Ушёл муж не могу смирится
Муж совершенно неожиданно ушел к другой. У нас был замечательный секс, он часто говорил, что очень любит меня.Ровно за неделю до этого мы вместе ходили в магазин выбирать стулья и строили планы на дальнейший ремонт. А в следующую пятницу он не пришёл ночевать и в субботу сообщил , что уходит. Переживал даже плакал, что приносит мне такую боль, но все равно сказал, хочет уйти. СКазал, что у негокризис среднего возраста и его отец тоже ушёл из семьи после 45. Потом неделю ещё был дома, но спал не диване в другой комнате, ждал дня рождения старшей дочери. Сразу после него встретился с детьми в центре города и через пару дней пока я была на работе вывез ВСЕ свои вещи. Через неделю заходил настраивать компьютер и был доброжелателен и готов помочь, а ещё через неделю, опять настраивая технику, едва говорил, старался не смотреть и поскорее уйти. Теперь всячески избегает общения. Его любовница была знакома с нами обоими. Бывала в нашем любимом баре и пока меня не было очевидно активно соблазняла мужа. Теперь она старательно метит территорию. Бывает у него на работе, встречается с его друзьями, не пускает никуда без себя.
Мы женаты 21 год и я не могу представить свою жизнь без этого человека. Места себе не нахожу! Уже месяц не могу отвлечься, не сплю, не ем, похудела на 8 кг. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Очень сочувствую и сопереживаю Вам.
Знаю, что такое случается и знаю, как это больно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Предполагаю, Вы не можете смириться, потому что смириться - означает отказаться от мужа, отдать его этой женщине. Но на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Смириться - отнестись с миром и уважением к его кризису, чувствам, выбору быть СЕЙЧАС с ней. Сейчас - не означает всегда. Ваши счастливые совместные годы и любовь тоже имеют значение. Может он еще вернется. И если Вам дорог этот человек - потребуются силы, чтобы отпустить ситуацию и простить его . Но позволить себе переживать боль, обиду, гнев, разочарование, вину, отчаяние и все чувства, которые могут возникать. Вам сейчас необходима помощь и поддержка, чтобы со всем этим справиться. Позаботьтесь о себе - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте!
Как бы банально это сейчас не звучало – Вам нужно отвлечься от всей этой ситуации. Перестать быть жертвой и брать свою жизнь в свои руки. Потому что от нервов может быть невроз. И еще в таком виде Вы вызываете у мужа только чувство вины и жалости. А это точно не поможет вернуть его назад.
Муж должен видеть и понимать от какой красивой, умной, ухоженной женщины он отказывается. Будьте сейчас самой-самой. Если не хочется для себя, то для него сделайте это. Пусть увидит Вас другую и обновленную.
И пока любовница везде метит территорию, нужно освежить память о себе. Вы спокойно можете заезжать к нему на работу по вопросу детей или просто так мимоходом, узнать, как дела и самочувствие. Просить помощи в каких-то домашних делах – дверка сломалась или еще раз компьютер наладить. И при встрече с мужем выглядеть спокойно и можно даже сказать умиротворенно. Говорите о том, что как только Вы встретите достойную замену ему – Вы перестанете его беспокоить. Можете сказать, что ВЫ подумали и ни в чем его не вините, такое иногда бывает, что люди расходятся. И что Вам тоже, наверное, нужно искать себе ему замену. И как бы мимолетом вспоминать что-то очень приятное из Вашей совместной жизни, где муж был героем. И никаких слез, уговоров и истерик.
Катя, обратитесь к психологу. Ведь что-то Вы не замечали и упускали, если как Вы пишите «муж совершенно неожиданно ушел к другой». И над этими моментами нужно поработать, чтобы снова не повторять и быстрее найти выход из сложившейся ситуации.
Дополнение от автора
Да выгляжу я и так очень хорошо ( регулярно слышу комплименты), ещё и похудела до того же веса, с которым выходила замуж. да и общалась с мужем очень доброжелательно. Но сейчас он всячески избегает общения. На просьбы что-то сделать по дому не реагирует, даже на концерты любимых групп не ходит, если я там буду. Не думаю, что вызываю его жалость, на людях я всегда просто лучюсь от улыбок. Ему рассказывают общие знакомые, т.к. Лично мы не виделись уже недели три. С детьми он встречается достаточно часто. Они уже взрослые и вполне могут сами с ним встречаться. Общие воспоминания тоже присутствуют, так как он сбрасывал мне фото наших совместных путешествий. Что ещё можно сделать не знаю