Постоянная депрессия
Вроде тут отвечают посему решил все таки писнуть...мне 25 лет образование техническое высшее...работаю программистом/админом...зачатки депрессии появились лет 5 назад...сначала я это списывал на усталость или плохое настроение(ибо работал диплом писал+сессия)...со временем это начало переростать во все большие проблемы...приступы депрессии длились неделями в эти дни я готов был на стенку лезть...в 22 года наконец встретил ту девушку к которой привязался..очень сильно...разошлись через год из за(скорее всего) моих приступов депрессии с которыми я тогда боролся тем что резал руки...тоесть физ боль притупляла моральную и в конечном итоге я не чувствавал ни ту ни другую...когда мы растались это был в общем писец...я мало помню из первого полугодия ибо я тогда приходил домой нажирался пивом и нес всякую фигню ей по смс(стыдно но все же)...то говеное чувство в груди просторвало на части а алкоголь только усиливал это...прошло уже 2 с половиной года но я не могу ни на кого смотреть...к депрессии подключилась и апатия...причем чем дальше тем хуже...мне тяжело себя заставитьчто то делать или писать программы...руки сейчас не режу и пить перестал 2 года назад...ибо понял что только хуже делаю..но чувство в груди которое просто жжет и ну не знаю иногда кажеться что оно рвет изнутри...все еще есть...у меня хзарактер флегматичный посему агрессией к другим я не страдаю...в основном держу все в себе...но когда сдерживать уже нет сил...происходит срыв...+еще сны..что бы не снилось всев серых тонах(тоестья понимаю что у большинства сны чб но у меня они имеют депрессивную атмосферу) соответственно я почти всегда уже просыпаюсь разбитый+нге дает покоя и то что я никак не могу забыть ее..каждый день я о ней думаю и накручиваю себя... хотелось бы узнать как бы это побороть...надоело все таки..
буду примного благодарен за советы..
ПС
еси где то слитный слова то сорри...клаву лень разбирать а там пробел через раз срабатывает
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Андрей,с затяжной депрессией вам лучше пройти курс психотерапии. Кстати, в моей практике было несколько случаев, когда резали руки, чтобы притупить душевную боль. Найдите специалиста - лучше проработать полностью проблему.
Дополнение от автора
да я бы обратился...но я не очень людей люблю...с 2 которыми я общался года 3 назад сделали шикарные выводы из за моего внешнего вида и уже от этого плясали что я ненормальный...на сколько я знаю стандарта номальности еще никто не придумал..мне трудно общаться напрямую и вываливать на другого свои проблемы...просто как бы с апатией что то сделать...а то и работать нормально перестал
консультация психолога
Уважаемый Андрей! Вам нужно признать, что Вы серьёзно больны. Обратитесь за помощью к психиатру. Лучше всего полечиться в стационаре. Вы очень быстро поправитесь и вернётесь на работу, вернётесь к полноценной жизни.
консультация психолога
Уважаемый Андрей! Вы столкнулись с трудностями, от который страдаете. Время прошло, в страдании. Время вашей жизни. И вы можете это остановить.
Найдите специалиста, начните же помогать себе.
Счастья!
консультация психолога
Андрей, психотерапия это минимум 10 консультаций, где психотерапевт помогает окрепнуть слабым частям вашей личностьи, восстановить разрушенные части и не ставит вам диагнозы. Поищите психотерапевта - проблема апатии и резания рук решаема с хорошим специалистом. У вас усугубилась депрессия. Значит то были не ваши психологи, которые оставили негативный отпечаток от работы.
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей.
Программирование - специфический вид деятельности, который позволяет ограничить контакты с людьми. В вашем случае, изначально это было неосознанное спасающее избегание контактов с людьми, с миром, со своими эмоциями. Сейчас ваши эмоции берут верх и работа не спасает, не спасет и пиво, и нанесение себе боли. Старые способы не помогают, и если вы только будете увеличивать силу, то вы только на время будете получать иллюзию притупления душевной боли, как таблетка которая снимает какие-то последствия. Очевидно ваша тактика бегства от всего что вызывает переживания - изначально, и в корне, была неверна. Нужно разбираться с причиной происходящего, с более глубокими переживаниями. А в свете того, что одно ваше описание происходящего вызывает бурный отклик, уводит в тень другие не менее важные вопросы, которые влияют на вашу жизнь. И для таких глубоких переживаний - несколько удачных ответов психологов - не панацея и не волшебная таблетка. Это вопрос достаточно длительной работы с психологом. Я думаю, лучше если это будет женщина.
Если вы избегаете работы со специалистами, для начала попробуйте сменить работу. Одна только профессия усугубляет ваше положение. Возможно, весь ваш образ жизни - это уже трясина. Я слышу что вы просите о помощи, попробуйте услышать и принять ее от людей, которые верят своим словам.
Могу сказать, что в этом мире не существует всего 2 или 3 специалиста, с которыми можно работать. Вы можете выбирать психолога пока не почувствуете облегчение от встреч - такова процедура выбора.
Дополнение от автора
оно то верно...свою болезнь я признал то давно...но есть несколько но...я не могу нормально в открытую общаться...тоесть не общаться..не верно выразился...а вываливать свои сопли другому человеку..тем более в своем родном городе где большинство людей я знаю или меня знают..та и вообще я вряд ли себя заставлю пойти на прием..в общем спасибо...может со временем утрясется
консультация психолога
Андрей, одно из первых святых правил в психотерапии - конфиденциальность. Ваша тайна никогда не покинет стен комнаты, в которой вы решите открыться психологу.
Как происходит процесс психотерапии, что может быть в процессе - вы можете всегда уточнить для себя в начале и в процессе консультации.
Если сейчас для вас это главное препятствие, напишите мне личное сообщения, я вам предоставлю больше информации о том как подготовиться к встрече с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали о давней депрессии. В чем она у вас выражалась? Что для Вас означает депрессия? Это важно. Психолог работает с симптомами и с проявлениями в жизни Ваших проблем, индивидуальных, а не со своими представлениями о диагнозе "депрессия".
Пишете "как-бы это побороть". Ну поборете, и что? А дальше как жить знаете? Чего хотите по настоящему? Семью, детей, хорошую работу...? Какие задачи перед собой ставите?
Пишите. С чем-то конкретным всегда можно работать. Вы пишете прежде всего сам для себя. Иногда сразу становится несколько яснее. А поход к психологу не всегда приводит к положительному результату. Ориентируйтесь прежде всего на свои ощущения, если почувствуете настоящую необходимость - тогда вперед!
Дополнение от автора
постоянно подавленное состояние...постепенная потеря интереса практически ко всему..опять же постепенно уменьшалось желание вообще что то делать..невнимательность...невозможность сконцентрироваться на чем то на долгое время(для моей профы это важно)...агрессия(к себе)..практически на всех наплевать...ну и раз уже пошло..то практически каждыйдень думаю о смерти...иногда когда совсем фигово то есть просто огромное желание сделать это...тоесть стоишь на работе на балконе и хочется прыгнуть...идешь по дороге и хочеться что бы тебя сбили и тд...были 3 попытки(но до логического конца не дошли)и собственно как такового желание абсолютно нет...так как отсутствует радостьи ничего не приносит удовольствие а постоянная борьба с состоянием только уменьшает желание вообще бороться..ну в общем както так
семью..хотел..но вся ерунда в том что я отношусь к тем людям..в общем однолюб...я не могу прыгать от одной к другой.... и завязать что то сейчас аж никак не выйдет ибо я буду обнимать и держать за руку не настоящее а прошлое
а насчет другой профы...вряд ли...я с 10 лет занимаюсь программированием и ничего кроме компов больше не умею..хотя сейчас я делаю свою работу все хуже и хуже та и во время кризиса найти ее достаточно трудно
консультация психолога
Андрей, а выехать в другой город у вас нет возможности?
[email protected]
Можете написать мне. где вы живёте - я может найду вам психотерапевта поблизости.
Через интернет проблема ваша нерешаема, жаль.
Дополнение от автора
всмысле на пмж или просто прокатиться?покататься то я могу
консультация психолога
Андрей, в больших городах Украины есть союзы психотерапевтов. Найдите в поисковике ваш город и слово наберите психотерапевт. Может что выдаст. Можете со мной связаться и я вам найду.
психолог онлайн
Спасибо за небольшое разъяснение.
Состояние ,конечно, не очень. Выбраться-то хотите? Этого как раз не слышно...
Однолюб, а кого до сих пор любите? Ваша любовь сейчас может оказать Вам поддержку?
Я имею в виду человека.
психолог онлайн
> Через интернет проблема ваша нерешаема, жаль.
Не факт. Є скайп врешті решт. Було б бажання.
Хоча, якщо є можливість, краще очно, звичайно.
Я думаю, Андрій, Вам потрібно настроїтися на тривалу роботу. Це як фізкультурою займатися: більше займаєшся - кращий результат )) Бажаю успіху! ;)
Дополнение от автора
если бы не хотел то не писал бы...вот только дурноватые черты характера не позволяют это делать активней..хм...любовь..блин страшное слово...нет не может...мы растались где то 2,5 года назад при чем не самым хорошим образом(об этом писал в первом посту)а спорт...10 лет в баскетбол отиграл...сейчас играем редко ибо 90% уже разбежались кто куда.. в основном в состояние овоща меня загоняет то что мы растались...и блин за такое время пора бы попуститься а нет...фиг...начинаешь вспоминать ..потом накручивать себя...а потом опа...сейчас конечно легче чем после растования...но сейчас начала доминировать апатия...вот что меня беспокоит
ПС
блин...выговорился и немного отпустило...в общем если себя пересилю то начну искать психолога в городе...еси не то буду терпеть...в любом случае всем пасибо
психолог онлайн
На здоровье!
Набирайтесь сил и Удачи Вам в жизни!
Вы очень многим оказались небезразличны.
Это потому, что попросили помощь. Пробуйте так в невиртуальной жизни. Я думаю многие откликнуться.
Удачи еще раз.
психолог онлайн
И еще. Любовь и привязанность - это разные чувства. Даже, если привязанность очень сильная.
Просто еще раз перечитала первый пост...
психолог онлайн
Андрей, я создала видеокурс по выходу из депрессивного состояния. Если вы хотите чувствовать себя лучше в жизни, тогда пишите мне на почту [email protected] Письмо обозначьте темой: 11 шагов к Жизни без депрессии.
До встречи!