дружба ли?
Меня очень волнуют отношения с одной из подруг, точнее как их закончить.. у меня такое ощущение что мы уже давно не подруги а просто знакомые,часто после общения с человеком чувствую себя не гармонично,она постоянно пишет мне, меня напрягает когда она не может решить проблему и как бы взваливает ее на меня. Притом что отношения очень странные,мы можем месяцами близко не общаться (так как ее парень в рейсе)затем когда она свободна то будто "прилипает" ко мне, она ходит ко мне и мы занимаемся йогой,думала человек изменится в лучшую сторону,но вижу все по прежнему, но как сказать человеку что наше общение на самом деле меня тяготит,особенно каждый день,меня утомляют разговоры ни о чем либо о ее проблемах, я очень устала морально и хочу прекратить это замкнутый круг.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Мое предположение, что вы не только с подругой не можете сказать "нет". Как вы например отказываете просьбам других людей, если вы того делать не хотите/не можете - бросаете ваши дела и помогаете?
Вам стОит учиться защищаьт ваши границы, и не только в ситуациях как с подругой, где вероятно эмоции зашкаливают, а и в обычных ситуациях с людьми, которые нарушают ваши границы

психолог онлайн
Здравствуйте! Что Вам мешает прекратить общение, которое Вам не нравится? В чем сложность прямо сказать ей о том, что Вас не устраивает? Предполагаю, Вы не говорили подруге, что именно в общении с ней Вас напрягает. Возможно, она даже не догадывается о Ваших чувствах. А тем более о том, что Вы ожидаете перемен в ее поведении. Таким образом гармоничных отношений не построишь. Другой человек не может догадаться о наших чувствах и желаниях. Есть и Ваша ответственность в том, что такие сложились отношения. Вы ведь соглашались и продолжаете соглашаться на них? Молчите и терпите дискомфорт. Ради чего?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте!
А для чего человеку меняться, если ее устраивают такие отношения?
А вот если эти отношения не устраивают Вас, то принимать решение, оставаться в них или нет только Вам.
Ответьте себе на вопрос, что важнее, быть "хорошей" и испытывать дискомфорт?
Или выбрать себя и быть для кого-то "не очень хорошей"?
Выбор за Вами
психолог онлайн
Мне больше чувствуется обида на подругу, ведь с ваших слов следует, что она вас использует тогда, когда нет ее парня. Скорее всего она создает такие "прилипчивые" отношения и со своим парнем. Вас что-то держит, что-бы отказать ей в общении. Но что? Подумайте