кого выбрать из двух парней
Здравствуйте! У меня сложная жизненная ситуация. Я встречалась с идеальным мужчиной Дмитрием он старше меня на 6 лет, он само совершенство, умеет абсолютно все, любит безумно меня, просто мечта любой женщины. Но любви к нему той самой у меня не возникает хотя умом я понимаю что он идела хороший был бы муж и вообще человек с которым можно расслабится очень надежен. Но тут вдруг я встречаю парня Лешу и вспыхивает искра, я начинаю встречаться с обоими но тянет к Леше хотя как мужчина он некчемен, не умеет ничего, живет в общаге, работа связана с коммандировками 2 недели дома и месяц на работе. Не понимаю что я в нем нашла но один запах его тела сводит с ума. И тут мой другой Дмитрий делает мне предложение и дает мне неделю на раздумывания а потом уходит навсегда. Я сейчас в трансе потому что не знаю что делать может стоит выйти уж за того кто меня любит, вдруг с Лешей чувства поостынут а он такой неудобный муж по жизни, или как поступить я просто не могу больше в таком напряжении.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Светлана, попробуйте оставить их на время и дать остыть страсти. Время всё по местам расставит.

психолог онлайн
Светлана, попробуйте ответить себе на вопрос "как сложилась бы моя жизнь с Лешей?" без привязки к тому факту, что есть Дмитрий.. Сложно сказать о Ваших отношениях с Дмитрием, что вас в них держит: это жизнь с определенно не подходящим мужчиной (тогда то же самое касается и Леши)и Вы пассивно принимаете некомфортность этого для Вас или может присущий многим женщинам и иногда мешающий принимать то, что уже хорошо,излишний романтизм.. а может еще что-то... т.е., мне кажется, что вопрос не в том, кого выбрать, а в том, что Вы ищете в отношениях, в том числе и супружеских. А может оказаться, что нужен третий:)
консультация психолога
Светлана,возьмите лист ,перегните его на две половинки,одна-Леша,другая-Дмитрий и пишите + леши и Диме,честно для себя ,которые вам нужны в жизни и минусы.Картина сама перед вами нарисуется.
консультация психолога
Привет Светлана извечный вопрос..что выбрать "разум" или "чувства".А у Вас он преобразовался,не просто в "чувства" а в сексуальную искру со стороны другого.
Вам все равно самой придеться делать выбор,между комфортом и притяжением.
за Вас это не кто,не решит,психологи задают только правильные вопросы,но не дают ответов.
Вот и я Вам напишу вопросы:
1 А кого из этих парней сделаете счастливой?
2 Кому Вы больше подходите,спросите их ожидания от женщины рядом?
3 Для кого,вы будете "идеальной" женщиной?
Правда интересные вопросы? они свидетельствуют,о желании не только о
себе подумать,но и об этих мужчинах:)
Но как не странно,ответы Вы найдете для себя!
Удачи!!!
психолог онлайн
Светлана, Вы меня простите, но читая Ваш вопрос, у меня возникло ощущение, что Вы покупаете какой-то товар в магазине. А еще вспомнился анекдот "Я и умная и красивая". Конечно я понимаю Вас. Но похоже, Вы не любите ни одного из претендентов. Да и Вы не написали, зовет ли Вас Леша замуж. Что касается Дмитрия - да, это был бы удобный муж, но если Вы сейчас пошли на измену, то как будет в браке, и хотели бы Вы, чтобы муж Вам тоже изменял ? И вообще, почему Вы решили, что уже необходимо выходить замуж в 24 года? Может нужно просто наслаждаться своей страстью к Леше? То есть вообще возникает вопрос, а чего же сейчас в жизни хочеться Вам? Дайте себе немного времени и возможно решение придет само.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана.
Согласен с Екатериной - о любви вы не пишите, но рассуждаете - то ли выйти замуж, то ли сходить с ума от запаха...
Какой-то совершенно неравнозначный выбор. И не потому, что мужчины разные. А потому, что вы для себя не решил - что вы собственно хотите для себя и зачем вам вообще мужчина.
Кроме того, если уж говорить о любви, семье, детях - почему выбор надо ограничивать именно этими двумя мужчинами?