Проблема
Добрий день.Будь ласка допоможiть.Проблема в тому,що мiй коханий не хоче до мене i'хати,а тiльки каже,щоб я до нього i'здила,так менi не тяжко,але скiльки це буде продовжуватись?! Все почалось з того як вiн найшов нову роботу,менi було його шкода,так як вiн працював зранку до ночi, я i'здила до нього один рiк,але зараз не вистачае сили,як би я мовчала вiн би взагалi не i'здив.Зараз працюе чотири дня, три дня вихiдного,коли прошу щоб приi'хав розказуе як вiн втомився,як йому тяжко.Може весь день сидiти за кампом,i менi казати, що йде робити по дому.Коли ми говорим вiн зiзнаеться,що в нього комп'ютерна залежнiсть,але каже : "що менi робити пiсля роботи?",я називаю що.Але вiн знов починае : "я так втомився,невже неможна вiдпочити".Шукали йому другу роботу теж саме : "я так втомився,нащо менi друга робота".Вiн мало заробляе,але це не так страшно.Вiн жартуе ,що коли ми одружимся я буду працювати,а вiн днями лежати на дививанi,менi iнодi дуже боляче.Як з ним говорити,щоб подолати його лiнь?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Юлиана,либо вы принимаете человека такого,какой он есть,либо вы его отпускаете.Подалать свою лень он сможет ,если ему будет это небходимо,но в данный период жизни ему это не надо.У него апатия к труду,и это к хорошей жизни не приведет не вас ни его.Человек должен общаться (реально),самовыражаться в обществе,передвигаться.Домашние условия этого не предоставляют,человек начинает деградировать,т.к не получает новой информации.Однако вместе с ним процесс перейдет и на вас.Как вы смотрите на такую перспективу,она вам подходит.
консультация психолога
Юлiанна, я бачу в нього бажання подолати лінь немає.

психолог онлайн
Юлиана я думаю Ваи стоит честно ответить на вопрос, хотите ли Вы провести в таким человеком жизнь? Сейчас Ваш молодой человек не хочет ездить к Вам, завтра работать и помогать Вам по дому, с ребенком. Если Ваши чувства сильны, тогда стоит принимать любимого такого, какой он есть, со всеми недостатками. Если Вы сомневаетесь, попробуйте не видеться какое-то время и не просить его приехать. Так Вы проверите свои чувства и увидете его реакцию. В любом случае, невозможно изменить другого человека, без его желания, возможно изменить себя и свое отношение к ситуации.
Дополнение от автора
Так, я хочу з ним жити.Але нехочу,щоб вiн лiнувався.Може е метод щоб вiн захотiв побороти лiнь?
психолог онлайн
Такого метода нет, потому что его лень ему точно не мешает. Мешает она, скорее Вам. Переделывать кого-то не очень, мягко говоря, хорошая практика по жизни. А вот почему из множества мужчин Вы выбрали именно такого ленивого, здесь уже вопрос к себе. Наша внешняя реальность-продолжение нашей внутренней.
Чего вы боитесь, если с ним может жизнь не сложится?
Что Вас заставляет с ним оставаться?
Дополнение от автора
Я його люблю,крiм негативних сторiн,е ше позитивнi.Я сама не лiнива,дуже люблю працювати в саду,i навчатись:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлианна.
К сожалению для счастья и семейного счастья очень мало того, что вы говорите.
Конечно, положительное есть в каждом. И то, что вы умеете и любите работать - здорово.
Но у парня - совсем другие интересы. И различия эти касаются жизненно важных сторон, тех, которые определяют жизненные цели и смыслы.
Вы еще только встречаетесь, но уже чувствуете, что отношения идут не так как хотелось. Вы хотите жить с ним - ок, но вы же пишите, что не в состоянии спокойно переносить его зависимость от компьютера, лень и невнимание к вам.
Так о ком вы тогда думаете на самом деле?
Или вы ищите метод, чтобы заставить его приехать к вам против его воли?
психолог онлайн
Юлiанна, я когда про лень писала, имела в виду, что ЕГО лень Вам мешает. А то, что Вы не ленивая, это и так понятно. И в саду, и учитесь, и ездите к нему сама, и работу вместе с любимым находите. Может быть наоборот слишком много прикладываете усилий? В природе всегда существует баланс. В вашей системе(мужчина-женщина) Вы проявляете много активности. Естественно вторая половина будет пассивана. Дайте ему больше возможности проявляться. Перетерпеть, конечно, придется. Уж очень вы привыкли во всем "спасать" любимого. Но, чаще всего женщины оказывают своим спутникам медвежью услугу начиная выполнять мужскую роль в семье.
Дополнение от автора
Велике дякую всiм психологам