Как его понять?
У меня никогда не было серьезных отношений, но тут я познакомилась с барменом одного кафе-бара, мы начали общаться, ходили на свидание, погулять, он постоянно звал к себе в бар когда работал, писал постоянно, ухаживал, так было на протяжении месяца, несколько раз он пытался меня поцеловать, но я отказывалась, не знаю почему, всегда была не готова в тот момент, хотя с парнями уже целовалась, говорил, что влюблен, потом он резко перестал проявлять инициативу, сказал, что не видит перспектив в наших отношениях, я попыталась тогда все исправить, встретилась с ним, мы хорошо провели время, после этого он уже снова относился ко мне более менее нормально, не так как раньше, но шел мне на встречу, когда я спросила, что будут ли у нас отношения, он сказал, что хочет, но нужно встретиться и поговорить, но уже вторую неделю у него из-за работы не получается встретиться со мной, он назначает мне свидание, а потом резко отменяет, сейчас еще родителям помогает, вчера он в второй раз отменил свидание, я пришла вечером в бар с подругой, чтобы увидеть его, он минут 5 поговорил с нами и больше не подходил, либо говорил с кем-то другим, либо в наушниках, я ему писала, он заходит в соц. сети и намерено не читает сообщение. Сегодня получила сотрясение, он об этом узнал, опять же с помощью соц. сетей, но даже не спросил, как это вышло, как у меня дела, еще несколько дней он вел себя нормально, а сейчас вот так, я хочу, чтобы у нас все получилось, но он такой сложный человек, я не понимаю, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если он решил перестать встречаться с Вами, то примите это и не бегайте за ним. Все к лучшему. Может ему был нужен только секс, скорее всего это так. У Вас будет еще молодой человек, который будет хотеть встречаться с Вами и любить Вас, но только в том случае, если Вы себя сами будете любить, ценить и уважать. Чем гадать, что у этого парня на уме, лучше продолжайте дальше знакомиться с новыми парнями. Если Вы будете выяснять с парнем отношения, то он только еще больше потеряет к Вам интерес.
С уважением, резник Галина!