Отношения с мужем
Добрый день, помогите, пожалуйста, а то я совсем запуталась! Свекровь осталась одна, недавно умер свекр. Муж теперь по каждому звонку мамы едет к ней, помогает по дому, на даче, возит по больницам. Дома мне не успевает помочь, я нервничаю. Если маму нужно везти в больницу на 9 утра, а я прошу выехать на 20 минут раньше, чтобы меня подбросили до работы, то в ответ слышу, что он везет маму к 9.00 и все. Я еду маршруткой...Обидно...Я ощущаю, что я где-то на 125 месте в его жизни. Хочется плакать. Может я не права, что требую к себе внимания?
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте!
У мужа на первом месте должна быть жена. Но после смерти отца, он как бы обьеденился с мамой, что бы совместно пережить это горе. Вам поможет в этом случае только дипломатия. Спокойно доносите мужу свою позицию и просьбы. Возможно также, что за тем, что он не выполняет Ваши просьбы стоит другой конфликт между Вами. Может с ним надо просто поговорить по душам о смерти отца. Я думаю с терпением и любовью эта ситуация разрешится в Вашу пользу.
С уважением , Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
А как было раньше, до смерти свекра?
Какими были Ваши отношения?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Понимаю умом, что сейчас не совсем то время для выяснения отношений (свекр совсем недавно умер), но не могу ничего с собой поделать. На похоронах свекра муж занимался их организацией и к нам с сыном ни разу не подошел, сын очень переживал и плакал (14 лет), я как могла его успокаивала, а муж все время был возле сестры и мамы. Когда я пыталась мужа поддержать и подходила к нему, он быстро от меня отходил. Всередине меня такой огромный кусок обиды за это внутри, никак не могу от него избавится. Понимаю, что обида съедает меня изнутри, но вот не могу и все. Я у него потом спрашивала, почему ты к нам ни разу нее подошел, а муж ответил: "Ты что не видела, что я всем занимался."
Дополнение от автора
Отношения с мужем отличные, но со свекровью и свекром у меня были очень натянутые. Последний год практичеки с ними не общалась.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Галина Ивановна Резник
На мой взгляд, Светлана, тут еще могут быть два момента о которых можно порассуждать.
Первый, он очень не фактизированный. После смерти отца, понимая это явно или подсознательно, муж становится главным мужчиной в ЕГО роду. И принимает какую-то часть заботы о матери, которую раньше выполнял отец. Это из разряда глубинных ощущений.
И второй момент: если вы были в натянутых отношениях с родителями мужа, каким-либо образом вы все равно влияли на поступки мужа, и он мог быть достаточно дистанцированным от родителей. Сейчас, переживая горе утраты, он наверняка испытывает и сожаления о том, что чего-то не додал своим родителям и пытается уделить внимание маме, как в виде некоторой компенсации своей внутренней вины.
Сейчас, пытаясь укорять его в недостаточном внимании к вам и пытаясь отвоевать себе больше заботы - возникало ли у вас желание поддержать мужа в его горе ? Кроме как исполнителю функции "давателя заботы" - как живется внутри вашему мужу ?
Попробуйте поразмышлять об этом.
Дополнение от автора
Забочусь о себе я сама, а вот если называть помощь по дому "заботой", то наверное да -
говорю, чтобы по дому помогал. Я ведь тоже работаю. На мне покупка продуДа, я поддерживаю мужа в его горе, я и сама очень тяжело перенесла эту потерю, пытаюсь словами поддержать. Он очень скрытый человек, в большинстве случаев эмоции держит в себе, как по мне, то лучше бы выплескивал.