Я чувствую себя не в себе.
Знаете, иногда, когда снится сон, ты можешь наблюдать себя, как-бы со стороны. Я в последнее время почти постоянно наблюдаю такое за собой в жизни. Я просыпаюсь делаю какие-то вещи, играю с ребенком, занимаюсь своими хобби вяжу,шью,учу иностранный язык, читаю книги, готовлюсь к экзаменам, которые, наверное, никогда не пойду сдавать, спортом по вечерам занимаюсь... и т.д. и т.п. Но всё это как во сне. Как будто вот еще секунда и я проснусь. Все началось где-то в возрасте 23-х лет. Два года как переехала к мужчине за которого позже вышла замуж. И тут произошло нечто. Когда я оказывалась в толпе, я ощущала себя как будто в аквариуме. Была я, стена, и люди за стеной. До меня долетали их голоса, но как через стекло. Что странно, так как на тот момент у меня не было никаких серьёзных перемен. Я всегда занимала лидирующие позиции в отношениях, на работе. Как-то так сложилось у меня с " комплексом старшей сестры" , я привыкла себя окружать людьми, которых нужно тянуть. И как-то сама не замечаю того, что очень напористо толкаю родных и близких к принятию решений, которые верны с моей точки зрения. Хотя позже я могу осознавать, что поступала очень не тактично, и рассуждать о том, что не стоит так делать. К примеру, так как речь далее пойдёт о моей семье, то приведу пример. Моего нынешнего мужа устраивало, что мы живем 3 года вместе, но расписываться не торопимся. И все было бы хорошо, если бы не установка из детства: " До 25ти я выйду замуж, а в 25-26 у меня будет ребенок". И тут я включила своего внутреннего Быка и начала давить на своего мужа, сначала со свадьбой, затем с ребенком и т.д. и т.п. Мы переехали в другую страну, там уживались несколько лет, то курсы по изучению языка, то обустраивание дома, сидеть на месте было некогда, затем беременность, путешествия. Рожать я поехала на родину в феврале, а в апреле родился сын. Муж остался за границей, улаживал все дела с имуществом, и работой. В июле он приехал к нам. И опять началась беготня.
Сейчас мне 27. Прошел ровно полтора года с нашего переезда и рождения сына. Мы сделали ремонт, обустроились.
Три месяца назад, абсолютно неведомо, по какой случайности узнала что я оказывается, цитирую "еда которая очень вкусная и ее кушаешь каждый день, но иногда хочется и ту не вкусную свеклу". Мой муж признался что хотел изменить. Но не рассказал почему. Ну, ок, видимо и тут давила или че там еще. В интимной жизни проблем при этом нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Мы стали меньше общаться, да, но я списывала на усталость на работе и всякую другую чушь. Он отказывался заниматься ребенком, и тут я все оправдывала тем, что многие мужчины так себя ведут с малышами до года - трех... Короче он работал и развлекался, а я тянула дом, ремонт и ребенка маленького, вечером выслушивая претензии по поводу " недосоленного борща". Но ничего, я сильная женщина первый год пережила. Выбила себе время на себя. И дальше думаю справлюсь.
Ведь опять же таки, это не конец света. А разводиться глупо, ибо сама я малыша не вытяну, муж тоже развода не хочет, так к чему эти игры в независимую женщину.
После этого я стала ощущать это состояние острее, как будто вообще отделяюсь от тела.
У меня есть распорядок дня. Утром просыпаюсь, готовлю завтрак малому, потом мы переодеваемся, гуляем, обедаем, в час ложится спать, и у меня есть 2-4 часа на занятие своими делами. позже просыпается мелкий, приходит муж, мы ужинаем и я иду в бассейн/танцы/тренажерный зал.
Пол часа назад я серьезно размышляла над тем, каким способом лучше совершить суицид. Гуглила медикаментозные пути разрешения проблемы... и т.д.
И когда я пришла в себя, после состояния "Я не в себе" вот это воистину меня напугало.
Видимо я таки еду крышей.
консультация психолога
Здравствуйте! Думаю Вы прекрасно понимаете, что подобный формат - вопрос-ответ, не даст возможности помочь Вам справится с Вашим состоянием. Рекомендую Вам обратиться к психоаналитику, именно психоанализ поможет Вам на глубинном уровне проработать описываемое Вами состояние.

психолог онлайн
Елена Босая
Здравствуйте. Конечно важно понимать больше о Вас и лично с психотерапевтом вам важно поработать о всех Ваших состояниях, но все же. Вы пишите, что было все "ок", когда первый раз вас настигло это состояние "за стеклом", видимо уже тогда вы умели очень игнорировать себя, свои реакции на что-то, свой стресс, усталость, эмоциональную неудовлетворенность. Возможно источником является ваша предыдущая жизнь - история отношений в семье "комплекс старшей сестры" - т.е. эмоциональная нагрузка постоянная, и чрезмерная может быть как следсвие ответственности чрезмерной за себя и "того парня", так и чувства, которых очень много к тем людям, за кого ответственность берете, но несвобода настолько колосальна, что просто некуда деваться. Можете ли вы из осознавать, проживать, выбирать делать или не делать что-то для кого-то? Что мною движет? Зачем мне это нужно?
Вы описываете свой распорядок дня и время на себя вроде бы есть, но все равно вы как будто сбегаете по описанию из дома, что-то есть тяжело переносимое даже в вашем тексте. Вот с одной стороны все вроде бы ок, а с другой видно - что вам одиноко и вы устали очень. Отношения с мужем - отдельная тема - это скорее думаю следствие. В отношениях с партнером становится более явным насколько вы не экологичны по отношению к себе и насколько не свободны в выборах.
Обращайтесь- поработаем. С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Елена Босая
Здравствуйте!
Ощущение, когда наблюдаешь саму себя как бы со стороны, как бы в аквариуме, чаще всего означает сильную психологическую защиту самой себя от остального мира. Но защищаются только от того, кого или чего боятся. То есть, на сегодня вы оказались в ситуации, когда окружающий вас мир воспринимается враждебными по отношению к вам. Почему? Такое бывает, когда человек со всех сторон чувствует психологическое давление, либо же сам себе устраивает рамки и барьеры, из-за которых жизнь становится в тягость. То есть, другими словами, вы постоянно поступаете не так, как вам эмоционально хочется, а как вы считаете правильным. Поменяйте свой подход к жизни- начните поступать не так, как считаете правильным, а так, как вам действительно хочется, тогда жизнь заиграет новыми красками. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
Очень печально читать ваш текст, действительно тяжесть и безысходность. Но ни одного вопроса! Чего вы хотите, автор?
Дополнение от автора
Спасибо, Андрей, за совет. Капитан очевидность... я смотрю, Вы сегодня в ударе;)
На самом деле хорошо выспаться, мне помогло даже то, что я излила душу в формате письма на форуме. Так что вы недооцениваете силу интернета, как по мне.
Елена Николаевна, спасибо, я обязательно с вами свяжусь, когда наберусь немного смелости. Поймите меня правильно, всё-таки тут всё очень анонимно. А когда я приду к кому-то на консультацию, всё станет для меня очень официально. Я видимо осталась в том времени, когда люди очень боялись психологов...
Наталья Викторовна...Я конечно не уверена, но мне кажется, что всё немного не так. Эмоционально мне хочется выйти из дому и уйти на все 4 стороны. Но у меня есть ребенок и муж - они мои барьеры, обязательства, называйте как хотите. В остальном я свободна поступать так как мне угодно. Ехать туда куда хочу, но с ребенком и мужем, заниматься хобби своими, но вечером возвращаться домой. Я хочу нанять няню для ребенка, но очень боюсь чужих людей в моем доме(это пожалуй единственное, что я могу привязать к вашим словам).
Чувство аквариума, или, возможно лучше выразиться, чувствую себя как под водой, приглушенная слышимость, размытые края возникает больше и чаще в толпе, на детской площадке, при 2-3 часовом общении с друзьями. Я не хочу новых красок на старом холсте. Я стараюсь сделать так, что бы мою готовую картину можно было бы перевесить в более солнечное место, что ли.
Дополнение от автора
Елена, я вчера хотела просто сделать первый шаг, к тому, что бы обратиться за помощью. Честно говоря я не знаю какие вопросы должна задавать.
Очевидно, что я хочу выйти из этого состояния. Оно отнимает много сил и времени, которые можно было бы пустить в продуктивное русло.
консультация психолога
Ух ты, как вы тут всех сделали! А вы всегда так критично воспринимаете помощь?
Да, вы сделали первый шаг! И вам попытались помочь, но вы же обесценили это...
Очевидно, что вы хотите выйти из своего состояния. Только не очевидно куда? Какое продуктивное русло?
Ни одного "хочу" от вас! Чего хотите?
консультация психолога
Пока вы будете отбрасывать все ответы как мячики, вам невозможно помочь, вы понимаете?..
психолог онлайн
Добрый вечер! Не хочу Вас пугать, но придется. Судя по Вашему описанию, в жизни много стрессовых событий (переезд в другую страну и рождение ребенка к ним относятся тоже, хоть и очень положительные). Судя по некоторым высказываниям о себе - есть недовольство собой, которое ведет не к новым свершениям, а к дискомфорту. Это говорит о внутреннем конфликте, который собственно тоже стресс. Стресс с точки зрения химии - лавина гормональных сдвигов, которые серьезно разрушают организм как на уровне органов так и психики. Мысли о суициде однозначно говорят о том, что Вы далеко зашли и необходимо срочно принимать меры. Какие? Обследование у психиатра не предмет депрессии (желательно с Д-тестом) На фоне прописанного им медикаментозного курса (НЕ БОЙТЕСЬ сейчас это могут быть очень легкие препараты без привыкания и побочек,) работа с психотерапевтом над стрессоустойчивостью и устранению внутренних конфликтов. Вы ощущаетесь как сильная натура, но в данном случае очень советую на это ставку не делать! Удачи Вам!