запуталась в отношениях, как мне быть
с парнем уже вместе 4,5 года, из них 3 живем, первые три были как в сказке. и внимание, и сюрпризы, и т.д. а сейчас даже не знаю. мы расходились на год, сошлись опять, все было хорошо, до недавних пор. начались знакомства и общение далеко не дружеское в соцсети. я узнала это совсем случайно, мне же говорит, что никто ему не нужен, что хочет быть со мной, но мне это не нравится (его "милое" общение). если даже он изменяет, то почему говорит о детях, свадьбе, дальнейшем будущем, но в тоже время не звонит и не пишет первым (редко бывает), зато когда я звоню он берет трубку почти сразу, бывает говорит, что чуть-чуть посидит в вк, а сам на ночь там зависает. сейчас он хочет уехать в другой город с другом на заработки и меня оставить жить с его матерью. даже не знаю что думать, толи он хочет меня использовать, толи и правда все хорошо и я себя накручиваю
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я вижу, что есть некая растерянность, в связи с тем, что проявления вашего молодого человека изменились. Если есть сомнения, возможно имеет смысл их прояснить?
И прямо сказать о себе, о том, что вы видите, о том, что для вас это значит и что чувствуете в связи с этим, о том, что вам это не подходит (если это так).
Замечаете формулировку? Не о нем, а о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Во-первых: Одно другого может и не исключать: свадьба, дети и соц.сети, виртуальный и не только флирт и "милое общение".
Во-вторых: контекст вашего расставания какой? Инициатор?Причина? Был прецедент чего? И как все разрешилось и вы снова вместе?
В-третьих: общение, флирт в соц.сетях для вас является чем? вы чувствуете себя обделенной во внимании? Для вас это уже эмоциональная измена ? Можете ли в этом доверять себе, своим реакциям, чувствам? Готовы ли отказаться-пожертвовать чем-то из своих потребностей (во внимании, искренности, преданности и т.д.)?