Как вернуть бывшую девушку
Добрый день..Ситуация такая.В начале отношений мне девушка не была симпатична,но она в меня влюбилась и добивалась.После того как я начал к ней чувствовать любовь я предложил встречаться,но в начале отношений она меня пару раз обманула,тем самым у меня появилось недоверие к ней что и стало причиной все последующим отношениям.Возможно я расслабился и мало уделял внимания и любви,о чем она мне и говорила плюс ко всему я ее иногда проверял брал телефон и тд.так как не доверял,мы не ссорились 8 мес.Она исправилась и делала жал все что бы мы были вместе.Я ее не бил не унижал,но возможно было холод.не могу на словах это говоритть но поступками показывал что она мне важна и дорога.В итоге она очень сильно начала психовать,много плохого было сказано и мною и ее,накопилось все и вылилось в месячную ссору она плакала я переживал после чего она сказала что устала и поехала с парнями друзьми на море я сильно заревновал ,перед морем я ейй предложил выйти за меня она отказалась и сказала что мне надо все обдумать,я не понимал что такое что случилось и начал лезть в прошлое,она узнал и больше разговаривать со мной не хочет.Потом когда она ушла я начал активно просить прощения,подарки обьяснял что люблю ее и был дураком.Но все бесполезно,сейчас вот через месяц написал предложил простое общение она ответила что мы с тобой общаться не сможем и лучше мне не писать.Я ее очень люблю.Что мне предпринять.Я готов меняться и меняюсь но мне кажеться она устала и разочаровалась и не хочет со мной общаться вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Лилия Викторовна Литвиненко
Здравствуйте, Pavel,
Пока читала вашу историю, вспомнилась сказка про лисицу и журавля, как они встречались, ходили друг другу в гости, но так и не встретились.
Конечно, строить отношения на базе недоверия разрушительно и с самого начала ваши сложности в отношениях были неизбежны. Но вы оба принимали участие в их построении и не надо всю ответственность за неудачи принимать на себя. Похоже, и вам и вашей девушке пришлось несладко. И тем не менее ваша девушка уже вышла из отношений, а вы там подзастряли.
То, что вы описывает по чувствам скорее напоминает эмоциональную зависимость, чем любовь. Ответьте себе честно, что такое для вас любовь и что бы вы хотели получить от отношений с вашей девушкой? Может быть момент ее ухода и вашей оставленности не даёт вам ее забыть? Может вашу любовь подпитывает злость, которую вы можете испытывать от ее отказа? Чем ценна для вас именно она? В чем ее уникальность?
Попробуйте разобраться в том, чего именно вам недостаёт с ее уходом и, может быть, вы сможете восполнить это иначе. И тогда вопрос как вернуть бывшую девушку перестанет быть актуальным.
С уважением, Ольга Грицкевич.