделить личные отношения и деловые. И если, работая вместе, вам это будет сложно, тогда лучше отказаться от идеи о том, что вы должны помогать ему поднимать его бизнес.
Вполне реально, что вы можете остаться и без парня и без работы и с долгами по кредитам.
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Валерия! Есть определенная последовательность психологически здорового "помогания". Если эта последовательность нарушается, человека попадает в зону проблем и дискомфорта. Итак: первый, кого Вы должны привести в порядок - это Вы. После - Ваша семья. И только потом - друзья. (исключения составляют ситуации, где беспомощные требуют спасения). Вы перескочили две ступеньки. (Ваш друг по еще не семья). Не будучи успешной и счастливой - помочь вашему другу стать счастливым и успешным Вы не сможете. Вы просто сейчас тратите время. Ньюансы не важны. Выровняйте эту генеральную линию. А потом последовательно двигайтесь в своем желании помогать. Но предполагаю, что у такой линии поведения могут быть глубинные причины. Если не удастся все исправить - необходима помощь психолога. Обращайтесь!. Успехов!