Плохое настроение
Здравствуйте. Я девочка. У меня такая проблемма- постоянно плохое настроение. Я не знаю как обьяснить, но я все время грущу. Просто не вижу смысла жить. Я вроде и получаю удовольствие от жизни, но думаю, что если жизнь закончится, зачем вообще жить ее, если можно сразу перестать жить? Просто я понимаю, что мы когда умрем, все забудем, зачем вообще что-то делать?И я просто хочу перестать жить. Я не знаю почему так, есть парень, вроде все хорошо, с родителями редко ссорюсь. Кстати говоря, очень радуюсь новым покупкам. Также когда что-то очень хочу, например из одежды или в дом, то для меня это как цель, и я забываю о депрессии, но как только я не знаю, чего хочу, сразу снова грущу... Помогите, как просто жить, радуясь жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Что бы лучше понять ситуацию и помочь Вам, мне нужны ответы на вот эти вопросы.
Есть ли у Вас друзья? Есть ли братья или сестры?
Доверительные ли у Вас отношения с родителями, можете ли вы с кем-то из них поговорить, посекретничать?
Как Ваша успеваемость в школе? Отношения с одноклассниками и учителями?
Помните ли Вы, когда началась это состояние?
Что влияет на это состояние? (погода, время суток, события, люди и т.д. Что уменьшает, а что увеличивает интенсивность).
Как Вы понимаете, что настроение плохое?
Как с режимом сна? Как спите (хорошо, плохо, мало, кошмары, бессонница, постоянно сонная и т.д)
Как аппетит?
Понимаю, что вопросов много, но без ответов на них нельзя что либо Вам рекомендовать.
Дополнение от автора
Здравствуйте, на данный момент друзей нет. Полностью никому не открыта. Младшая сестра, с родителями не секретничаю. В школе учусь хорошо, могу на отлично, но часто ленюсь. Отношения с одноклассниками нормальные. Ни хорошие, ни плохие. Это состояние началось года полтора назад, на это мало что влияет, но вот поссорюсь с парнем, с родителями- становится хуже. Напрочь забываю об этой проблеме, только когда есть то, чего хочу добиться. Например какая-то новая книга, сумочка, будь что. Когда плохое настроение- начинаю грустить, ничего не хочу, вообще ничего. Бывает лягу и плачу под грустную музыку, и мне это даже как-то доставляет удовольствие. Режим сна не очень. Постоянно встаю в 6 в школу, не высыпаюсь, от этого бывает подавленность по утрам. Кушаю хорошо, аппетит нормальный) хотя иногда могу два дня не кушать если не хочу. Спасибо, с не терпением жду ответа...
психолог онлайн
Есть ли в школе школьный психолог? Можно ли походить к нему?
Такое состояние, как у Вас частое явление в подростковом возрасте. Аппетит - хорошо. Не нужно не кушать по 2 дня - это ухудшает состояние.
Друзей нет из-за отсутствия интересов общих? Пробовали ли Вы с кем-то подружиться - это улучшит ситуацию, честно) А парень, Вы пишете,что он есть. Он старше? Как он реагирует на Ваше состояние?
Попробуйте нормализовать режим сна -ложитесь чуть раньше, что бы высыпаться. Пейте достаточно жидкости (воды) и кушайте витамины (морковка, яблоки, зелень).
Попробуйте заняться физкультурой. Пару упражнений дыхательных с утра и растяжка - для начала вполне подойдет.
Грустить иногда - это нормально. Все грустят. Главное - помнить, что это не длится вечно.
Рекомендую подружиться с кем-то, что бы можно было поговорить.
Вы пишете,что легчает от целей и их достижения.
Можете нарисовать карту желаний (найти методику можно в интернете), на несколько лет. Прописать мечту и пути достижения.
Так же Вы можете делать упражнения психологические, писать письма, например когда грустно. Выплескивать это на бумагу (письмо потом можно сжечь).
Можно вести дневник, кроме общей записи сделать еще колонку, где можно записывать,что хорошего произошло за день - перечитывая это Вы поймете, что радости все таки есть).