Родители достали вниманием.
Здравствуйте!
Мне 22 года, учусь заочно, подрабатываю неполный день. С детства я не была худышкой. Уже к 6 годам я заметила, что немного крупнее, чем мои подруги. К 11-12 годам уже сильно заметно пополнела. Никакими одеждами скрыть нельзя было. Из-за этого, мы часто таскались с мамой по санаториям. Отдыхали и худели. Раньше помогало. Сбрасывала немного, но для меня это в том возрасте было нормально. Однажды я решила следить за собой, даже на большой теннис записалась и плавание. Однако, всё равно пристрастие к мучному и вредному не утихло. Ела после каждой тренировки. (занималась 3 раза в неделю). В итоге к 16 годам опять вернулась к прежнему весу (83 кг). Конечно, тогда я тоже худела, но все мои диеты заканчивались срывами. Благодаря одному кумиру полюбила себя такой какая я есть. И поэтому ела тоже самое, но мало. В один прекрасный день, спустя пару лет я снова задумывалась сесть на диету. И не просто диету, а стать анорексичкой. Всё из-за моих родителей, и старшего брата, который старше меня на 3 года. Они каждый божий день твердили какая я жирная, шутили при мне про мой вес. И их шутки меня очень сильно задевали. Когда ходили по магазинам, позорили. Специально сравнивали с худенькой девушкой. Говорили: смотри какая худая! приятно смотреть!
Я не выдержала. Один раз так психанула, что моё лицо было красным в течении нескольких часов, слёзы текли ручьём, в голове стучало, руки тряслись. И всё из-за родителей. Они успокаивали меня. Однако на следующей день будто забыли о вчерашнем случае, и давай вновь по кругу издеваться. И не только родные говорили, но и друзья семьи. Да, в какой-то степени они правы. Но ведь это не повод жестоко шутить и позорить меня при всех. Я читала в интернете много статей об анорексии. Читала последствия, но мне они казались пустяковыми. И в итоге, я решилась. Сначала ела каши, фрукты, овощи. Килограммы уменьшались медленно. Меня это бесило. И я начала раз в три недели бегать в туалет и засовывать пальцы в рот. И по вечерам делала упражнения. Так продолжалось в течении нескольких месяцев. Волосы испортились, ногти тоже. Стали видны рёбра. Со стороны было не приятное зрелище, но мне нравится.
На данный момент мой вес 44 кг (и я ещё худею), мой рост 156. Отношение родителей тоже поменялось. Они заметили, что я сильно похудела за пару месяцев, и стали откармливать мучным. Но я его видеть не могу.
Не знаю, что делать. Помогите с советом! Я бы написала побольше о проблеме, если бы не лимит.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день!
Вы довольно хорошо описали ситуацию.
> Не знаю, что делать. Помогите с советом!
В чём конкретно Вы просите совет? Не знаете, что делать с чем?
психолог онлайн
Добрый вечер! Ситуация, в которой Вы оказались безусловно сложная, но она исправима! Первое, что Вам необходимо сделать - это обратиться за помощью к психотерапевту. Ищите специалиста, занимающегося расстройством пищевого поведения. Далее, если специалист сочтет необходимым он направит Вас на консультацию к другим врачам. Ваше состояние требует вмешательства специалиста, сами Вы не справитесь. Что касается отношения семьи - это как раз в терапии и будет прорабатываться. Составляющих у этой проблемы много и у каждого свое сочетание. Поэтому общих советов тут быть не может. Удачи Вам! Данные проблемы поддаются коррекции и при Вашей заинтересованности и прилежности, через какое то время Вы вернетесь в норму!!! Что касается похудения - после проработки с психотерапевтом проблем, влияющих на вес Вы очень легко выйдите с помощью здорового образа жизни на нужный Вам здоровый вес.
консультация психолога
Здравствуйте!
Ну прямо больно читать про издевки вашей семьи над вами! Конечно, никто не имеет права издеваться так над человеком!
И ваше теперешнее состояние вызывает серьезные опасения! Я слышала что от анорексии умирают... Хотя верю, что после всего того, что вы пережили, для вас это последствие может звучать менее серьезно, чем новые издевки.
Не вижу возможности помочь вам здесь в переписке. Это серьезная проблема, требующая безотлагательного вмешательства специалистов очно! Пока вы медлите, может быть поздно!